АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 21
Читательский охват: 2635
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 09.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никак не 4 звезды и ненависть к русским!!!!!

Долго выбирали отель, смотрела чтоб по отзывам было не меньше 4 звезд, Шарм и Хургаду не рассматривали,т.к. там уже отдыхали. Да и Египет выбрали от безысходности.

Удивило в первую очередь что гиды от Библио Глобуса АРАБЫ!!!!! Сказали обязательно прийти на встречу с гидом,чтоб передать инфо о вылете своем....но всю встречу гид впаривал экскурсии,по отелю не дал никакой инфы вообще!!!! Сказал кто купит экскурсию сегодня до 11 утра тому скидка. Мы купили,в аквапарк,разрекламированный как самый большой в Африке....Спросила про скидку,сказал ребенок бесплатно. У нас малышка 9 месяцев, по прайсу за нее мы должны были заплатить 6 баксов! На следующее утро это хамло подошел к нам и сказал что он не заметил и мы должны доплатить за ребенка!!!!я просила а как же скидка,он сказал что на аквапарк не действует!!!!

Ладно,мы же отдыхать приехали,забыли об этом,но приехав в аквапарк поняли что нас нае...... Кто был в Шарме в аквапарке скажу что этот джангл парк раза в 3 меньше того что в Шарме!!!!!нет нормального бассейна глубокого,самый глубокий 110 см,мне с моим ростом 165 плавать в нем не интересно. Горки,их штук 10,не считала точно. Муж прокатится и через 15 мин стало не интересно,работали не все горки. Для детей зона мне понравилась. Еда- один фаст-фуд из фруктов виноград и 3 вида овошей и все!Мороженое платное,сказали заранее. Я пошла его купить,мне назвали цену 3 фунта,спросила сколько в долларах, у бармена заблестели глаза, видимо в ожидании наживы на мне и он назвал цену 2 бакса,что равно 16 фунта. Я спросила почему 3 фунта это 2 бакса,он сказал что такая система конвертации в парке. У меня была египетская мелочь и наскребла 6 фунтов,помня что мороженое по 3. И что вы думаете,он замотал головой и сказал,что морожерое стоит 10 фунтов!!!!!! я развернулась и ушла!

В отеле более менее приветливый как правильно написано в предыдущем отзыве только персонал который убирается. Все!!! Все остальные ходят чернее тучи,убираются за тобой так,как будто вы простите,насрали!!! Очень не приятен данный факт. Номер. Нам достался в первом корпусе,102. В принципе нормальный,но убила дырка в полу вместо нормального душа,этого уродства не должно быть в 4 звездочном отеле. У кроватей в ногах спилены шестая и накак не обработаны,несколько раз больно ударилась об них,не говоря уже о ребенке который ползает!!! Ставни по ночам долбило от сильного ветра,подпирали их стульями. Телевизор работал норм в первый и последний день,починили нам его через 3 дня после того как сказали о неисправности на ресепшн. Полотенца положили только на 2 гостей,ребенок видимо должен сохнуть сам,через 3 дня после жалобы положили еще одно полотенце а в последний день дали полный комплект на ребенка. Уборка в номере это просто раскатать мусор по углам,в первый день вымыла там пол полотенцем которое кладут типа под ноги у душа. После уборки оно стало серым!!!под кроватями никто даже не подметает,я столько грязи оттуда выгребла!!!После этого через гида попросила мыть у нас пол.

Пляж. Для отеля панорама на пляже зейтуна лежаки с зонтами только в зеленой зоне,заход в море там каменистый и приходится идти дальше вдоль берега чтоб зайти в море. В первый день не зная этого легли на зонты в голубую зону и наша мелкая успела там уснуть. К нам раз 5 подходил секьюрити другого отеля и просил переместиться в нашу зону!!! Я сказала что не сдвинусь с места пока спит мой ребенок,но они приходили каждые 10 минут и проверяли! В итоге я пошла в нашу зону занять места,а свободных то нет!!!!Сказав об этом араб почесал репу и принес нам лежаки. В другой день уже зная о том где нам можно лежать и не найдя мест подошла к персоналу в нашем баре и сказала что мест и лежаков свободных нет и попросила помочь разместиться,на что он ответил ждите!!!!)))))ждите на жаре с 10 месячным ребенком пока освободятся лежаки!!!!!!!!!!!Вашу мать,мы за это должны платить наши деньги чтоб ждать возможности лечь у моря в тень?

Теперь я понимаю наших которые там напиваются в хлам,писают в бассейны и ведут себя по хамски!Ребята,вы молодцы!!!! Арабы этого заслуживают за такое отношение к русским!

Еда. Готовят вкусно и не мало,но каждый день блюда одни и те же,способ приготовления не меняется. Через 3-4 дня уже становится сложно выбрать что то,потому что есть неделю одно и то же надоедает,но сравнив еду с 5 в которую нас заселили ждать вылета,скажу что кормят в отеле очень хорошо.

И напоследок. Это к отелю не относится,но подтверждает то,что арабы зажрались и пора прекращать тратить наши деньги на мнимый отдых там!

Наш рейс задержали на 9 часов почти. Из отеля мы должны были выехать в 10:15,собрались,пришли а там народ стоит обсуждает задержку рейса. Спросили подробную инфу у гида,сказал что заберет нас на ц часа позже и они об этом только узнали. Сказал что вылет у нас нас в 16:00,когда на сайте трансаэро уже висел вылет в 19:25....когда сказали ему об этом ему не понравилось что мы знаем больше чем он. В 12:15 мы из отеля тоже не уехали,выезд перенесли на 15:15. Тем кто в день заезда успел пообедать а отеле в день отлета в обеде отказали, сказали платите 65 фунтов с человека и ешьте. Талоны на обед дали только тем,кто заехал в отель вечером. Муж когда сдавал номер и спросил про обед лишился браслета и ему пригрозили штрафом если пойдет есть. Но нам отдали талоны другие туристы и мы смогли там поесть.

Гид из отеля смылся и трубку перестал брать,когда ему звонили чтоб узнать о нашем выезде из гостиницы. Один из ожидающих позвонил в библио глобус и ему сказали что нас увезут в другой отель для ожидания вылета. В 15:15 нас забрали и привезли в 5 Nubia. Вот там персонал гораздо более приятный чем в панорама.

Но вся эта история вот к чему...

Регистрация на вылет. Нас срочно собрали за 2 часа до вылета и привезли в аэропорт,не много не мало 400 человек,т.е. всех кто летел этим рейсом разместили в одном отеле.

Мы уехали последним автобусом долго ждали всех оставшихся и были уверены что хоть очередь на регистрацию стоять не придется. Но когда мы увидели какая толпа стоит на регистрацию были в шоке. Работало 5 стоек, одна из них бизнес. Это не беда,беда в том что арабы еле шевелили своими жопами....они делали все дико медленно!!!! Уже когда перед нами был один человек,видя что у меня на руках спит ребенок пригласили к стойке бизнес( подумала что у них проснулись человеческие чувства). Попросила места в начале самолета,там в случае если ребенок не будет спать есть где походить. он напечатал посадочные а потом тот кто нас позвал на эту стойку что шепнул ему на узи,тот порвал талоны и предложил доплатить 10 баксов за хорошие места. Нам уже было все равно,мы устали и хотели просто улететь домой...муж дал 20 баксов ,ему дали 8 сдачу типа больше нет. Фигня,попросил места двойные,чтоб не беспокоить никого хождениями,а он нам дал тройные,скраю сидел другой человек!!!!!заплатили за хорошие места называется!!!!

На контроле вещей в самолет у мужа чуть не отобрали аккумулятор зарядник для телефона,он психанул и его оставили в покое. Мне же со спящий ребенком на руках пока канали моего мужа пришлось разбирать коляску,и отдельно пополнять через досмотр ее,рюкзак и обычный пакет с чехлом от коляски,этого потребовала баба арабка.

Короче если вам пофигу как к вам относятся летите и в этот отель и в эту страну,я зареклась в Египет больше ни ногой!!!!

Ирина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда пляж у отеля
Минусы отеля
зона на пляже отношение к русским уборка в номере состояние номеров наличие в номерах красных муравьев
Добавлено 09.10.15 14:26 (7 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 09.10.15

"Удивило в первую очередь что гиды от Библио Глобуса АРАБЫ!!!!!"
Вы, дамочка, в какую страну прилетели? Вас в Египте эскимосы должны были встречать?
Зачем вы ребенка потащили в Панораму? Отзывы не читали?
Ну и собственно, остальной отзыв, непосредственно отелю посвященный на 1/4, весь состоит из истерики.

17:17 10.10.15

Dear Mrs. Irina,

Best greetings from Panorama Bungalows Resort El Gouna

We would like to thank you for your belong review belong to our resort

regarding to your review belong to us kindly be informed that housekeeping Manager and Guest Relation check all rooms for expect arrival to be sure that rooms ready for check in as well as check room pax & beds ......etc) to avoid any guest complaint as per our policy to achieve our guests satisfactions as well

we are looking to host you once time at our resort
Best Regards
Hotel Manager

21:43 12.10.15

Вообще то если вы кроме Египта ничего не видели, то нечего меня тут истеричкой называть,встречаются сторона всегда были русские гиды,не важно какая страна Таиланд,Кипр,Египет или Зимбабве!!Конечно все зависит от того каким оператором вы едете отдыхать! Мой отзыв и по отелю и по стране в целом, сервис и отношение к русским очень испортился с моего последнего визита туда в 2010 году когда я отдыхала в 3*. Так что если вы с чем то не согласны нечего под моим отзывом описывать свое "фу" .И зачем я потащила туда ребенка не ваше дело, если вы не внимательно читали,то я ни разу не написала что с детьми там делать нечего. А элементарное полотенце для ребенка обязано быть даже в отеле 2*. Если вы довольны отдыхом в эти отеле и стране, я за вас очень рада))))

21:50 12.10.15

Куда мне до Вас, в Зимбабве отдыхавшей )))
Меня, такая незадача, в Таиланде тайцы встречали, в Турции - турки.
Блин, меня даже в Эстонии эстонцы встречали ....
Рожей не вышла, наверное )))

Если Вы не готовы к тому, что под Вашей истерикой будут писать "фу", вы знаете, что надо делать ;)

22:09 12.10.15

Hello. Dear Ahmed Hemdan Ahmed
Look under the bed , there is dust and dirt which are not cleaned very long time. This is not respect for your guests , they are Russian or any other nationality. When I washed the floor in the room at all difficult I found a lot of debris from Previous guests. Knowing how many guests in a room is occupied , you are required to track how many towels in the room.

22:13 12.10.15

Никто вам не писал что вы ножей не вышли, я написала свое мнение на которое имею право и поставила ту оценку,которую считаю объективной для этого отеля. Именно поэтому выражайте свое мнение в своем отзыве. Я искренне рада что ваш отдых в этом отеле удался лучше мой.

22:21 12.10.15

Раздел "комментарий" предназначен для того, чтобы люди комментировали Ваш отзыв.
Имеют право, как Вы изволили сказать.
Если Вы к этому ещё не готовы, не оставляйте отзывы на общедоступных сайтах.
Своё мнение я и в своём отзыве высказала, не переживайте.

01:39 21.11.15

Ирина!К сожалению Египетский менталитет такой) на их медлительность я в основном не обращаю внимание.Есть два варианта привыкнуть или выбирать другие страны.Про отель с Вами не соглашусь,мне все понравилось,обслуживали в ресторане,баре -хорошо.Единственное не повезло с номером (123)-мы жили на 3-этаже всю ночь был шум от дороги и по-моему там очистительное сооружение или что типа того.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация