АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.13
Страны, города: 15 / 23
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 10135
Фото: 478
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
07.09.15 - 17.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ. Часть 2

Ранее я уже писал часть 1 своего отзыва об этом отеле здесь: TopHotels

В этом отзыве:

1. Немного дополнительной информации.

2. + 54 других фото

3. Ссылка на мой ролик об этом отеле https://www.youtube.com/watch?v=dRTkw9VSR-8

Отдыхали я, жена, сын 10-ти лет и дочка – неполных 2 года с 07.09.2015 года по 17.09.2015 года.

Также хочу добавить информацию для тех кто едет отдыхать с детьми. Берите номера, которые не выходят окнами на большой бассейн в центре отеля, т.к. на протяжении дня возле бассейна постоянно звучит музыка, плюс проводятся анимационные программы, а вечером детская дискотека с 20:30 до 21:00 и потом вечерние программы с музыкой. Однозначно музыка вам мешать не будет но на засыпании и сне ребенка может отразиться.

Также хочу напомнить всем (а то я в отеле с одной женщиной разговаривал, и она не была в курсе этого) о том, что когда чистите зубы или моете посуду/чашки/стаканы в номере, то используйте воду из запечатанных бутылок или набирайте их куллеров, которые есть при всех барах, на лобби и в столовой. Также, если не лень, то берите с собой свои стаканчики/чашки, емкости и просите барменов наливать жидкости в них.Это хоть как-то минимизирует риски подхватить дизентерию или другую гадость. Т.к. вода в отелях используется многократно по замкнутому циклу.

Кстати, неплохая детская площадка возле моря слева, если стоять лицом к морю. Там все далеко не новое и исправное, но детям понравится.

По поводу покупок, как не однократно писали уже, ходите к Стелле, там много магазинчиков и цены реально в 2 раза ниже чем в Рояле.

Всем хорошего отдыха!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Построил дочке отель куличиков)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 28.09.15 16:24 (1 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 28.09.15

подскажите пожалуйста корпуса все имеют 3 этажа?

21:10 28.09.15

Приветствую. Если стоять спиной к ресторану и смотреть на море, то правая часть отеля в конце последние 10 балконов в 2-х этажном исполнении, а все остальные 3-х этажные. Но весь отель, смотрите по схеме здесь же в этом моем отзыве сплошной один тянущийся в разные стороны корпус

22:46 28.09.15

Слева 10 балконов ближе к морю тоже 2-х этажные

09:07 29.09.15

спасибо вам большое за ответ случайно не вспомните номерной фонд номеров второго этажа с видом на бассейн с права и слева

09:18 29.09.15

пожалуйста, не то чтобы не вспомню, я даже не обращал на номера номеров внимания

17:09 29.09.15

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли гостям соседнего Club Azur пользоваться территорией и ресторанами Royal Azur?

17:15 29.09.15

Не изучал этот вопрос... не скажу... Вы задайте напрямую администрации отеля этот вопрос.

20:16 29.09.15

Территорией можно.А ресторанами нельзя.

14:11 01.10.15

Здравствуйте, скажите , многие недовольные пишут про большие очереди и маленькие порцыи с мясом , так ли это?

21:39 01.10.15

Очереди тогда, когда приходишь в точное время открытия столовой. Не только очереди, но и совковая истерия с толкотней плечами. Увидел это так как в первый ужин думал, что он с 18-ти и пришёл к 19-ти. Оказалось открывается он на ужин в 19. Все остальные приёмы пищи приходил в столовку через час- полтора после открытия. Полная пустота, выбор тот же. Всего навалом и без толкотни. Посмотрите на мои фото столовки - Вы увидите 50-ти %- ную загрузку столовки.
Я ходил на завтраки, обеды и ужины. Жена только на обеды. Пару раз на ужины. Малой на все обеды и на выбор или ужин или завтрак в день. Не жрать и сало с жиром и вес набирать ( мы не дистрофики и дома не голодаем) ехали, а отдыхать. Поэтому того, что мне давал из мясного повар мне было больше чем достаточно.
Я брал ровно столько, чтобы это съесть. Т.е. одну тарелку всего, а не по 3-5 тарелок на лицо, как весь совок.
Ps. ПРИ этом поправился за 10 дней на 3 кг.
Спашивайте.

09:05 02.10.15

по поводу роял азур ничего сказать не могу только туда поедем в конце октября, но мы были в апреле в клаб азуре и если приходить для приема пищи после открытия через 59-60 минут то все будет отлично и выбор еды такой же как и в начале все подносят и докладывают.

09:06 02.10.15

хотела написать 50-60 минут)))

09:30 02.10.15

Спасибо большое . меня это вполне устраивает.))) давно хотела отдохнуть в этом отеле да дурацкие негативные отзывы отпугивали . Вчера купили горящую путёвку туда надеюсь не пожалеем))) очень красивый отель.

17:58 03.10.15

Прогуляйтесь вокруг всей бухты, налево через все отели до пальм., лучше с утра. Проход свободный.

18:54 07.10.15

А там есть риф? Брали Азур из за песчаного пляжа для ребенка,ну а мне хочется и рыбок посмотреть!! Да ,а ласты нужны? (В смысле, есть ли смысл их туда тащить?

20:28 07.10.15

В стоимость проживания входит 1 час пользования маской и ластами. Но их состояние я не видел решайте сами. Слева и справа есть отели с пирсами и рифами. Проход без оплаты и краснений.

21:06 07.10.15

маски мы не брали пользовались своими в целях гигиены. Ласты брали не новые конечно, но поплавать можно

14:48 08.10.15

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zzz ZET (24)