АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 5675
Фото: 0
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
19.09.15 - 03.10.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все что угодно, но не отель 4*

Если честно, удивлена столь высокому рейтингу отеля! Складывается впечатление, что не все понимают каким критериям должен соответствовать отель 4*. Очень сожалею, что проигнорировала негативные отзывы, посчитав их придирками. Увы, но они, к сожалению, являются самыми объективными. Теперь по порядку:

Территория: Зеленая, уютная, приятная.

Номер: стандартный номер на 5 этаже (№ 521), один из лучших в категории "стандарт" в этом отеле (вид на море + wi-fi на балконе). Мебель морально и физически устаревшая, крайне неудобный шкаф с отсутствием полок (точнее есть только одна, на которой расположены дополнительные подушки и одеяло). На полу ковролин, что находится внутри него можно только догадываться, так как не менялся он, видимо, с момента открытия. Хорошая кровать, спать было комфортно.

Санузел достаточно удобный, не считая тесноватой душевой кабины. Сантехника работала без сбоев, напор воды превосходный, что для меня имеет значение. Здесь нареканий нет.

Уборка номера: Для меня остался загадкой принцип замены полотенец и постельного белья. Никакой логики я не обнаружила. Чаевые оставляла через день, на качество уборки не влияло. Полотенца часто были с пятнами, меняли их не каждый день и, зачастую, просто складывали и развешивали согласно каким-то внутренним эстетическим представлениям. По мне, так лучше бы не трогали, чтобы каждый мог, в последствии, после такой уборки пользоваться своим полотенцем. Добил один случай, когда войдя в номер не обнаружила полотенца для ног, тут же спросила у горничной, и она, как ни в чем не бывало, ответила, что оно сушится на балконе. И это при том, что полотенце было со следами от песка (ребенок случайно наступил)!!! То есть грязное, по сути, полотенце повесили сушится на балкон!!! Может я чего-то не понимаю???

Питание: Вот тут у меня вообще нет слов... Такого "ресторана" я не видела нигде и никогда!!! Уважаемые дамы и господа, насколько надо себя не уважать, чтобы изо дня в день садиться за грязные столы, постоянно перебирать отвратительно грязную посуду в поисках более менее чистой, искать по ресторану чистые приборы и при этом ставить "5" за питание и обслуживание????!!! Впервые в жизни в отеле 4* мы столкнулись с тем, что на входе гостей никто не встречает, персонал не здоровается. Официанты абсолютно равнодушные и нелюбезные по отношению к гостям, а зачастую откровенно грубые, как неоднократно упомянутый здесь в отзывах пожилой мужчина. Первые пару дней просили принести напитки из бара, но видели бы вы с какими лицами это все делается!!! Потом ходили сами, так было проще. Что касается самого питания, то оно скудное, однообразное и, в большинстве своем, невкусное. Я не знаю, может быть для кого-то и норма, но для меня было странно иногда питаться только рисом и овощами, так как уже на четвертый день видеть неизменную курицу и индейку на обед и ужин было просто невозможно!!! Так что, заявления из серии "голодными не останетесь" весьма спорны. Подруга после двух недель отдыха в отеле, работающем по системе "все включено" похудела на три килограмма. Вечером на ужине выстраивались огромные очереди за блюдами на "гриле". У меня вопрос: неужели так сложно заранее нажарить котлет из баранины или непонятной рыбы, чтобы людям не пришлось всего это ждать??? Выглядело это все очень унизительно! В общем, приходя в этот, язык не поворачивается сказать, "ресторан" настроение неизменно портилось. Читайте негативные отзывы! Там все чистая правда!!!

Пляж: К морю претензий нет:) Чистое и теплое. Песчаный пляж при отеле маленький и грязный, хотя если бы каждый день его хотя бы чистили с помощью грабель, было бы уже лучше. Мы ходили на дальний, так как там чище и солнце с самого утра.

Анимация: Просто нет. Скучный мини-клуб. Мини диско не раньше 21:00, а то и позже, вместо заявленных 20:30, так как для диджея наличие вечерней программы, видимо, каждый раз становилось "сюрпризом" и он, вместо того, чтобы прийти заранее и подготовить всю необходимую технику, предпочитал заниматься этим тогда, когда половина гостей с маленькими детьми, не дождавшись обещанной программы, разочарованно уходили в номера укладывать детей, а вторая половина гостей в гробовой тишине распивала спиртные напитки у бара, тихонько завидуя проживающим в соседней "Аларе". Ближе к 22:00, этот чудо-парень наконец-то что-то настраивал и пару часов играла музыка, иногда даже случалось караоке.

Вот как-то так... Уважаемые туристы, если после всего мною описанного вы считаете, что отель соответствует заявленной звездности - добро пожаловать! Если ваши критерии близки к моим - ищите другой отель! Из плюсов, лично для меня, отмечу только некоторую отдаленность от городской суеты и шума, определенный простор ввиду отсутствия большого количества отелей рядом и приятная территория, наличием которой могут похвастаться не все 5-ки.

P.S. Большим поклонникам этого отеля прошу меня не беспокоить. В полемику вступать не буду.

Анна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
отвратительный "ресторан" питание
Добавлено 06.10.15 16:25 (4 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 22.10.15

Анна, я рада, что появился здравомыслящий человек, не занимающийся самовнушением, а реально оценивший этот отель. А то, у меня уже сложилось впечатление, что в этот отель едут одни зомбированные сектанты, которые пишут и пишут одно и тоже: "прекрасный отель","цена соответсвует качеству", "отель предназначен для спокойного отдыха, поэтому отсутсвие анимации это плюс", "еда не очень разнообразная, но много всяких вкусняшек", "спасибо господину Бураку за то, что почтил нас своим вниманием и посидел вместе с нами в ресторане", и т.п..

10:41 23.10.15

Да, нас таких немного:))) Мне и моей подруге, которая, так же как и я отдыхала с ребенком, действительно, было жалко потраченных денег (100 тыс. за 1 взрослого и 1 шестилетнего ребенка), откровенный перебор. Лучше мы доплатили еще 30 - 40 тыс. и поехала в Грецию в проверенные отели. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен людям, которые по-настоящему представляют, как должны выглядеть 4* отели и на каком уровне должен быть сервис.

18:05 23.10.15

Я рассуждаю также, лучше доплатить, но отдохнуть комфортно.
Я подбирала тур в конце июня, рейтинг отеля был 4,7, все отзывы положительные и только один о том, что еда отвратительная, везде грязно и тесно. Я тогда решила, что не могут столько людей ошибаться, ведь всем остальным понравилось. Приехали мы в отель в 9-30 и нас направили на завтрак ...... Увидев картошку, прилипшую к подносу, и нарезанные сосиски, плавающие в томатном бульоне, я сразу вспомнила тот отзыв и подумала : " Ну я и попала!".
Написать отзыв захотелось впервые, т.к. не люблю вранье и неадекватность.

14:19 29.10.15

Анна, здравствуйте!
Ваш отзыв вполне правильный. К сожалению, при выборе отеля Вы не учли одной маленькой особенности - В Турции и в Греции 4* абсолютно не соответствуют друг другу. Турецкая 4 это на уровне 2 (если там такие остались) в Греции. Поверьте старому туристу, 4ки в Турции все такие, а многие намного хуже. Поэтому отзывы тех, кто кроме Турции никуда не ездил, тоже вполне нормальные, но с определенной точки зрения
Так что очень не рекомендую Вам ездить отдыхать в Турцию, или если по другому никак, то в отели 5* с рейтингом не менее 4,5.

03:50 10.09.16

бедный, несчастный ты человек, Анна. тебе везде будет плохо, даже в небесном Раю. характер - это судьба.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)