АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7924
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
10.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 10.09-23.09.2015 семья с годовалым ребенком

Скажу сразу, я была в Турции первый раз, муж не один раз, и ему есть с чем сравнить. В целом, отдых нам понравился. Хороший отель с огромной территорией, очень красивым садом, где есть кошкин дом, видели белок, черепаху, ящериц, что вызывало у дочери огромный восторг.

Кстати, летали через Пегас, у них этот отель входит в программу Select, благодаря чему у них индивидуальный трансфер, максимум на 2 семьи, от и до аэропорта. Приехали в отель около 9 утра, нас сразу же отправили на завтрак, и, примерно, через час заселили, номер большой, просто огромная кровать. Хоть и сделан ремонт в отеле сравнительно недавно, но чувствуется, что сам отель староват.

Питание. Все очень вкусное, хоть и стараются разнообразить меню тематическими вечерами, но практически все одно и то же, особенно на завтраках, за 2 недели приедается. А так есть и рыба, и морепродукты, и мясо, и курица, индейка и сладости всегда, все очень вкусно. Напротив рецепции сидят девушки, у них можно заказывать меню для ребёнка, мы так не делали, для нас, в принципе, всегда проблема поесть, поэтому находили на общем столе, что покушать. Вот только выбор баночного питания скудноват, есть только фруктовое, и то вида 3-4, а также творожки, типа Растишки, думаю, что не хватает овощного и мясного пюре. Также заметила, что плохо моется посуда, очень часто на тарелка остатки пищи, на стаканах губная помада (администрация отеля обратите на это внимание❗❗❗)

Пляж чистый, песчаный, небольшой, но в наш заезд всегда хватало лежаков. Бассейны очень чистые, каждый вечер их моют и хлорируют. Но что касается детского бассейна, то он очень холодный и грязноватый. Всякие каталки, качалки и машинки для маленьких оставляют желать лучшего, много поломанного.

Что касается, взрослой анимации, то смотрели пару раз только начало, ребёнок рано ложиться спать, поэтому сказать особо нечего. Но вот детская анимация неочень, мини-диско ребёнку, конечно, нравилось, но музыкальная подборка могла бы быть и получше, каждый день одно и тоже, в одинаковом порядке, никакого разнообразия. Днём аниматоры, вообще, не занимаются детьми, возле детского бассейна игровая комната, они там закрываются в комнатушке и сидят, если что-то нужно, то стучишься и просишь, сами никогда инициативу не проявляют. А взрослая анимация днём возле бассейна, нам сказали с 9, но по факту была всегда в разное время, но и тоже оставляет желать лучшего, но такие игры, как пляжный волейбол, дартс, тир, волейбол в бассейне были всегда.

В общем, есть как плюсы, так и минусы.

А ещё очень дружелюбный персонал!

И ещё, но это уже не к отелю, нам Пегас предложил бесплатный трансфер до Антальи для шоппинга, покупать в Турции, кроме сладостей и сувениров, мы ничего не собирались, и ехать неособо хотели, но нам так расписали, что везут либо в тц, либо на какую-то улочку со множеством торговых лавочек, где можно купить все, мы поехали. По факту, это была экскурсия по кожаной, текстильной фабрикам и ещё в какой-то магазин, где сувениры и рахат-лукум продаётся, конечно, втридорого. Мы стали отказываться от посещения фабрик, но нам сказали, что маршрут уже составлен, мы едем на кожаную фабрику, от текстильной отказаться получилось. Можно было съездить в Белек и купить все там, тем более, что ходит маршрутка.

Добавлено 28.09.15 16:09 (3 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 01.10.15

Уважаемая Ирина!

От имени всей команды Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам отличного дня!

Благодарим Вас за то, что вы поделились с нами своим ценным мнением о нашем отеле.

Мы рады, что Вам понравился номер, в котором вы проживали, предоставляемое питание и чистота бассейнов. Мы очень рады слышать, что вы остались довольны пляжем, наличием шезлонгов и спортивной анимацией нашего отеля. Нам очень приятно узнать, что Вы считаете наш персонал дружелюбным. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми услугами в нашем отеле. Хотим сообщить, что ваши замечания и предложения имеют для нас огромную ценность. Поэтому, хотим сообщить Вам, что все негативные моменты, которые вы упомянули в своём отзыве будут переданы руководству отеля, а также в соответствующие отделы для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Мы хотели бы сообщить Вам, что в нашем отеле Cornelia Hotels Golf & Spa не предусмотрены компромиссы в отношении качества предоставляемых услуг, поэтому нам всегда необходимо получать от Вас ценные замечания.

Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что вы нашли время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если вы снова выберете наш отель в будущем.

С уважением,
CRM Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)