АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1178
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 12.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую отель

Отдыхали семье с 01 по 11 октября 2015 года. Удовольствие получили только от моря,солнца и песка. В сети голден файлы отдыхали 2 раз и думаю что последний. Данный отель тянет только на 3 звезды. Питание ужасное, каждый день одно и тоже что на завтрак,на обед и на ужин. Проблемы с животом были у всей семьи и это не акклиматизация и не личная гигиена, а самое настоящее отравление. Чай пили из пластиковых стаканчиков и это в 5-ке!!!!!

Номера очень старые, требуют ремонта. Постель за 11 дней нам ни разу не поменяли, меняли только полотенца, полотенца и постель требуют замены, очень старые и серые.

Много писать небуду буду читайте отзывы, которые не рекомендуют отель и я с ними полностью согласна.

Марина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.10.15 13:03 (712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 18.10.15

Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление после второго визита в комплекс Golden 5. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Согласно ежегодной аттестации, проводимой Министерством туризма Египта, наш отель относится к 5* категории. Как Вы верно заметили, номерной фонд отеля нуждается в реновации, однако не стоит забывать, что отель позиционирует себя как очень доступный вариант для отдыха, предлагая комфортное размещение на первой береговой линии, огромное многообразие услуг, включая пользование Аква парком, пользование всеми барами и ресторанами комплекса Golden 5, пользование паровозиком Таф-Таф, бесплатный мини-бар в номере, час игры в неделю на бильярд, мини-гольф и теннис, посещение ресторанов А ля Карте. Бюджет нашего отеля резко ограничен, что ясно следует из стоимости тура в наш отель, которая значительно ниже, чем в более роскошные отели аналогичной категории. Мы сожалеем, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемами со здоровьем, однако удивляет Ваша уверенность, с которой Вы ставите себе диагноз, ведь Вы не обращались за медицинской помощью по страховке, и, следовательно, Вам не был поставлен официальный диагноз. Сообщаем Вам, что в период Вашего отдыха мы не получали подобных жалоб от гостей, также в отчётах приотельной клиники не значатся обращения гостей с подобными жалобами. Надеемся, что сейчас с Вашим здоровьем все в порядке. Относительно замечания о пластиковых стаканчиках, то в целях безопасности гостей они используются только в барах у бассейна, на пляже, в Аква парке, а также в Лобби баре, если Вы выносите напитки. Жаль, что Вы не обратились с проблемой по уборке Вашего номера к Guest Relation, которые доступны ежедневно с 09:00 до 21:00 в холле отеля. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Рады, что Вы прекрасно провели время на море, отдохнули и получили заряд положительной энергии.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

09:31 23.10.15

молодцы-очень хорошо все описали ,теперь понятно-много претензий необоснованы

10:01 28.10.15

не надо Ля*ля ,пластиковые стаканчики используются ВЕЗДЕ!!!В том числе в главном "ресторане"-столовке под чай кофе!!!Еда отвратная,проблеммы с желудком были...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина З (4)