АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 22
Читательский охват: 11252
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель

В отеле очень и очень понравилось, даже не смотря на то, что представитель Пегаса Сабир Магди хамил и грубо общался с посетителями. Его фраза "Если хотите, можете жаловаться на меня, мне все-равно!!!"

Плохо, что Пегас так относится к своим клиентам.

Это был определенно лучший отель из петерок, в которых мы отдыхали. Наличие двух пляжей давало какую-то магию выбора, на какой сейчас сходить. На территории отеля есть зеленая зона на которой очень романтично сидеть после заката. Ребенок от аквапарка в полнейшем восторге. Коралл немного хуже чем в отеле Sunconnect (бывший sunrise diamond beach), но зато извилистый, с большой разновидностью рыбок, правда не в сильно большом количестве, но пару десятков постоянно было в поле зрения. Еда очень вкусная и в очень большом ассортименте, мороженное есть на обед и ужин. Большое количество баров так же радовало глаз и грело тело:) Анимация по некоторым вечерам устраивала такие шоу, что люди сидели с открытыми ртами. Тематические ужины и иногда шоу перед ужинами это твердое пять.

В 15 минутах ходьбы Сохо Сквер, после ужина в самый раз.

Такси: отель-Намабей-отель 10$

Минусы так же были, но по сравнению с плюсами их можно даже не учитывать, но тем не менее опишу их:

1) Уборщик в первые пару дней менял полотенца а потом перестал, даже при просьбе поменять, он говорил ОК, но этого не делал. Даже после обращения на ресепшен этого ен случилось, хотя на ресепшене сказали, что сейчас все поменяют.

2) Около 18:00 соседний отель травил тараканов так интенсивно, что на 5 минут химией затягивало всю гринзону и прилегающие номера, но это продолжалось не больше 5 минут.

3) На части территории отеля, в районе номеров 6xxx стоял какой-то постоянный свист. Но до наших номеров это не доходило, так, что для нас это был незначительный минус, мы его слышали только по дороге к главному корпусу.

Андрей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
два пляжа вкусная еда большой выбор еды территория рядом сохо крутая анимация аквапарк коралл
Минусы отеля
свист на части территории отеля замену полотенец делали два раза за 10 дней
Добавлено 09.10.15 14:35 (1 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 16.10.15

Как же так?гид хамил и грубил.а ведь это лицо отеля!!?уборщик ведёт себя как будто вы ему прислуживаете))))вы в отеле 5*!!!!задумайтесь!!!не в 2*!!!!ХОДИТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ на рецепцию!!!и это в свой отдых!!!и называете отель шикарным???как такое может быть????

13:03 16.10.15

Стоит понимать, что это египетская пятизвездка, а не настоящая.
Нас уборка и услуги гида вообще не интересуют в отеле по этому на наш отдых оно вообще никак не повлияло.

А плюсов у отеля реально много по сравнению с другими отелями.

15:29 16.10.15

Если Вы называете донный отель лучшим из пятерок, которые Вы посетили, значит Вы либо никогда в настоящих пятерках не отдыхали, либо Вы коренной египтянин!!!!!

17:15 16.10.15

Назовите плиз в каких египетских пятерках Вы были, чтоб они были лучше этого отеля по параметрам:
коралл,
аквапарк,
анимация,
территория,
большой выбор еды

21:55 17.10.15

Stella di mare, Reef oasis blue resort, Sultan garden.

13:45 18.10.15

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (13)