АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 701
Фото: 30
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
30.09.15 - 01.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ехали в отель 5*, а попали в свинюшник!

Начался наш отдых с того, что должны были заехать в отель 29.09, но рейс задержали на 9 часов. Приехали в отель 30.09 в 6:50, нам сказали, что номер еще не готов и отправили на завтрак. Когда в 8:30 мы, наконец, зашли в номер, были просто в шоке!!! От грязи! Постельное не поменяно, сверху мусор, пододеяльник серого цвета, когда его отогнули, он весь в желтых пятнах, явно там кто-то уписался!!! Ковер просто грязнющий, в мусоре, в пятнах. Кресла засаленные, садиться не приятно. Стены, двери, мебель - все обшарпанное, в трещинах, ящики из комода вываливаются. Ржавый холодильник и "бар" заслуживают отдельного внимания, при чём что из них большего - не понятно! "Бар" - это обычная коробка из под пива. Холодильник лучше оценить по фото! Это неописуемо!

Что ж, стали ругаться. Отельный гид сразу сказал: "что вы хотите, это проблемный отель, здесь все ругаются!"😳 интересно, почему нас об этом дома не предупредили?!!! Позвонили в тур фирму, там пообещали уладить, мы стали ждать.

Пока ждали пошли на пляж. Снова сюрпризы: горки не работают, в бассейнах вода не фильтруется, стоячая, в детском вода вообще цвета болото! На пляже в 9 утра уже ни одного свободного лежака не было, сказали надо в 6 приходить, занимать. Половина кафе на пляже не работает, детские площадки на солнцепеке, детей на них нет. Фуникулер не работает.

На 7 отелей работало 2 взрослых бассейна, один из них со стоячей водой, 2 детских, один из них - болото, 1 детская горка и 1 взрослая, на которой при нас распороли руку!!!

Пошли обедать. Очень скромно. На первое куриный суп-пюре, на второе из горячего по одному виду рыбы, курицы и говядины. Это меня пятизвездочного отеля, на минутку!

Тут мы уже стали требовать переселить в другой отель, потому что, во-первых, в отеле была полнейшая антисанитария, там просто невозможно было находиться самим, не говоря о ребенке, который с нами отдыхал. Просто было страшно за здоровье! Во-вторых, отель не соответствует заявленным 5*****. Да, 2 года назад это может быть и был шикарный отель с мраморным холлом и кованными лестницами, сейчас это обычная 3ка с остатками былой роскоши, которая приходит в упадок. Холл такой же красивый, но с дырявой крышей. И все в отеле старое, сломанное!

Вообщем, не желая возвращаться в свой номер, мы просидели пол дня в холле, ожидая решения от туроператора. Справедливости ради, надо сказать, что персонал гостиницы старался угодить нам как мог. Предложили переехать в главный корпус. Номера здесь стоят дороже, но нас переселяли бесплатно. Устав ждать,я согласилась и пошла смотреть номер. Номер больше, лучше, новее, но... Грязный!!! Персонал предложил мне посмотреть все номера и выбрать лучший. Зашли в третий, мне сразу сказали, что постель сейчас поменяют, те она также была грязной, хотя номер был после уборки. Когда я указала на старый холодильник, мне пообещали поменять и его))) короче, были готовы даже занавески поменять, лишь бы угодить)))

Но смена номера не решала проблему с отсутствием горок, бассейнов, скудного меню, повсеместной грязи, обшарпанности и прочих неудобств.

В итоге, после целого дня скандалов со всеми, с кем можно, на следующий день нас переселили в другой отель.

Фото туриста отеля

Номера

старый холодильник

Фото туриста отеля

Номера

грязное постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

грязное постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

стены в номереобшарпанные

Фото туриста отеля

Номера

кровать стоит на подпорках

Фото туриста отеля

Номера

бар! в номере

Фото туриста отеля

Номера

пыль на спинке кровати

Фото туриста отеля

Номера

кран старый

Фото туриста отеля

Номера

кран

Фото туриста отеля

Номера

полотенца серого цвета

Фото туриста отеля

Номера

все очень старое

Фото туриста отеля

Номера

все в ужасном состоянии

Фото туриста отеля

Номера

кран в ужасном состоянии

Фото туриста отеля

Номера

в шкафу что-то разлито

Фото туриста отеля

Номера

обшарпанные стены в номере

Показать еще
Плюсы отеля
услужливый персоал удобный заход в море песчаный пляж
Минусы отеля
грязно мебель старая стены обшарпанные питание посредственное официанты и повара в грязных одеждах бассейны грязные горки не работают на пляже мусор антисанитария
Добавлено 08.10.15 02:12 (3 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 10.10.15

Добрый день, Кристина!
Благодарим Вас за то, что высказались. Мы огорчены тем, что Вам не понравилось у нас в отеле и Вам даже пришлось сменить отель. Приносим свои извинения за то, что в день заезда Ваш номер не был подготовлен должным образом, о чём мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке. Что касается Аква парка, то в старом Аква парке комплекса Голден 5 работает 5 горок, а не одна, как указали Вы, вода во всех бассейнах чистится несколькими способами: через скиммеры, с помощью хлорирования, а также через систему очистки в нижней части бассейна. На пляже комплекса Голден 5 имеется достаточное количество лежаков для комфoртного отдыха гостей, однако многие гости не желают рассосредоточиться по всей протяжённости пляжа, создавая тем самым искусственный дефицит лежаков. Канатная дорога в комплексе не работает и не значится ни в каких каталогах наших партнёров. На территории комплекса имеется множество бассейнов: около самого отеля Парадайз, бассейн в Аква парке, бассейн около отеля Эмеральд, 2 бассейна у отеля Клуб Голден 5, бассейн в Топазе. Что касается питания, то оно полностью соответствует нашему небольшому бюджету. Категориии отелям в Египте присваивает Министерство туризма, и мы рады, что на протяжении множества сезонов нам удаётся соответствовать высоким стандартам осбслуживания. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Понимаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, и Вы привыкли к более роскошному отдыху. Желаем, чтобы Ваш отдых в дальнейшем не омрачали никакие обстоятельства.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

22:29 11.10.15

Добрый день!
По поводу горок - да, приношу извинения, неправильно написала, имела ввиду один комплекс горок. Но что толку от количества, если на них можно пораниться( И когда мы выбирали отель было заявлено куда больше горок, чем 5.
Вода в бассейнах может чиститься хоть десятью способами одновременно, главное - результат. Результат очистки воды в Ваших бассейнах - у меня на фото.
Что касается лежаков, мы ходили к отелю Al Mas Palace, те достаточно рассредоточились. Там лежаков свободных было мало, но были. Это не большой минус отелю, но написать об этом тоже нужно.
Ваши партнеры плохо осведомлены, потому что когда нам предлагали отель, говорили о канатной дороге, как об одном из плюсов отеля, также показывали каталог, в котором она была заявлена, как один из способов добраться до пляжа. Более того, за несколько дней до отъезда, в профиле одной из тур фирм в соцсетях, была выложена рекламная информация по Вашему отелю, где в том числе рассказывалось о красивых видах, которые можно наблюдать по дороге на пляж на канатной дороге.
Уж не знаю по каким критериям оценивает отели Министерство туризма, я вообще не понимаю как можно оценить отель со сломанной мебелью и потрескавшимися стенами. Какой размер плесени должен быть на душевой шторке в отеле 5*? Я ведь не голословно пишу, все мои слова подкреплены фотографиями, оспорьте их.

22:33 11.10.15

Я не привыкла к более роскошному отдыху, но все отели, в которых я отдыхала ранее были чистыми и они соответствовали заявленному описанию. Включая тот отель, куда нас впоследствии перевезли. Отель того же уровня и той же ценовой категории, что и gold 5, но сравнивать их просто нельзя. Качество уборки, питания, отдыха вцелом гораздо лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация