АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 424
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
29.09.15 - 09.10.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вчера вернулись из Египта, где отдыхали с 4-х летним...

Вчера вернулись из Египта, где отдыхали с 4-х летним ребёнком. Отель соответствует заявленным 4 звёздам. Всё уютненько,чистенько, не считая того. что в номере мыли только проход, а под мебелью была ужасная пыль и песок.Протекала ванная и унитаз, но мы не обращали и на это внимания, так как приходили в номер только поспать. Через неделю отдыха я отравилась едой из ресторана, пришлось день отлёживаться и ещё 2 дня практически ничего не есть. До пляжа идти далеко и утомительно, особенно в обед, когда очень жарко. В барах на пляже возмущала откровенная дискриминация русских перед арабами или европейцами. По приезду, в ресторане была очень неплохая и разнообразная кухня, но к нашему отъезду почему то и выбор стал небольшой и готовить стали невкусно Подписались на поездку в Луксор, поверив представителю ТЕЗ-ТУРА, что ехать туда совсем недалеко и неутомительно даже с маленьким ребёнком. В результате ехать пришлось в один конец 5 часов. И очень надоели на экскурсии бесконечные продажи всего - папируса, алебастра, чая, мёда, украшений и т.д. Конечно, это менталитет всей страны, поэтому больше в Египет я не поеду - одного раза было достаточно. Хочу отметить, что до этой поездки ездили только в ЮВА.

Плюсы отеля
горки в бассейне
Минусы отеля
далеко до моря
Добавлено 11.10.15 14:46 (1 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 24.10.15

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Ваши замечания в отношении уборки в номере были переданы Менеджменту по уборке, они обязательно обратят на это внимание (мы проверим кто был Вашим уборщиком, Супервайзером по этажу). Качественная уборка это один из многочисленных плюсов в наших отелях Grand Plaza Hotel & Resort.
Касательно Вашего комментария "далеко от моря" - это был Ваш выбор, у нас есть отель, находящийся на первой линии, где до пляжа из номера буквально несколько метров. Вы сами сделали выбор в пользу второй линии, от которой так же (согласно личному опыту и комментариям туристов) недалеко - 5 минут по красивой ухоженной озеленённой территории Grand Plaza Hotel.
Многие туристы считают это так же одним из преимуществ отдыха у нас!
В отношении "еды из ресторана" - спешим заверить Вас, что оборудование, качество продуктов питания и приготовленных блюд (плоть до температуры) - проверяется специальной Международной компанией "SGS".
Сертификат может быть предоставлен по требованию - проводится регулярный осмотр и анализ. Учитывая, что от других клиентов, отдыхавших с Вами в один период не поступало подобных заявлений, мы можем считать Ваше "расстройство" скорее индивидуальной реакцией. Вы всегда можете, в подобных случаях, обратиться за помощью к русско-говорящей администрации отеля. Мы поможем связаться с отельным доктором, качество услуг высокое, так как доктора в отеле работают от ведущих больниц Хургады.
Мы искренне желаем Вам будущих удачных путешествий, ещё раз благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация