АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1367
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
22.09.15 - 02.10.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что прочитала во многих отзывах - то и увидела

Голден 5 АльМас посоветовали в турагентстве,и к сожалению,я повелась на их совет. И с того ещё момента поняла,что лучше обращаться в турагентства,где менеджеры понимают с полу-слова.

О самом отеле:перерыла многие сайты с отзывами о данном отеле,и честно говоря, многие отзывы прям были олицетворением того,что я увидела.

Как мы приехали,чемоданы попросили оставить около входа в здание ресепшне,то есть они там стоят и подходи-кто хочешь-бери. Отправили нас на завтрак,т.к. мы прилетели в 6 утра. В отеле был сломан кондиционер,и сказали,якобы никто его починить не может,но скорее вопрос стоял в деньгах. Потому что знаю,что не так уж это и дёшево - починить кондишн. Поднялись в столовую,там тоже было ужасно жарко. Глаза конечно сначала разбежались от кол-ва еды,сладостей,булочек,но приготовленной едой были разочарованы. Многие блюда очень жирные,постоянно была изжога от них,каждый день в основном блюда были одни и те же. Овощи подавали не свежие очень часто. И были в основном курица и рыба (это самое дешёвое у них там,потом от одного из продавцов-арабов узнали,что у них хорошее мясо стоит дорого,1 кг - говядины -аж 900 рублей). Сладостей там конечно много,и выпечка вкусная конечно(но только булочки). По поводу соков - это обычная вода и порошок,который придаёт вкус. Поэтому приходилось пить постоянно газировку,типа колы и спрайта,которая по вкусу совершенно иная,нежели в России.

Спустились мы обратно на ресепшн и нас повели в номер. Заселили в огромное бунгало,там несколько номеров было. Мне очень не понравилс первый наш номер,потому что там были белые стены,номер был большой и не уютный. А ещё там пахло сыростью. Когда я прилегла на кровать,было ощущение,что я в больнице. Поэтому попросили номер поменять. Благо,номер поменяли бесплатно. Дали номер тоже в бунгало,но уже другом,там уже было очень даже уютно! Был свой балкончик,с которого часто пробирались муравьи к нам в номер!!!!!😱Я как-то засыпала и почувствовала в нескольких местах меня что-то щекочет,подняла одеяло-а там муравьев 6 было! Ох и ору то было! Неприятно,если честно! Но сама их всех убила лаком для волос😝Сам номер в принципе очень даже неплохой был,но вот старенькая мебель конечно говорит сама за себя. Там в каждом номере ванная,не душевая кабина-это было не очень удобно. Уборку делали не каждый день,раза 4-5 всего за 10 дней. Первые два разв давали чаевые за уборку,потом персонал начал наглеть,прямо намекая на $. В целом отдых был неплохой,но то,как мне зарекомендовали его в агентстве - так лучше не рекомендовать.

В основном отдыхающими были пары с детьми,пенсионеры. Очень мало молодежи было,поэтому не всегда находили чем себя занять. Я конечно ещё много всего могу написать тут,но я лучше основное скажу. Мы заплатили за путёвку на двоих 87700, летали с 22.09.2015-02.10.2015. Отдых не стоит данных денег. Почему так дорого отдали за путёвки-на тот момент всемпутевки очень подорожали,т.к. Был праздник у мусульман - Курбан Байрам. А вообще конечно,я бы не рекомендовала именно этот отель за такие деньги.

Заявлена 5*, но тянет только на троечку.

Море конечно,очень красивое! С этим не поспоришь!

Если планируете ехать в этот отель-то точно не за сумму 90 тыс. Самая подходящая стоимость на двоих в этот отель-это 50 тысяч максимум.

Ещё,нас очень доставали арабы,которые работали в магазинчиках на территории отеля! Я понимаю,что хлеб нужен всем,но наглеть тоже не надо,схватив туриста за руку и таща его в свою лавку с чем-либо!

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
живность старая мебель надоедливые продавцы
Добавлено 09.10.15 23:48 (3 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 14.10.15

Здравствуйте, Анна!
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своим мнением. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Обращаем Ваше внимание на то, что наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Мы ни от кого не скрываем информации о состоянии номерного фонда отеля, который довольно изношен. Наши партнёры прекрасно осведомлены обо всех деталях отдыха в нашем отеле, и нам странно, что турагенты не всегда доводят верную информацию до туристов. Мы рады, что после переселения Вам было комфортно отдыхать в новом номере. Вопрос с муравьями можно было решить, обратившись к Guest Relation в холле отеля. Напоминаем Вам, что багаж прибывших гостей находится в специальной зоне около стойки носильщика, а напротив стойки 24 часа в сутки дежурит сотрудник охраны. По своему желанию гости могут воспользоваться сейфом на ресепшен до заселения для хранения ценных вещей. Рады сообщить, что в холле отеля установлено 3 новых кондиционера, и наши гости более не испытывают никакого дискомфорта, находясь в холле отеля. В нашем отеле мы предлагаем качественное, сбалансированное питание без изысков в соответствии с нашим скромным бюджетом. Меню предлагается международное. Мы уже передали Ваше замечание насчёт уборки менеджеру отдела по уборке, проведены тренинги с персоналом. Расположение нашего отеля является наиболее удобным по отношению к пляжу, к Аква парку, к детскому клубу, к амфитеатру, поэтому вполне объяснимо, что часть контингента наших гостей составляют семьи с детьми, однако у нас отдыхает и много молодёжи так же, как и во всём комплексе Golden 5, поэтому наш мини-городок всегда оживлён, полон движения, в нём кипит жизнь. Категории отелям в Египте присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора зачастую выступает количество услуг, предлагаемых отелем, расположение к пляжу. Мы гордимся тем, что в нашем отеле, который находится в непосредственной близости к пляжу, гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Более подробно остановимся на финансовом вопросе покупки тура, поскольку для большинства гостей он является определяющим при выборе отеля. Сумма, оплаченная туроператору, а вовсе не отелю, за турпакет включает также авиаперелёт в оба конца, медицинскую страховку, услуги туроператора и турагента. Просим учесть, что в текущем сезоне стоимость авиаперевозки значительно повысилась. Вы сможете без труда в этом убедиться сами, если поинтересуетесь стоимостью авиабилетов в Хургаду и обратно. Также обращаем Ваше внимание на то, что наличие религиозного праздника никак не повлияло на стоимость ночи в отеле. Проведя нехитрые вычисления можно прийти к выводу, что стоимость ночи в нашем отеле крайне низка, а набор услуг, которые получает гость, довольно объёмен, поэтому мы предлагаем Вам ещё раз переоценить полученные впечатления от отдыха, принимая во внимание соотношение цены и качества. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважение,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

10:57 23.10.15

Анна ! Вам нужно рассмотреть вариант STEIGENBERGER AL DAU BEAC, но с бюджетом 90000 вряд ли у Вас получиться, если вы пишете" перерыла многие сайты с отзывами о данном отеле,и честно говоря, многие отзывы прям были олицетворением того,что я увидела." зачем вы туда поехали? и после всего прочитанного вы " к сожалению,я повелась на их совет" ( турагентства) , Где же логика?
Отель бюджетный с прекрасным пляжем, персонал старается, да есть конечно ,что можно с корректировать но недочёты отеля по вашим высказываниям "надоедливые продавцы", и надоедливые муравьи" и скукота необыкновенная" просто нелепы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)