АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9692
Фото: 64
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2015
23.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3* с минусом

Прочитала отзывы на tophotels.ru, определилась с ценой и выбрала на мой взгляд самый подходящий отель :)))). Кто же пишет эти отзывы??? Да ещё такое большое количество. Сразу оговорюсь, что мой отзыв - это оценка отеля, а не отдыха в целом или страны пребывания, поэтому комментарии типа "Нужно было сосредоточиться на отпуске, солнце и море, а не искать пятна" сразу в блок!

Итак начнём с начала. Привезли нас в отель к 9:00 утра, надеялась на раннее заселение, однако нас попросили подождать до 14:00, поскольку заселение строго с этого времени. Пришлось доплатить 20$ за раннее заселение по прейскуранту. Цены указаны прямо на стойке ресепшн. Номер был заказан superior, намеренно, поскольку promo (обычные) номера меня никак не впечатлили, да ещё и по отзывам они были далеко от основного корпуса. Швейцар взял мой чемодан, и повёл за собой, мы сели в автомобильчик и поехали до моего корпуса, что уже смутило... оказывается мой номер совсем не в основном корпусе и даже не рядом с ним (корпус 4). Поднялись на 2ой этаж и вот оно: без балкона, маленький, в общем обычный номер promo как на картинке тур.агенств. Прошу швейцара вернуться назад, поскольку это совсем не тот номер, что я заказывала. Возвращаемся. На ресепшне начинается препирательство с менеджером. Он меня уверяет, что это именно тот номер, который я заказывала, я не соглашаюсь. Тычет на инфо на стойке, номера superior начинаются с номеров и перечисление ... действительно там есть цифры моего номера... Я ни в какую не соглашаюсь. Прошу заменить. Он уверяет, что это невозможно и что если и будет возможно, то через 2 дня! Это почти половина моего отпуска (путёвка на 7 ночей)!!! Сил нет скандалить, я соглашаюсь и возвращаюсь в номер.

Опишу номер, фото прилагается: грязные шторы и пол (в пятнах), ТВ не работает, на светильниках вековая пыль, местами они ободраны, держатели штор вываливаются из стены, в ванной только душ вмонтированный в стену, напор воды очень маленький, стеклянная перегородка в душе на 1/3 стены, поэтому при мытье вода выливается за пределы душевой. Кровать ободранная матрац грязный, бельё чистое. Отелю всего 4 года.

Вся мебель в отеле ободранная, оббитая, обшивка всех кресел протёрта до крайности, везде грязь. В лобби мне налили кофе в кружку в подтёками кофе, я попросила заменить, ведь кружка грязная. Бармен уверял, что она чистая, у меня просто с глазами что-то не так. Его старший видимо, попросил всё таки заменить, раз гостья просит. Он взял другую кружку и на моих глазах демонстративно перелил кофе из одной кружки в другую.

Еда обычная, не 5*, но есть можно. Столы за завтраком никто не вытирает, поэтому вроде бы чистый стол всегда в крошках. За ужином стелят белые скатерти. Выпечка на вид вроде бы разнообразная, на вкус всё из одного и того же теста.

Через 2 дня номер заменили, он оказался значительно лучше. С чистотой штор и матраца так же были проблемы, но мне уже казалось, что всё ок после пребывания в superior 4го корпуса. Уборка этот номера была в норме.

В отеле много англичан, толстые, наглые, обсуждают русских с полным ощущением, что никто кроме них на английском не разговаривает. Были и приличные люди, но молодые с утра до вечера пьют пиво и разгуливают в непотребном виде по всему отелю. Выходить на обед в "ресторан" в одних шортах - это нормально?

Гостиничный пляж находится далеко от отеля, пешком не дойдёшь, но автобус ездит каждый час. К моменту моего отъезда 30 сентября последний автобус с пляжа до гостиницы уезжал в 17:00, когда солнце ещё не село и купаться было самое время, имейте ввиду.

Такси от гостиницы до центра Шарма (Наама Бей) 5$.

В общем впервые отзывы, которые я почитала на сайте не совпали с моими ожиданиями.

Таких как я при мне было ещё 2 девушки из России, впечатления у нас были абсолютно одинаковые, заселили так же в номера promo, хотя были заказаны superior и переселили через 2 дня. Это как я понимаю, практика отеля. Мой первый номер ни шёл ни в какое сравнение со вторым, как отель их может причислять к одной категории непонятно!

Категория 5* не имеет никакого отношения к этому отелю, он не дотягивает даже до 3*.

Если вы повнимательнее посмотрите на фото других гостей отеля, то заметите и ободранную мебель и грязные матрацы и прочее, которых на фото общего плана не видно.

Не советую!

Фото туриста отеля

Отель

лобби. обшарпанная обшивка стульев

Фото туриста отеля

Номера

Держатель для штор. Номер 4226

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вековая пыль на светильнике. Номер 4226

Фото туриста отеля

Номера

Надпись внутри светильника. Номер 4226

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Перегородка в ванной на 1/3 стены. Шторки нет. Номер 4226

Фото туриста отеля

Номера

Кровать 5* отеля. Номер 4226

Фото туриста отеля

Номера

Светильник 5* отеля в номере superior. Номер 4226

Фото туриста отеля

Номера

Пятно на полу толи сок толи вино. Номер 4226

Фото туриста отеля

Территория отеля

один из корпусов отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

рядом с отелем... видимо строится новый корпус

Фото туриста отеля

Пляж

бассейн на пляже. Вода непонятного цвета по этой причине никто не купается в нём. Это не подсветка! и не цвет самого бассейна, это зелёная вода!

Фото туриста отеля

Отель

Лобби. обшивка всех стульев висит

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"чистые" столы за завтраком

Показать еще
Плюсы отеля
менеджер hany вполне вменяемый
Минусы отеля
грязь несоответствие категории 5* обшарпанная мебель обилие англичан низшего социального уровня
Добавлено 06.10.15 05:40 (4 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 22.10.15

слава богу. прочла. а то чуть не повелась на положительные отзывы. Куда ж теперь податься-то. Везде плохо. куда не заглянешь. Или дорого.............

12:49 31.10.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

10:54 04.11.15

А нашего приятеля обокрали ночью.Украли фотик и планшет.Сама хотела поехать в данный отель но теперь не поеду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (5)