АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1855
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
19.09.15 - 28.09.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надежда

Добрый вечер всем! отдыхали в этом отеле Grand Plaza Hotel c 19 /09/2015 по 28/09/2015 .прилетели утром в 6-30 утра . в Египте первый раз . ехали по рекомендации знали что приедем рано приготовили 20 $ . и Шоколад " Аленку " , заселили через минут 30-40 . номер дали хороший. Все хорошо расположились . одели нам браслеты, карточки на полотенца не выдали сразу пришлось возвращаться на рецепшен . море чистое . пляж убирают . номера тоже . мухи достали немного . питание нормальное нам все понравилось . c фруктами почему то проблема : яблоки резанные , финики не зрелые , груши жесткие, апельсины не понравились , дыня зеленая виноград нормальный . Бассейны чистые . анимация хорошая . для меня главное море и солнце . Номера убирали , полотенца меняли . Оставляли доллары , хотелось увидеть какую нибудь фигурку , но не дождались . отдых подпортили в день отъезда 28.09.2015 . номер сдали в 12-00 . браслеты срезали , так как мы прилетели утром нам обед не положен . рейс задержали на 5 часов . сидели в отеле . нас было 5 взрослых и ребенк 1.5 года . пошла общаться с представителем отеля Оксаной по поводу обеда и ужина , получили отказ . звоним в офис Одеон Тур нам говорят вина авиакомпании . в общем дошли до Москвы , получили ответ " в Чем проблема Вы в отеле Вас должны покормить . Администрация отеля говорит "Кто будет оплачивать ?"в конце концов ваучеры нам дали в 21-30 вечера на ужин . но есть уже не хотелось . настроения нет все положительные эмоции переросли в негатив хотелось побыстрее сесть в самолет и улететь домой . должны были вылететь из Хургады в 19-40 , улетели только 29. 09. 2015 в 4-00 утра . из отеля забрали в 23-00 .

Уважаемое руководство отеля , Вы бы не экономили на срезанных браслетах . порите свой рейтинг . Мы бы Вас не объели , выбрасываете больше .

Ребенка не накормить, это вообще меня убило .....

А экипажи Авиакомпании Катек Авиа с которой мы летели постоянно у Вас отдыхают . В тот день прибыл тоже экипаж на отдых а Вы утверждали что нет с ними договора , наверное они за свои деньги питаются ? Пересмотрите Ваши правила с браслетами . И я уверена у Вас не будет негативных отзывов .

Добавлено 03.10.15 23:30 (2 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 10.10.15

Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

10:59 13.10.15

Ваши замечания Менеджменту отеля наверняка не передадут.Чистая отписаловка. Вот хочу второй раз полететь в этот отель, но что то меня много минусов напрягает, буду думать.

13:39 15.10.15

Ну по большому счету, ничего с 2008 года здесь не изменилось..)
Главное, не стало бы хуже )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы надежда (1)