АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2768
Фото: 12
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
31.08.15 - 11.09.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую отель тем, кто предпочитает природу и море и не рекомендую познавшим "реальные 5 звезд".

Два года подряд отдыхали с женой в этом отеле и оба раза остались довольны. А теперь немного подробнее:

- да, отель не пять звезд, но и не настолько "не пять", как пишут многие;

- номерной фонд старенький, но вполне пригоден для того, чтобы набраться сил перед очередным днем и звукоизоляция вполне приемлема;

- Wi-Fi - скорость низкая, соединение не стабильное, но (!!!) уже в номерах :) а еще год назад было только в Purple Bar по талонам... Работают, стараются;

- питание - нас с женой все устраивало, а очереди и давки - проблема не отеля, а воспитания участников очередей.

Особый "респект" Назарусу и Янису - завтраки были великолепны, я бы рекомендовал администрации поощрить их по итогам сезона;

- пляж - об этом уже писано-переписано, просто сказка, лежаков хватало, даже несмотря на то, что особо одаренные могли "занять" лежак полотенцем и полдня вообще не появляться на пляже, но это ведь тоже не проблема отеля, правда? По поводу пляжных полотенец - полотенца были чистые, а когда отдых подходил к концу, их еще и менять стали по желанию, а не один раз в день. Хотелось бы, чтобы данное начинание стало обычным сервисом;

- персонал - приветлив и доброжелателен, не забывайте только хоть иногда говорить "Калимера" и "Эвхаристо", ну или "Здравствуйте", "Спасибо"... Они - персонал, но они тоже люди, такие же как и вы;

- тематические вечера - здорово;

- Guest relation - оба раза "мимо", скучают, не работают. Оценка - 3 максимум.

- Отдельный привет Дайв Центру - потрясающие ребята.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
природа море персонал
Минусы отеля
wi-fi расстояние до основных достопримечательностей греции
Добавлено 10.10.15 20:52 (1 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 17.10.15

Уважаемый Роман,

Благодарим Вас в целом за позитивный отзыв и что уже второй год подряд предпочитаете курортный комплекс Порто Каррас для своего летнего отдыха.

Действительно с прошлого года было внесено множество изменений в оперативные процессы отеля с целью усовершенствовать сервис и условия проживания для гостей.
Номерной фонд отеля обновлялся частично в течение зимнего периода в рамках подготовки отеля к новому сезону. Также запланированы дальнейшие работы для наступающего сезона 2016 г.
Относительно Wi-Fi, с этого сезона он предоставляется бесплатно для всех гостей на всей территории курортного комплекса, что было положительно отмечено всеми гостями. Наши гости неоднократно отмечали это пожелание и руководство приняло решение о предоставлении бесплатного интернета для удобства наших гостей.

Огромное спасибо за понимание относительно функционирования центрального ресторана Mediterraneo. В течение сезона, особенно в его пик, в определенные дни в ресторане наблюдалось много гостей, затрудняя этим самым предоставление сервиса. Вы правильно заметили, что в ресторане есть определенный этикет, привила, дресс код все это предполагает предоставление высокого сервиса и стандартов нашим отдыхающим. Мы всегда призываем наших гостей к соблюдению этикета.

Примерно это же касается соблюдения этикета на пляже. Занимание лежаков не разрешается, так как это создает дискомфорт другим отдыхающим. Работники пляжа стараются деликатно объяснять это гостям и помогают находить для них место на пляже. Из нашей практики можем заверить, что места на пляже рассчитаны на всех отдыхающий даже в высокий сезон когда наполняемость отеля 100%. Береговая линия отелей, оборудованная зонтами и шезлонгами занимает 2 км этим все сказано.

Благодарим за поощрение в адрес наших сотрудников, а замечания на счет отдела Guest relations непременно предадим в отдел кадров и руководству.

Ожидаем Вас с нетерпением в следующем году.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/

19:26 27.05.16

Роман, насколько проворные номера в отеле? Мы едем с младенцем, будет ещё кроватка стоять, поэтому хочется выбрать отель с номерами, где при этом останется хоть какое-то пространство:)) И второй вопрос- есть ли в пешей доступности супермаркеты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (3)