АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6569
Фото: 64
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
23.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель 4+

Отдыхали вдвоем с мамой в конце сентября от Анекс тура. Долго выбирали отель, т.к. в Египте 1 раз, до этого отдыхали в Турции (в последние года в очень приличных 5*).

Перелет (Москва-Хургада) туда-обратно без задержек от катэкавиа. Питание в самолете туда - отличное, обратно ужас. Виза 27$. Да, она официально 25$, но за заполнение анкет берут 2$, а самим ее заполнить нельзя, т.к. их просто нет в свободном доступе.

До отеля доехали быстро, нас 3 завезли.

ЗАСЕЛЕНИЕ. У нас был забронирован номер селект и я заранее списывалась с представителями гостевого центра, что хотелось бы номер на 2-3 этаже - в результате таких номеров не оказалось, дали делюкс (как объяснили он лучше и обошелся бы нам на 70$ дороже), но он на 1 этаже. И здание было ближайшее к ресепшену и ресторану, но дальнее от моря. Пока ждали номер (минут 5, но приехали мы туда к ужину) нам принесли влажные салфетки - приятно.

НОМЕР. В номере нас ждала фруктовая корзина, мини-бар (кола, спрайт, фанта и 2 бутылки воды) - пополняется только водой бесплатно, сейф (сначала не работал, вызвали на след. день мастера тел. 0) - бесплатно (что порадовало), халаты, весы в ванной и всякие ванные принадлежности. ТВ 3 русских канала. Вся сантехника работала исправно. Порадовало, что в номере, хоть и на 1 этаже, не влажно и стекла зеркальные, так что почти и хорошо. Уборка номера хорошая, всегда что-нибудь из покрывал сделают интересное. Как мы узнали в данном отеле при возможности отеля номер можно бесплатно продлить до 14/00, что очень удобно при вечернем вылете. А продление с 14/00 до 18/00 стоит 30евро или 34$ (цены фиксированы).

ПИТАНИЕ. Это не Турция. На мой взгляд очень мало фруктов: яблоки (зеленые, желтые, красные), груши (жесткие), финики (не спелые), бананы, виноград, гуава, апельсины, несколько раз дыня была. Арбузов не было, сказали в этом году очень рано созрели они и сгнили, жаль, очень их хотелось. Огромный плюс - это свежевыжатые соки на завтрак, особенно клубничный (но был не всегда), а так яблочный, апельсиновый, из гуавы. Йогурты были как магазинные, так и собственного производства, мюсли, яйца в разном виде, выпечка. На обед и ужин очень похожий ассортимент: мясо (курица, свинина, говядина, шашлык), рыба, картофель и макароны в разных видах. Мороженное без очереди - тоже большой плюс. Выпечка так же однообразная, но вкусная. Единственный раз, когда отличался ужин - это епитенская ночь. Перед каждым ужином можно было на входе взять коктель - тоже плюс. Столиков много, занимать не надо, чистые чашки тоже всегда есть. Это тоже понравилось.

ПЛЯЖ Самый главный МИНУС данного отеля - ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТ. Приходилось вставать 5/30 - 6/00, чтобы занять место. Это даже в турецкой 4* присниться не могло, я уж не говорю о 5*. А так лагуна - очень удобно плавать, тихо, спокойно. Красный флаг на пляже не брали, нас и так не беспокоили. Только аниматоры подходили поздороваться, рассказать о том, что ожидается. Они там очень стараются, МОЛОДЦЫ. Но трудно им там работается, все таки отель для спокойного отдыха.

ТЕРРИТОРИЯ На мой взгляд не большая и не маленькая, зеленая, с мостиками и ступеньками. И это все. Лавочек, пуфиков, спортивного уголока (какие бывают в турецких отелях) нет. В соседнем отеле (Мамлюк), территорией которого мы имели право пользоваться - интереснее. Да кстати и с местами на пляже там проблем нет, хотя отель дешевле. Есть торговые лавочки - очень дорогие (например смотрели в подарок статуэточку, здесь она 7$, а на базарчике 2$).

СЕРВИС Главный ПЛЮС данного отеля. Высший класс. Придираться не хочется даже. В ресторане на завтрак разносят чай/кофе, в обед и ужин - прохладительные напитки и вино. При чем каждый официант обслуживает конкретные столики и если вы садитесь в одну и ту же зону, официант запоминает, что вы любите и старается предугадать ваш заказ - очень приятно. По возникающим вопросам можно обращаться в гостевой сервис, там девушки русские все подскажут, объяснят. Можно с ними и из номера связаться, набрав 3. Сами они нам в номер тоже звонили, спрашивали все ли хорошо.

Вечерняя анимация в отеле слабенькая.

Детских площадок тоже не видели. Горок в бассейнах нет (но это при выборе отели известно).

Напротив отеля есть торговые лавки и магазин с фиксированными ценами (Клеопатра). Можно сувениры купить, духи, масла, чай, сумки, домашний текстиль. Цены нормальные, но торговаться нужно. Сладостей, как в Турции здесь нет.

ИТОГ Если бы в этот отель мы поехали в том году, когда курс $ был в районе 35 руб., то на минусы данного отеля можно было бы закрыть глаза, а так он нам обошелся на 20 т.р. дороже турецкого Суена Бич (в Сиде), где есть и аквопарк и лунопарк, то сами понимаете, что сравнение не в пользу Кристала.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
серсис лагуна
Минусы отеля
количество мест на пляже
Добавлено 06.10.15 17:08 (4 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 10.10.15

Детская площадка находится возле теннисного корта, там где детский клуб. В отеле есть также тренажерный зал на первом этаже возле ресторана

21:15 11.10.15

Уважаемая Лана!
Нам очень приятно, что такие позитивные Гости выбирают наш отель для отдыха.
Вы совершенно правы, что сравнивать отели разных стран - это дело не очень благодарное, поэтому оченб приятно, что Вы нашли многие плюсы и в нашем отеле.
Наш персонал - это одно из наших самых главных богатств и мы стараемся держать планку обслуживания на самом высоком уровне. От имени рецепции приношу извинения за то, что Ваши пожелания не смогли быть выполнены, данная опция может быть соблюдена при наличии номеров. Наш Гостевой Центр, Анимационная комманда и обслуживающий персонал выражат благодарность Вам за теплые слова в наш адрес.
Мы ценим Ваше доверие и выбор SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort для отдыха в Хургаде и ждем Вас в нашем отеле вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана (6)