АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 781
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 1 по 10 октября. Были в Египте первый раз...

Отдыхали в отеле с 1 по 10 октября. Были в Египте первый раз.

Неоспоримый плюс отеля - хороший пляж и отличное море.

Минус - уборка и состояние номерного фонда. Уборка заключалась лишь в заправке кроватей и смене полотенец(но не всех). В углах были горки мусора(пыль, песок, семечки..). Окна и зеркала грязные и с разводами, видимо просто протирают грязной тряпкой.

Питание - стандартное.

Мясо готовить почти не умеют.

Фрукты: заветренные апельсины, дыня и виноград вымачиваются в сахарном сиропе.

Десерты: вроде много разных тортов, но это 80% сухой бисквит+искусственные взбитые сливки+краситель. Вид разный, суть одна.

"Соки": разбавленные цветные порошки.

Газировки: разбавляются сахарным сиропом, вкус очень сладкий, но гадкий.

Алкоголь и пиво - обычное местное пойло, любителям Гиннеса и хорошего алкоголя употребление их "бара" противопоказано.

Анимация.

Ребята понравились, много Русских аниматоров.

Но мы не любители анимации поэтому постоянная(и одинаковая) музыка с 10 утра до 11 вечера очень доставала нас.

Кирилл оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
уборка
Добавлено 13.10.15 19:28 (1 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 20.10.15

Уважаемый Кирилл!
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили красоту красного моря и прибрежную линию отеля.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения, что если у Вас есть какие либо комментарии по уборке в номере Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и объяснить, что Вас не устраивает, и соответственно все ваши комментарии будут донесены до руководства соответствующего департамента.
Что касается Ваших замечаний по поводу питания мы бы хотели Вас проинформировать, что для Вас работают 3 ресторана во время обеда и ужина, где представлен больший выбор разнообразных блюд. Так же для Вас работает А ля карт ресторан (Итальянский). Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Мы бы хотели вас также проинформировать, что для удобства наших гостей мы улучшили систему Все включено и теперь она работает 24 часа, т.е. круглые сутки.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле. Все ваши комментарии будут донесены до руководства.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)