АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 11 / 12
Отзывов: 8
Комментариев: 57
Читательский охват: 8681
Фото: 145
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
28.09.15 - 03.10.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для выживания, а не для отдыха! Не соответствует категории 4 ****!

Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 28.09.2015 по 03.10.2015 г.

На официальном сайте САНМАР ТУР отель подбирался согласно описаниям туроператора: категории номеров, территории, пляжа, питания и инфраструктуры отеля. При подборе тура я в достоверности описания отеля, предоставленной туроператором, не сомневалась! Просмотрев внимательно всю информацию об отеле REGINA AQUA PARK BEACH RESORT 4**** и фото отеля на сайте туроператора, было принято решение забронировать тур в данный отель.

Прибыв в данный отель 28.09 2015 г., мы были ШОКИРОВАНЫ грязью и полной антисанитарией этого отеля, что не характерно для отеля уровня 4 звезды. В холле отеля на столах была пыль, полы грязные, стекла грязные, диваны заляпаны и залиты жидкостью, на ступеньках лестниц слой грязи и песка, люстры грязного серого цвета, создалось впечатление, что в отеле никогда не убирают грязь и не моют полы! В холле отеля служащие отеля курят и плюют на пол, не смотря даже на присутствие детей!

Нам достался номер 211 на втором этаже основного здания с видом на бассейн. Это после того, как я вложила в паспорт 10 долларов при заселении. Комнатой мы были шокированы не меньше! При входе в номер – мы увидели грязь, она была везде куда попадал взгляд. Слой пыли и песка на столе, тумбочках, в шкафу для одежды, на полу, на стульях и даже в сейфе и холодильнике, стекла и зеркала в мутных разводах, белая тюль на окне – черная от грязи, постельное белье серое и в пятнах, на одеялах пятна, чьи-то волосы на кровати и полу. В душевой комнате тоже была грязь, не было полотенец для рук, и одного большого полотенца (было всего только одно полотенце на двоих человек), туалетной бумаги, вода из душевой лейки бежала тоненькой струйкой, при которой сложно было принимать душ! Вывод был таков - номер вообще не убирали и не был подготовлен к новому заселению. Питьевой оды в номере не было, хотя для уровня отеля 4 звезды должно предоставляться по одной бутылке 0,5 л. воды ежедневно на каждого туриста. Кондиционер первые три дня работал очень плохо, при жаркой погоде на улице в комнате было душно, на четвертый день он вообще сломался, спать было тяжело и душно!

На бесконечные замечания, жалобы служащим отеля и на ресепшн отеля по поводу грязи, плохой уборки номера, не работы кондиционера, персонал практически не реагировал и отвечал всегда одной и той же фразой: «Сейчас исправим», но по факту ничего не исправляли или исправляли не в полном объёме. Когда уже были нервы на пределе, и я стала повышать голос и ругаться, менеджер отеля стал на некоторое время реагировать на жалобы!

В ресторане отеля, где проходили: завтраки, обеды и ужины, тоже было очень грязно! Посуда битая, кружки имели коричневый налет и половина из них расколотая, столовые приборы в разводах от грязной воды, полы грязные и липкие, на столах не убирался мусор и грязные тканевые салфетки, кофе и чай в термос заливался из грязных вёдер! Также не было или не хватало бумажных салфеток на столах, не работал кондиционер. При посещении столовой возникало чувство брезгливости. В итоге мы не питались в отеле, приходилось ходить питаться в уличное кафе, расположенного напротив отеля или в Макдональдс, за дополнительную плату, т.к. невозможно было переносить грязь везде, не смотря на то, что в данном отеле было питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и оплачено в составе тура! В разделе описания Концепция питания All Inclusive указано время прохождения завтраков, обедов, ужинов, НО! после начала, например ужина или обеда, через 1 час и даже раньше, блюда с едой заканчивались, туристам, прибывшим позже на ужин или обед, кушать было нечего. На пляже в баре закуски заканчивались через 15 минут после их появления, хотя указано, что часы работы бара с 10:00 до 17:00.

В описании инфраструктуры отеля сказано, что имеется 7 водных горок и 5 водных горок для детей, но по факту их всего две больших горки и две для маленьких детей.

Пляжные полотенца были очень плохо простираны, если их вообще стирали!?? Мы пользовались своими полотенцами.

В разделе Представление об отеле сказано, что «Дружелюбный персонал сделает все, чтобы отдых в этой гостеприимной стране стал незабываемым». НО! персонал временами был груб и неприветлив, плохо реагировал на какие-либо просьбы, что огорчало окончательно во время нашего отдыха!

Каждый день проживания в отеле приравнивался к выживанию и мы уже не думали об отдыхе, а думали как бы поскорее уехать домой в хорошие условия!

На основании вышеописанного, я считаю, что отель не соответствует заявленной категории 4 звезды. Информация об отеле и фото отеля на официальном сайте САНМАР ТУР предоставлена не достоверно. В результате всех описанных проблем отеля, из-за грязи и антисанитарии в отеле – не предоставилось возможности полноценно отдохнуть и воспользоваться концепцией питания «Все включено»! Отдых был испорчен! Никому не рекомендую этот отель!

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
море и пляж зеленая территория
Минусы отеля
не соответствует заявленной категории 4**** грязь и антисанитария
Добавлено 07.10.15 17:50 (4 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:35 11.10.15

Вообще то тут отзывы и комментарии об отелях оставляют, а не про экскурсии!!! Нужно соответсвовать!!!!

17:08 12.10.15

Если для вас отдых на море связан с заглядыванием за холодильник и фотографирование царапин на мебели, то вам лучше вообще оставаться дома. Однако если заглянете за свой холодильник то сильно удивитесь аналогичной картине))) Не надо прилетать в этот отель и еще писать данный негатив. Наша компания друзей и подруг летает в этот отель уже много лет подряд 1-2 раза в год и постоянно позитивно проводим время и замечательно отдыхаем, весело отдыхаем и реально позитивно! Учитесь отдыхать! А то время которое вы потратили на поиск, фотографирование всяческих мелких недостатков, сочинение негативного отзыва и т.п.)))))) уж лучше бы это время провели на пляже или купаясь в красивом море! Мне вас жаль!

21:51 12.10.15

Елена, это Египет, а не Европа. Туристы едут в Египет прежде всего для того,чтобы насладиться красотой Красного моря. Увидеть коралловые рифы, разноцветных рыб, вдохнуть терпкий воздух. Нужно четко понимать,ЗАЧЕМ Вы едете в Египет.Если Вы хотите стерильности, зеркальных отражений поверхностей, то Вам не сюда.Грустно то, что Вы сами себя накручивали, и из-за этого и отдыха-то не получилось у Вас. Я скоро, через два дня приеду в этот отель. Вы знаете, чем он меня заинтересовал? Огромный пляж, кораллы.Туристы просто влюбляются в Красное море, и при первой возможности приезжают. А отель- это условность, не главное. Ну и что, что пыль? Ну не хватает уборщиков. Да дайте Вы шоколадку и попросите с улыбкой - все будет хорошо и чисто.А уж голос повышать и качать права - не очень умно.Я шесть раз была в Шарм-эль-Шейхе, и первый раз полечу в Хургаду. И даже не сомневаюсь, что мой отдых удастся. 28 октября напишу коммент.

05:56 13.10.15

Но простите, если застилают грязное постельное белье и в номере даже на видном месте не убирают грязь, то каким же нужно быть грязнулей, чтоб это все терпеть!!!! Или наверное нужно пить много спиртного, чтоб на все было наплевать! Я отзыв не сочиняла, а писала факты! Не нужно переворачивать! В отеле я старалась вообще не находиться, а быть допоздна на пляже, чтоб не видеть весь этот ужас!!! Заявлена категория 4****, я и хочу увидеть 4***, а не СРАЧЬ!!!!!

06:02 13.10.15

Я и наслаждалась морем! Старалась в отель пореже заходить, бывала допоздна на море. А около отеля, кстати, на пляже-нет кораллов! Я им и доллары оставляла в номере и при заселении платила 20 долларов, но видимо этих засранцев ни чем не купить! Я все понимаю, ко всему готова, но спать на грязном постельном белье мне было просто противно!!! Уж чёрт с ним, что на полу и в принципе в номере грязь, но грязная посуда и постельное белье -это верх совершенства!!! Не заступайтесь за этот отель, ужасен он! Или, как тут пишет компания, что они по несколько раз в год ездят в отель и им все нравиться, тогда вопрос-сколько же нужно выпить спиртного, чтоб стало все -равно и все понравилось?

10:36 14.10.15

Елена, каждому своё!) Я в очередной раз с друзьями (большой компанией) буду в ЭТОМ отеле 23го и замечательно отдохну. Постель меняют каждый день, реально просишь что бы через день и уборку делали а не каждый день, да и постель всегда чистая. Видимо вы своим отношением настроили весь персонал против себя, ветер и сквозняк и насекомых и все остальные аномальные и паранормальные явления против себя!)))) Вот и получили такой отдых!

20:50 14.10.15

Ты разуй глаза,когда на ресепшен встречается с хамством это должно насторожить.Когда из номера из чемодана пропадает планшет.Когда воруют в номерах и самому руководству отеля все до фени!!!Когда приходишь ресторан а там грязно так что бомжи живут в более чистых помещениях!!!!Сам главный менеджер отеля считает отдыхающих за пыдло!!!Это гнилой отель !!!

05:58 15.10.15

Я никого не настраивала против себя! Но грязь в столовой терпеть не намерена! В конце-концов, этот сайт существует для того, чтобы каждый, кто хочет, оставлял отзыв! Поэтому не нужно цепляться к моему отзыву! Каждый человек имеет право на свое -ЛИЧНОЕ мнение!!!

06:00 15.10.15

Супер! Я с Вами полностью согласна! Они даже карточки на полотенце сами же из номера воруют, а потом штраф надо платить! УЖАС!!!

16:17 15.10.15

да была я в этом отеле и с отзывом согасна-защитников считаю или просто фейками или "заказными писаками"-отзыв свой тоже с фото ранее оставляла

16:59 15.10.15

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ориентируясь на Ваше мнение, мы улучшаем качество наших услуг.
Всего доброго.
Мария,
Служба по работе с гостями.

10:03 16.10.15

дааааа, за год в реджине ничего не поменялось))) коллега, с отелем Вы, конечно, промахнулись) мы там в рекламнике жили 4 дня. В номерах была грязь, на постельном чужие волосы, в душевой кто-то точил карандаш черный и все очистки скинул туда) так их за 4 дня и не убрали. а на ужин из мясного при нас было супер блюдо - рулет из фарша и нарезанной в него колбасы)) вообщем я ужинать посл два дня ходила в кафешки, благо отель на шератоне) Сейчас читаю хоть курицу стали давать)

11:13 16.10.15

Не то слово промахнулась! Сама от себя в ШОКЕ! Сколько лет езжу по заграницам, всегда отдыхала в хороших отелях класса 4-5****. На этот раз как будто меня "заговорили" его забронировать))))))

22:49 17.10.15

Надо полностью меня ть весь персонал включая главного менеджера отеля!!!!

22:55 17.10.15

Никакая шоколадка не поможет от хамства в этом отеле!!!!

07:42 28.10.15

Я не занимаюсь турбизнесом!!!!

07:43 28.10.15

это мое увлечения для себя самой, туристы мне не нужны. профессия у меня совершенно другая!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация