Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
16.09.15 - 26.09.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отмечу, что отель заявляет себя 5 звездочным
Здравствуйте.
В 5-звездочном отеле не допустимы ниже приведенные недостатки:
Номер: очень грязный пол и ковер (на протяжении всего отдыха, несмотря на чаевые), в ванной грибок и пахнет плесенью, гель и шампунь заполненные наполовину достались от предыдущих постояльцев (это вызвало шок), оборванная штора, пыльная мебель, у кондиционера гремит решетка, стол расколотый, обивка кровати в дырах, плафон одного светильника криво установлен, освещение слабое, мини-бар отсутствовал (но нам не нужен был).
Питание: когда отдыхали обеспеченные арабы - питание разнообразнее, приезжают бедные арабы по путевке профсоюза - питание скудное, попался прокисший салат, испорченный сыр. Полноценных салатов не было, только отдельные нарезки помидор, огурцов или их смесь с консервированным горошком. Спасала картошка фри из мороженного картофеля. Большая часть нашего отдыха пришлась на бедных арабов поэтому в основном был рис. Фрукты - зеленые бананы и апельсины, привозные яблоки. Никто из арабов эти фрукты не брал. Мясо повар выдавал по два кусочка на человека: арабам - толстые, русским - тонкие. Десерты: разные по виду, но по вкусу одинаковые. Мороженое - ограниченное по количеству (и это при "Все включено"), два шарика в день, при заезде про талоны нам не сказали, а когда через три дня мы о них узнали и попросили - дали талоны только на оставшиеся дни. Впервые с отдыха домой приехали ГОЛОДНЫМИ, на яйца и рис смотреть не могли.
Обслуживание: на первом месте - арабы (даже неопрятные, невоспитанные), на втором - европейцы и только на третьем - русские. Отмечу, что русского "тагила" не было, отдыхали воспитанные русские семьи с детьми (путевка недешевая) . Будьте готовы к тому, что вы сидите пьете кофе - подходит официант забирает у вас сахар и относит на столик арабам. К кофейной паре выдают одноразовую пластмассовую ложечку и только когда мы сделали замечание стали подавать нормальную.
Пляж: замечательный, чистый, заход в море хороший! Минусы: слив из канализационной трубы в море, мусор во второй половине дня от кораблей, очень навязчивый продавец виндсерфинга - чтобы мы купили у него услугу махал парусом над нашими головами , не давал плавать (один раз парус упал возле нас, чуть не ушиб) пришлось пожаловаться на ресепшен Инге - отстал. К европейцам и арабам не подплывает, не мешает отдыхать.
Территория отеля: красивая, очень ухоженная, зеленая, чистая, бассейн чистый.
Вывод: несмотря на старания замечательной женщины Инги, в данный отель больше не поедим, т.к. не устраивает отношение к русским. Арабы отдыхают в отеле по путевкам постоянно, а вы приехали и уехали (в начале вашего отдыха вам сок подают в стеклянных стаканах, как заявлено у туроператора, а в конце отдыха с вас и пластиковых стаканчиков хватит, потому что понятно, наврятли вы еще вернетесь).
Удивлены читая положительные отзывы отдыхающих в сентябре, т.к. весь наш заезд был недоволен обслуживанием и питанием о чем ставил в известность персонал отеля.
Отель даже 3 звезды не достоин.
Светлана оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
территория чистая ухоженая
море
Минусы отеля
плохое питание (напомню отель 5 звезд)
преимущество арабов и европейцев перед русскими
грязь в номере
Добавлено
13.10.15
18:50
(3 006 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:48 14.10.15
Да, я предупреждала, но мой отзыв отправили в претензии, чтобы не портить рейтинг
00:32 17.10.15
Вот и я советовала выбирать лучше...
00:34 17.10.15
Какой у Вас был номер?
16:02 17.10.15
Добрый день уважаемая Светлана
Позвольте вас поблагодарить за выбор Моевенпик Резорт Хургада для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваш отдых не удался, вы остались недовольны и наш отель вызвал у вас столь негативный комментарий. Ремонт отеля мы планируем в скором времени, на данный момент мы производим косметический ремонт. С парнем по вин серфингу, мы разбирались и насколько вы помните, ему было сказано перед вами извиниться, за принесенный вам неудобства. Очень жаль, что у вас создалось чувство, что русские гости на третьем плане, по обслуживанию, мы относимся ко всем гостя уважительно одинаково. Ваш комментарий я перевала и он попал на стол к генеральному детектору, мы обязательно примем во внимание все ваши замечания.
Мы будем надеяться на встречу с вами в нашем отеле снова, что бы вы смогли насладиться восточной гостеприимностью и нашей серьезностью
Мы желаем вам всего наилучшего
С уважением Инга
18:44 21.10.15
Наталья, номер 101, но это не самый плохой.
14:44 30.10.15
Боже, читаю отзывы самых кассовых отелей по рейтингам и кругом шок... Хорошие отзывы читать противно, т.к.90% это накрутка рейтингов, а настоящие и правдивые сразу кидают то в бан,то в претензии. В Египте (в частности Хургаде) есть ещё достойные отели? (не беру во внимание всякие Риксосы за адовые деньги).
Добавить комментарий
Добавить комментарий