АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2467
Фото: 85
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
16.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отдых в Турциии

Отдыхали в Риксосе ПРЕМИУМ Текирова семейством ( я,жена дети 10 и 12 лет )

Теперь обо всем по порядку:

=ОТЛИЧНОЕ МЕСТО-ТЕКИРОВА-МЫ ВСЕ В ТЕБЯ ВЛЮБИЛИСЬ...ЧТО НА 100% НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О РИКСОСЕ

-Слово PREMIUM простого туриста очень располагает к выбору в пользу отелей с таким названием,но так как я считаю требует и соответствующего уровня со стороны отелей с таким названием ( сорри за тавтологию ),но как показывает практика в Турции данная регалия несет только увеличение непомерной стоимости особенно в бархатный сезон.

В целом отдыхом остались довольны ,но хотелось бы внести несколько предложений и пожеланий:

-Номер просто супер...что хотели то и получили...большой...просторный...удобный...свежий ремонт....выход прям в неглубокий бассейн...рядом "лазалка",Рикси клуб ( детям то что надо ),вид на гору,рядом между корпусами Веранда ( ресторан для проживающих на виллах )

-Алкоголь ( грешно и стыдно такого уровня отелю так безбожно разводить и без того местный алкоголь ..или хотя бы меняйте или переставляйте бутылки периодически...а то даже в пьяном угаре уже на 4-й день запоминаешь где какая бутылка стоит у бармена в разных барах ),плюс пиво тоже не самого лучшего качества ...Думаю уже такая богатая сеть может и креативчик придумать какой нибудь в виде собственного бренда пива типа Specialli for Rixos или пивоварни со своим собственным брендом....думаю это не так дорого и не так сложно в наше время...хотя....думаю копирайтеры или другие отели сразу же подхватят идею...ведь в Турции слово "копировать" не входит в список зазорных или ругательных..ну нам туристам от этого будет только хорошо...ну будем надеяться на отклик в таком так сказать предложении...

-wifi... как много всего в слове этом...и радость,и боль,и удивление вместе с разочарованием...по-моему ( мне так кажется,но могу и ошибаться ) в такого уровня отелях wifi должен работать просто как птица в полете...В Риксосе с этим как то не сложилось...ну не знаю...2015 год на улице...в пятерках уже наверное пора ставить нормальный интернет с нормальной со скоростью ,а не брать за это удовольствие еще и деньги дополнительно...смешно...правда...

-Питание -отдельный респект всем кто имеет отношение к приготовлению пищи...всегда вкусно а самое главное свежее и как говорится без ГМО...для нашего брата это очень важно на отдыхе...и не только..может мы ( семья ) не искушены пока в отдыхе в ваших краях но ничего плохого сказать не могу и не хочу...и не буду...ясное дело что найдутся отели с более богатым выбором блюд с морепродуктами кому хочется...и тд...лобстеры пока в морях не плавают...и скумбрия тоже пока не завелась....да и медальйоны с телят,выращенных в Альпах пока замечены не были...

как говорится извините те,кто хочет СУПЕР-СУПЕР -ДЕЛЮКС ...

-уборщицы...это отдельный аспект для описания...они конечно все очень умудрены опытом...и ни слова не говорят по-английски...о русском я промолчу...их общение сродни общению наших старых добрых бабушек возле парадных...где то так...ну некрасиво громко общаться даже возле вилл ,где априори отдыхают ( проживают ) люди заплатившие не только за их разнообразнейшие,а самое главное ВСЕГДА ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ услуги ...но когда они еще на местном богатом и красивом языке ТРЕБУЮТ чаевые...ну не знаю.. порой кажется что это не PREMIUM, а Советский Союз...турбаза №5....или где то рядом...

-машинки....и их водители..прикольно было когда нас уставших после перелета везли радостных в номер...а потом создавалось впечатление порой ( особенно с утра )что мы где то возле гоночного трека Формулы 1..... не успел -значит ...ну шучу конечно...ну как то для такого отеля я все понимаю...места мало..наверное...но не надо забывать что праздно шатающие отдыхающие не знают маршрутов движения этого транспорта и для многих отдыхающих было неожиданностью иногда случайно встретить вылетающего Шумми на таком болиде....о людях с колясками и с киндерами лет так 5 надо было видеть реакцию или глаза детишек на такие "рейсинг кары"с смуглыми дядечками за рулем...

-пляж....супер...большой...красивый...о море вообще промолчу...всегда приветливое...ласковое...в любое время дня и ночи...хоть и галечный...привыкаешь на третий день...но это у нас дети взрослые ...а в отель много народа едет с киндерами-кнопками...не знаю...вернее не помню...комфортно ли мне было в 2-3 годика ходить по таким камушкам...

это так ...все таки Премиум...думаю стоит подумать и о таких отдыхающих...

-Рикси клуб...мы тебя любим...вернее наши дети...вспоминают до сих пор...и хотят вернуться...может и вернемся ...все вместе..

-о аля карте буквально два слова...из семи или восьми ресторанов 3 бесплатные...для туристов таких как мы было загадкой или просто шуткой что нужно было выстоять очередь в терминал ,похожий на наш терминал пополнения и зарегистрироваться в ресторан..чтобы посидеть там часок и отведать какой нибудь,даже местной кухни...даже не смешно...правда...это к администрации....вы же себя позиционируете как ПРЕМИУМ...неужели отдыхающим еще нужно менять карты которые сразу не подходят для бронирования...выстаивать очередь из таких же туристов как мы сами...

не понимаю...мы попали в один...и то только в последний вечер нашего отдыха...

-анимация- к сожалению однообразная и скучная...это к сожалению то,о чем не хочется писать вообще...мои извинения выступающим...ну за неделю отдыха видеть как по ТВ три дня одно и то же представление...ну не знаю...наверное я пока не разбираюсь в Премиум отдыхе

Вообщем могу сказать одно-отдых понравился-спасибо администрации и людям,которые организовали наш отдых-а именно официантам в ресторанах ( хотя напрашивается слегка другое название -не столовая ),барменам и официантам в барах,уборщицам ( ну без них никак ),водителям каров,ОСОБЕННАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ работникам Рикси клуба ( это от детей )и вообще всем сотрудникам данного отеля...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

аквапарк

Фото туриста отеля

Номера

Виллы

Фото туриста отеля

Карта отеля

Красиво

Фото туриста отеля

Логотип отеля

рядом с Верандой

Фото туриста отеля

Логотип отеля

красота!

Фото туриста отеля

Отель

ляпота

Фото туриста отеля

Вид из номера

нет слов..

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Рикси

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

выступление

Фото туриста отеля

Вид из номера

Гора...

Фото туриста отеля

Территория отеля

ляпота.....

Фото туриста отеля

Территория отеля

пейзаж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Веранда утром..

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

лазалка...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

лазалка...

Показать еще
Плюсы отеля
новый ремонт ( реконструкция ) большая территория всегда свежая и разнообразная еда внимательный персонал детский клуб
Минусы отеля
уборщицы аля карте рестораны анимация галечный пляж алкоголь
Добавлено 05.10.15 22:47 (5 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 08.10.15

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой у вас был номер? категория?

17:00 09.10.15

Здраствуйте! 4102...виллы....

14:43 20.11.15

Уважаемый Ярослав,

Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (2)