АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 8060
Фото: 8
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
19.09.15 - 28.09.15
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За что 5? максимум 3!

Всем доброго времени суток! Отдыхали в мамлюке с 19 по 28 сентября. Я, муж, дочь 5лет, сын 3года.

1) ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР. Привезла презент в виде шоколадок аленка и милка. Прилетели рано, в отели были ок. 8 утра, отправили сразу на завтрак, затем дали сразу номер в 28 корпусе. В начале спросили какой этаж мы хотим 1 или 2, я сказала 2, а дали 3-й)). Когда пришли в номер я просто ужаснулась везде грязь и пыль, мебель старая, на телевизоре экскременты насекомых их никто так и не протер и это не только в номере, но и в основном здании. Кровати две полуторки, а на 4 чел., но эта проблема решилась сразу, уборщик который не понимает по русски принес нам сразу подобие кровать, две полуторки мы соединили между собой и нам этого хватило. Мы уборщику кое как объяснили что в номере грязно надо убраться, показали ему наши белые носки, которые за 2 мин. пребывания были уже черного цвета. Он сказал окей-окей. Мы пошли на море, приходим, ничего не изменилось пыль и грязь не убрали, тогда я нашла тряпку и сама полностью вымыла полы, сколько было пыли и грязи. Еще не уходило вода в раковине. Но это устранили в течении полу часа. Вообще что то говорить или просить уборщиков бесполезно, они всегда отвечают окей и кивают головой и улыбаются. Моют и убираюся очень, очень ПЛОХО, полотенца не меняют, хотя положено, и на 4-х 2 банных полотенца, 1 лицевое и оно весит возле унитаза и это во всех номерах так. Из душа вода постоянно стекает на пол, но сырости нет, т.к. все сохнет очень быстро, даже купальники высыхали за ночь в душевой. Вся мебель обшарпанная и тяжелая, на стенах грязь и следы всякого рода от предыдущих жильцов. Я не понимаю почему это никто не моет??? Уборщиков очень много в каждом корпусе по несколько, чем же они тогда занимаются?

2) ПЛЯЖ и МОРЕ. Отлично. лежаков хоть и занимают с 5 утра, но нам хватало, мы к морю приходили 8-8:30 и всегда находили место. Дети не выходили из моря. Все на этом плюсы закончились((((, а нет нам еще понравился детский клуб.

3) ДЛЯ ДЕТЕЙ нет нормальной детской площадки, есть которая старая и деревянная и там ничего интересного и там никто и никогда не ходит. Но есть детский клуб на 2 отеля и он не плохой, нашим детям он понравился, рисовали на лицах. водили на водную горку не большую, она находится на территории санрайса. А у мамлюка 1 горка только работала из двух.

4) ТЕРРИТОРИЯ. Большая (для меня огромная) и ухоженная, нам с детьми было тяжело по жаре ходить от номера до моря и до ресторана, расстояние от главного корпуса, где находится ресторан и до моря метров 600 если не километр. Я поняла что больше люблю отели с компактной территорией))).

5) РЕСТОРАН. Обычный, ничего удивительного, стандартный набор продуктов. Крабы были 2 раза за 10 дней. Кальмары кольца пару раз, а так в основном говядина, 1 раз кебаб был, курица, рыба была только одного вида и каждый день похожее на палтус, 1 раз утка, вроде гусь 1 раз. Мясо готовят по разному иногда просто тает во рту, а иногда очень жесткое. Меня ничем не удивили, мой муж ждал лобстеров, но так и не дождался))))))))))) 1 раз суши были. Зелени много. Выпечки и сладкого много и вкусно. А вот фруктов нет. Есть зеленые не зрелые или твердые дыни, груша нейтрального вкуса, апельсины сладкие, мини бананы не вкусные, яблоки мелко порезанные и с виноградом плавали все время в воде, финики вкусные, 1 раз была гуава. Вот и все. СОКИ наливают из пакетов иногда их смешивают с водой, но хотяб не юппи, это меня порадовало. Очень вкусный томатный сок из стеклянных банок его наливаю и я полюбила сок гуавы,он мне показался наиболее натуральным. Детское меню в ресторане это одно название - засохшие макароны, острые сосиски и пр. Наши дети ничего этого не ели потому что не вкусно! Но там иногда были что то типа куриного шашлыка и крылышек вот это вкусно только для взрослых. Дети ели рыбу похожее на палтуса давали в разном виде вареный, жаренный, в кляре.

6) СЕРВИС. УЖАСНЫЙ!!! РОССИЮ здесь никто не любит, не важно какой ты национальности если ты из РОССИИ, то все все двери для тебя закрыты! Это самое печальное!!! Любят англичан, у них даже браслеты другого цвета - зеленые, у остальных красные. При мне не однократно видела англичанин подойдет за пивом ему нальют в большой бокал, а русскому в 200 мл. и в обслуживании заметно с англ.сюсюкаются, улыбаются, а как подходит русский улыбка исчезает)))). Не весь персонал конечно же такой, но %-ов 50 точно. И в ресторане официанты к русским редко подходят чтоб напитки принести, я сама пока за руку не поймала официанта и не дала чаевые к нам ни кто не подходил, после этого еще разок подошел, а потом нужно было обновлять чаевые)))

В этот отель я бы больше не вернулась из-за отношения и грязи. А в целом было бы не плохо. Даже в холле отеля вся мебель засаленная, даже садится противно,я уж не говорю о покупке новой, но хотя бы эти можно ведь почистить, позор!!! И вообще чего выпендриваться??? МЫ РОССИЯ ваши основные кормильцы, если РОССИЯ к вам не будет ездить ваша прибыль упадет как минимум в 2 раза!!!

В отеле ок.50% Россия, остальные иностранцы: англия, польша, австрия, германия, местные))), украина, белорусия и прочие.

Был наплыв местных арабов в сентябре меня они не напрягали, хотя в самолете я слышала негативные отзывы, что из-за них ухудшился сервис по отношению к нашим, куда еще хуже. Они ведь такие же люди, мы с мужем с ним играли в дартс, очень веселые люди хоть и друг друга не понимали.

Анимация в отеле очень активная, скучать вам не дадут. А вот на экскурсии не ездите с анексом, там людей обманывают, нам наши земляки рассказывали. Берите у местных там реально дешевле. Мы на экскурсии не ездили так как в Египте не первый раз, но больше в Египет НЕ ХОЧУ.

Плюсы отеля
пляж кондиционирование аниматоры
Минусы отеля
очень много минусов
Добавлено 02.10.15 22:34 (5 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 07.10.15

Чистая правда, примерно в те же даты отдыхали.
Тоже из-за этого отеля больше не хочу в Египет.
Ещё добавлю про ресторан- вечно запахи гари, просто смрад стоит, освещение слабое.
В отеле Гарден в этом плане намного лучше. Там и фрукты как- то подают лучше и больше.
В итоге - еда не порадовала, анимация очень посредственная, повторение еженедельно одно и того же.
Детский клуб и развлечения для детей( горки, диско, еда ) тоже не порадовали.
Территория , планировка - странные. До моря оооочень далеко.
В общем не нашла для себя никаких плюсов в данном отеле.
Впервые мне так " повезло " с отдыхом.

16:18 12.12.15

Уважаемая Лана,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать.все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для их устранения.Через месяц у нас открывается аквапарк и разработана новая концепция по обслуживанию гостей. Надеюсь, Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель снова.


С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort

15:58 19.08.16

Содержательный, хороший отзыв! +!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана (4)