АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6010
Фото: 14
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 11.10.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 10 ночей с 1 по 10 октября. Первое отрицательное...

Отдыхали 10 ночей с 1 по 10 октября. Первое отрицательное впечатление - от работы туроператора (Тезтур) - тур покупался с условием вылета в 10 утра (из Москвы) -вылет перенесен на 14-50, вылет из Хургады тоже перенесли на 12-50 вместо 20. Украли два дня, испортили настроение. Летели авиакомпанией ifly, вот уж кризис поработал так поработал, даже карамелек при взлете-приземлении не раздавали)

Заселение позднее (приехали в отель около 9 вечера) и оччччееень долгое, сотрудники ресепшен дружелюбием не отличаются, от стойки ресепшена постоянно отгоняют) в общем, с горем пополам, заселились часа через полтора-два после приезда. Поэтому за размещение-4.

Номер самый дальний от моря (1741), просторный, дополнительная кровать полноразмерная, спокойно встает, никому не мешает. Санузел тоже большой, с ванной, правда, никаких бутылечков с шампунями, гелями для душа и прочей милой чепухой нет. Сантехника вся чистая, все работает исправно, претензий никаких нет. Убирали номер хорошо, добросовестно, лебедей крутили, чем очень радовали детей.Тут отелю 5 +.

Аля карты (их 3) - никакие. Записываешься -стоишь в очереди, причем график аля-картов и записи в них заковыристый, информация об этом скудная и недостоверная. В итальянском официант торопил с заказом, был не предупредителен и не вежлив, что абсолютно непрофессионально. Атмосфера ресторана не соблюдена никак. В восточном ждали основное блюдо 40 минут. Но чемпион среди аля-картов - рыбный. Из рыбного в нем были кольца кальмаров, которые и в основном ресторане были, и запеченый тунец- не тунец, не знаю, что за рыба, большая, красивая, сухая. Повар резал на кусочки и выдавал каждому его порцию, блокадный Ленинград какой-то с очередями за пайкой. Всю еду в этом "ресторане" надо было набирать методом шведского стола под аккомпонемент саксофона. Официанты зачем-то присутствовали на этом празднике жизни, хотя не могли долить даже воды в фужер. Мне не трудно, пошла и налила из кулера. Просто нелепо называть все это рестораном. Поэтому за сервис ставлю 3.

Еда в отеле разнообразием не блещет, но все съедобно, достаточно вкусно и никто не отравился, слава Богу, и на том спасибо. В основном ресторане чисто, если кто-то что-то нечаянно пролил-просыпал, незамедлительно появляется сотрудник с шваброй и все протирает-убирает. Частенько были кебабы, курица гриль. Рыба в кляре. Вино и пиво наливают по 50-100 мл, когда просишь вторую дозу, чувствуешь себя алкоголиком)))) За все 10 дней мохито с мятой и лаймом сделали всего пару раз. ВСе у них то лайма нет, то мята закончилась.

Море прекрасно. Теплое, по утрам очень чистое, прозрачное. Очень удобный плавный заход, песчаное дно, для детей, да и для взрослых, самое то. С пирсов соседних отелей можно наблюдать за рифом и рыбками на нем. Лежаки занимать лучше часов с 6 утра.

территория очень ухожена, тениста, вся в цветах. Никакого мусора, все убирается, протирается, подстригается. Даже не ожидала такого от Египта.

Анимация есть, по вечерам проходят разнообразные шоу силами анимационной команды в амфитеатре соседнего азур клаба. Это где-то час. после -мертвый сезон. Иногда бывает живая музыка, тогда повеселее, можно и потанцевать немного самим, а не только наблюдать, как танцуют профи-аниматоры)

В общем, неоднозначные впечатления от отеля. А тезтур я вообще прокляла))

Плюсы отеля
территория море пляж сервис в номере
Минусы отеля
аля-карты непрофессионализм официантов.
Добавлено 11.10.15 18:01 (3 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 17.10.15

Уважаемая Светлана,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (6)