АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.10
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 19037
Фото: 128

Серебряный статус

3 548
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
20.09.15 - 04.10.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

4+*

Прилетели в аэропорт Даламан. Были сильно удивлены,что до отеля ехать 3,3 часа.До этого были в Бодруме до отеля добирались 40-50 мин. (аэропорт Милас).При покупке тура не обратили внимания на аэропорт,думали что всегда летят до ближайшего.

В отеле были около 16 часов,заполнили карточку,заселили в течении 5 мин.№1111(1 этаж,второй ярус от пляжа).Через два дня в Бодруме и по всему побережью был сильный дождь,наш номер затопило по щиколотку водой.Побежали на рецепшен,нас сразу пересилили в №1112 (2 эт.)

Оба номера после косметического ремонта.В номере TV плазма (2 русских канала). 2 шкафа,много вешалок.Достаточное кол-во разеток (заряжать телефон,планшет и т.д).Все работало,в сан.узле жидкое мыло,в душевой кабине шампунь.Убирал молодой человек,приходил каждый день.В номер приносил воду 1,5 литра каждый день.На этаже оставлял упаковку с водой,когда не хватало сами брали.По территории стоят куллеры с водой.

Полотенца в номере менял каждый день.Полотенца на пляж выдают по карточкам,также меняли каждый день чтобы не носить в № мокрые.На балконе сушилка для купальников(Надо подремонтировать,все болтаются).

В номере много комаров.

Питание было хорошим,мы отдыхали с 20 сент.по 4 окт.Поставила 4 т.к с 1 октября на завтрак стали подавать меньше продуктов в два раза.(до этого в отели было много немцев,чехов т.д,после их отъезда в отель привезли много пенсионеров из Болгарии,они как саранча...) не знаю по какой причине но завтраки стали хуже и фруктов стало меньше:дыня,яблоки и апельсины.До 1 окт.на завтрак,обед и ужин было: дыня,никтарины,персики,яблоки (2 вида),апельсины,груши,виноград(2 вида).Много пирожных.

Не стало хватать посуды:чашек,ножей,вилок,приходилось ходить искать и ждать когда принесут.

В остальном могу только посочувствовать тем кто ожидал чудес за эти деньги.Прежде чем выбрать отель,прочитала много отзывов на разных сайтах и примерно уже знала куда едим.Про ступеньки (нас они не утомляли,нам уже по 46 лет с супругом) везде написано про множество ступеней, и в аналогичном отеле мы отдыхали.Огромный + в том что отель16+.

Даже на этом сайте написано что отель "No category",тур операторы конечно завышают предлогая как 5* но 4+* я бы дала.

Еще большое спасибо Яне работающей на рецепшене до 18 час.она была там и дольше,всегда отвечала на наши вопросы.

Также спасибо Инне,гиду от "Библио Глобус",все при встрече подробно объяснила,дала карту Бодрума бесплатно (мелочь,а приятно).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Место рядом бассейном,где меняют полотенца и дают мороженное.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

№1112

Плюсы отеля
первая линия прекрасный вид доброжелательный персонал.
Минусы отеля
в барах нет меню на русском языке периодически на территории запах канализации в номере комары
Добавлено 09.10.15 18:25 (2 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (14)