АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1358
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый лучший отдых!

Добрый день!

Отдыхали с подругой в этом отеле! У подруги был др и путевка была моим подарком) конечно прежде чем поехать в этот отель, я много раз слышала от друзей отзывы и с каждым разом всё больше хотелось там побывать) И вот мы прилетаем в шарм) Быстро доехали до отеля) Размещение было в течении получаса, но для нас время пролетело незаметно, так как нас ожидали там уже знакомые ) С багажом помогли до номера) Номер стандартный) Чистый) всегда убирались! Лепили лебедей) Все принадлежности для душа и комфорта) В номере ждал нас приятный бонус) Ваза с фруктами) Питание разнообразное) Первые несколько дней кушали в главном ресторане) Но потом узнали про гриль-бар))) Конечно в обед начали ходить туда) Около бассейна все время играет крутая музыка) Алкоголь, вкусное пиво, вкусная закуска) У моря очень много народу всегда и готовят всякие вкусняшки) Анимация вообще супер!!!!!!!!! Катались на водных горках) Отдыхающие в основном русские и 70% молодежи))) По ночам самая классная тусовка в ночном клубе)) За весь отдых на территории отеля было так круто, что даже не хотелось выезжать) По вечерам курили кальян в кальянной(бесплатно). По утрам ходили на грин-зону заниматься гимнастикой или йогой) Для любителей тишины и спокойствия есть лаундж-пляж) Ходили в зоопарк на территории отеля) Милые зверюшки)) В общем, если хотите сумасшедшего отдыха и всё включено 24 часа в сутки - Вам сюда!!! Для семейного отдыха не подойдет)

Плюсы отеля
еда дискотека грин-зона кальян море зоопарк все включено 24 часа
Минусы отеля
дорогие путевки
Добавлено 28.09.15 12:31 (1 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 29.09.15

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)