АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2552
Фото: 38
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
28.08.15 - 07.09.15
- Рекомендую отель

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы хотели вернуться и мы вернулись…

В первый раз мы были в марте 2013, тогда всё понравилось, а в этот раз не очень.

Ещё в прошлый раз мы прошлись по территории и выбрали, где бы мы хотели поселиться в следующий раз, мы написали письмо на guest relation и попросили нас заселить в один из четырёх номеров, что и было сделано. Выбрали мы седьмой корпус, второй этаж, так как хотелось тишины и покоя.

Питание разнообразное, голодным остаться трудно, конечно стейков не предлагают, но курица и говядина в разнообразном виде была всегда. Очень положительный момент это время когда можно поесть, я поесть можно целый день:

07:00-11:00 завтрак, 12:30-15:30 обед, 15:30-17:00 закуски, 18:30-22:00 ужин, 22:30-02:00 поздний ужин.

А теперь о негативе.

Тонны арабов из-за которых сервис скатился к нулю. Официанты заняты только ими, убирают за ними, трепятся с ними, обслуживают только их… Справедливости ради в это время арабы были везде, только вот видимо справлялись отели с их наплывом по-разному, Цитадели это сделать нормально не удалось.

Завтрак, ужин.

В главном ресторане был просто ужас, каждое посещение превращалось в квест по поиску сервированного столика, иногда сами брали посуду и приборы со стоек официантов чтобы сесть за убранный стол, который тоже не легко было найти, и не раз видели матерящихся немцев делавших тоже самое. Самая обычная картина это горы полных тарелок с едой которые набрали себе арабы, всё попробовали и ушли, а официанты всё это сваливают с тарелки на тарелку и уносят на подносе, официантов катастрофически нехватало.

Поймать официанта который принесёт с напитки нереально, проще сходить самим, собственно все так и делали. В ресторане жарко, лучше садиться ближе к кондиционерам.

Обед.

В первый раз мы почти всегда обедали на пирсе и смотрели на плавающих рыбок, в этот раз всегда ели внутри “Харбор Инн”, в котором наконец поставили кондиционеры, только вот работали они не всегда и всё равно было очень жарко. Со столиками тут было лучше так как официантам сервировать намного проще, смахнул крошки (и не только) со стола на стулья, положил салфетку, приборы и всё. Вообще в обоих ресторанах надо быть очень внимательным прежде чем садится на стул, можно вляпаться.

В первый день у нас был небольшой конфликт с персоналом у гриля, когда все нормальные люди стояли в очереди, а наглые арабы просто подходили с боку и эти поварята им наваливали полные тарелки так, что приходится долго ждать следующей решётки с мясом. Не выдержал этого беспредела даже немец стоявший в очереди (вообще впервые видели дискриминацию немцев в пользу арабов), поймали главного, поругались, на следующий день все ходили как шёлковые, а ошалелых арабов вежливо отправляли в конец очереди.

Горячий алкоголь это нечто, в “Харбор Инн” бар при входе, а на улице +40, но в барах на пляже и баре у пальмового бассейна дела ещё хуже, там эти пластиковые бутылки иногда стоят под прямыми солнечными лучами.

В холле в этот раз было невыносимо, во-первых жарко, кондиционеров там нет и не будет, во вторых поставили большие и шумные вентиляторы которые гоняют по кругу табачный дым, и хотя тут на это уже жаловались и как мы поняли в отеле даже среагировали разделив холл пополам на курящую и некурящую зоны, только вот вентиляторы всё усугубляют.

В этот раз нам попался ну очень ленивый уборщик, в основном менял полотенца (и первые дни у нас не хватало части полотенец, в один день вообще остались только с двумя ванными полотенцами из-за чего пришлось идти и ругаться на reception), пол мыл только по центру номера, в углах песок, столешницы похоже не протирали никогда, крутить “лебедей” начал только в последние дни, хотя каждый день исправно получал по $2.

Так как мы были второй раз и оформляли паспорт сети azur, то нам полагались дополнительные напитки в минибар, и при заезде они были, на второй день ничего дополнительного не поставили, пошли на guest relation, извинились, заверили, что всё исправят, на третий день напитки были, а на четвёртый… как несложно догадаться опять на разборки с guest relation.

На территории в малопроходимых местах много мусора, за номером 5225 нашли “склад” кроватей и матрасов (см.фото)

Ещё похоже отель не будет закрываться на реставрацию, так как в нём постоянно идёт ремонт, в прошлый раз перестраивали бар у пальмового бассейна (несколько дней неприятного стука молотками), в этот раз в нашем корпусе на первом этаже ремонтировали коридор, так же был закрыт проход из холла на стоянку (плетёная крыша), а во втором корпусе наткнулись на ремонтируемый номер, и на пирсе ремонтировали все номера первого этажа, собственно не зря тут люди жаловались на ремонт и запахи.

Из коридора второго этажа нашего корпуса видели на территории фундаментов непостроенных корпусов песчаную лисицу, вообще это опасно, так как попасть ей на общую территорию проще простого.

Кафе ”Моцарт” теперь работает и вечером, только концепцию ещё не проработали и кроме wi-fi, напитков и полутора видов сладостей там ничего нет.

В последний день нашего пребывания сдуло почти всех арабов и заехало много европейцев (в основном немцев) и вдруг появились и столики, и официанты предлагающие принести напитки.

Вообще не смотря ни на что, отель для первого посещения рекомендуем, он своих денег стоит, только вот с одним большим НО, не летом и даже не в сентябре, отель просто не предназначен для жары, и внимательно смотрите на календарь арабских праздников, они могут налететь как саранча в любое время (но это ко всем отелям относится)

И ещё, отель тихий и спокойный, по сути пенсия, не ищите там развлекаловки, в основном она там для галочки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

песчаная лисица

Показать еще
Добавлено 03.10.15 03:48 (5 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 08.10.15

Жаль,что некогда хороший отель так сдал позиции,видимо совсем запустили,печально наблюдать такую разруху на фото...

10:26 11.10.15

Нет ни какой разрухи. Планово ремонтируются номера. То что мы люди свиньи. и не пользуемся урнами, персонал не виноват. надо быть терпимие. Хороший отель за свои деньги. Минусы везде есть, особенно, если их так тщательно, искать. В этот отель отдыхающие со всего мира возвращаются , даже по 20 раз, бывая, и на других курортах мира. И это показатель.

17:19 14.10.15

а чем песчаная лисица не угодила? это ж не араб

04:02 15.10.15

араб(с большей долей вероятности) не заразит вас бешенством.
а тут дикий и по виду голодный зверь, рисковать не особо хочется.

15:25 16.10.15

Уважаемый Алексей,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort и за оставленный отзыв!

Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Позвольте заверить Вас в том, что все коментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Администрация Citadel Azur Resort

23:07 18.10.15

Мы только вернулись из этого отеля- все замечательно! Чисто, красиво, тихо, вкусно и никаких арабов!!! Людям не повезло-праздники были у местных, вот и все!!! Никакой разрухи нет! Отдыхали в 7 корпусе-номер Де люкс! Смело можно отдыхать в этом отеле!!!

13:50 16.03.22

Dear valued guest,

Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!

We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.

We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.

Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)