АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 913
Фото: 0
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
16.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отмечу, что отель заявляет себя 5 звездочным

Здравствуйте.

В 5-звездочном отеле не допустимы ниже приведенные недостатки:

Номер: очень грязный пол и ковер (на протяжении всего отдыха, несмотря на чаевые), в ванной грибок и пахнет плесенью, гель и шампунь заполненные наполовину достались от предыдущих постояльцев (это вызвало шок), оборванная штора, пыльная мебель, у кондиционера гремит решетка, стол расколотый, обивка кровати в дырах, плафон одного светильника криво установлен, освещение слабое, мини-бар отсутствовал (но нам не нужен был).

Питание: когда отдыхали обеспеченные арабы - питание разнообразнее, приезжают бедные арабы по путевке профсоюза - питание скудное, попался прокисший салат, испорченный сыр. Полноценных салатов не было, только отдельные нарезки помидор, огурцов или их смесь с консервированным горошком. Спасала картошка фри из мороженного картофеля. Большая часть нашего отдыха пришлась на бедных арабов поэтому в основном был рис. Фрукты - зеленые бананы и апельсины, привозные яблоки. Никто из арабов эти фрукты не брал. Мясо повар выдавал по два кусочка на человека: арабам - толстые, русским - тонкие. Десерты: разные по виду, но по вкусу одинаковые. Мороженое - ограниченное по количеству (и это при "Все включено"), два шарика в день, при заезде про талоны нам не сказали, а когда через три дня мы о них узнали и попросили - дали талоны только на оставшиеся дни. Впервые с отдыха домой приехали ГОЛОДНЫМИ, на яйца и рис смотреть не могли.

Обслуживание: на первом месте - арабы (даже неопрятные, невоспитанные), на втором - европейцы и только на третьем - русские. Отмечу, что русского "тагила" не было, отдыхали воспитанные русские семьи с детьми (путевка недешевая) . Будьте готовы к тому, что вы сидите пьете кофе - подходит официант забирает у вас сахар и относит на столик арабам. К кофейной паре выдают одноразовую пластмассовую ложечку и только когда мы сделали замечание стали подавать нормальную.

Пляж: замечательный, чистый, заход в море хороший! Минусы: слив из канализационной трубы в море, мусор во второй половине дня от кораблей, очень навязчивый продавец виндсерфинга - чтобы мы купили у него услугу махал парусом над нашими головами , не давал плавать (один раз парус упал возле нас, чуть не ушиб) пришлось пожаловаться на ресепшен Инге - отстал. К европейцам и арабам не подплывает, не мешает отдыхать.

Территория отеля: красивая, очень ухоженная, зеленая, чистая, бассейн чистый.

Вывод: несмотря на старания замечательной женщины Инги, в данный отель больше не поедим, т.к. не устраивает отношение к русским. Арабы отдыхают в отеле по путевкам постоянно, а вы приехали и уехали (в начале вашего отдыха вам сок подают в стеклянных стаканах, как заявлено у туроператора, а в конце отдыха с вас и пластиковых стаканчиков хватит, потому что понятно, наврятли вы еще вернетесь).

Удивлены читая положительные отзывы отдыхающих в сентябре, т.к. весь наш заезд был недоволен обслуживанием и питанием о чем ставил в известность персонал отеля.

Отель даже 3 звезды не достоин.

Светлана оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория чистая ухоженая море
Минусы отеля
плохое питание (напомню отель 5 звезд) преимущество арабов и европейцев перед русскими грязь в номере
Добавлено 13.10.15 18:50 (3 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 14.10.15

Да, я предупреждала, но мой отзыв отправили в претензии, чтобы не портить рейтинг

00:32 17.10.15

Вот и я советовала выбирать лучше...

00:34 17.10.15

Какой у Вас был номер?

16:02 17.10.15

Добрый день уважаемая Светлана
Позвольте вас поблагодарить за выбор Моевенпик Резорт Хургада для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваш отдых не удался, вы остались недовольны и наш отель вызвал у вас столь негативный комментарий. Ремонт отеля мы планируем в скором времени, на данный момент мы производим косметический ремонт. С парнем по вин серфингу, мы разбирались и насколько вы помните, ему было сказано перед вами извиниться, за принесенный вам неудобства. Очень жаль, что у вас создалось чувство, что русские гости на третьем плане, по обслуживанию, мы относимся ко всем гостя уважительно одинаково. Ваш комментарий я перевала и он попал на стол к генеральному детектору, мы обязательно примем во внимание все ваши замечания.
Мы будем надеяться на встречу с вами в нашем отеле снова, что бы вы смогли насладиться восточной гостеприимностью и нашей серьезностью
Мы желаем вам всего наилучшего
С уважением Инга

18:44 21.10.15

Наталья, номер 101, но это не самый плохой.

14:44 30.10.15

Боже, читаю отзывы самых кассовых отелей по рейтингам и кругом шок... Хорошие отзывы читать противно, т.к.90% это накрутка рейтингов, а настоящие и правдивые сразу кидают то в бан,то в претензии. В Египте (в частности Хургаде) есть ещё достойные отели? (не беру во внимание всякие Риксосы за адовые деньги).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация