АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 746
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
04.10.15 - 12.10.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель далеко не 5-ка !!!

Приветствую всех !!!

Приехала я из отеля 12 октября.

Вначале отступление. Позарилась я на недорогую цену от туроператора TUI. В эл. авиабилете было указано время вылета из отеля 20:30, а в итоге поменяли время на 09:40, из отеля нас должны были забрать в 05:40. На ресепшен мы пришли с чемоданом в 5 утра, а там нам объявили, что нужно ждать еще 2 часа, таким образом, нас забрали в 7-40 утра. Туроператор нас обманул с вылетом и "украл" у нас целый день! В следующий раз ч/з TUI бронировать тур не буду.

Теперь по отелю. Отель абсолютно не тянет на 5-ку, может он изначально и был уровня 5, но со временем в отеле очень сильно износилась мебель, сантехника, эл.оборудование, требуется капитальный ремонт не только в самих помещениях проживания, во многих местах разбиты тротуары и внутренние дороги (проезды), в темное время суток нужно внимательно смотреть под ноги.

Отель экономит на всем: постельное белье застиранное (грязно-серое, в пятнах) и даже рваное, пляжные полотенца старые и застиранные (иногда влажные); в ресторане столы с пластиковой столешницей (как в старых столовках СССР) не покрыты скатертью (это происходит лишь в ужин), тканевые салфетки только в ужин (лично мне 2-3 раза попались дырявые и с большой мохрой ниток по краям, будто тряпки), посуда с отбитыми краями и трещинами (особенно чашки для кофе и чая).

Видимо в ресторане сократили персонал, ребята стараются быстро убрать и сервировать, но их просто не хватает, приходится ждать чистый стол.

Нас поселили в бунгало №5 на 1 этаж (506) с видом на еще не построенный аквапарк (думаю стройка заморожена из-за отсутствия средств). Наш номер оказался не плохим по отношению с другими (наслышались от других), мебель была целая, сантехника не оч. старая и работала, даже была горячая вода, кондиционер работал, холодильник оч. хорошо морозил (вода в бутылках замерзала), плохо работал замок входной двери. Уборщику оставляли $, поэтому убирал тщательно.

Бассейн понравился, вода чистая, запаха хлорки не ощущалось, неплохие горки.

Пляж просторный хороший, территория огромная, лежаков после 9-00 не хватает, много лежаков порванных (отелю их пора менять и закупить дополнительно). Ближе к 15 -16 часам в воде появляется мусор сброшенный с прогулочных яхт (его никто не торопится собирать). Заход в море очищен от камней и огорожен канатами с буйками (несколько таких заходов), рифов нет, рыба есть рядом с камнями и кораллами (их мало по сравнению с Ш-Шейхом), встречалась черепаха у камней и скат.

Питание скудное (ранее была в 5-ках и есть с чем сравнивать), соки из порошков, коктейли не делают, кофе "разбадяженое", пиво из стеклянных бутылок (но стаканчики пластиковые и оч. маленькие в барах, в ресторане наливают в стекло), чай из пакетиков. В нарезке овощей попадались не свежие помидоры. Апельсины просто ужасные (кислые), дыни не всегда всем хватает, арбузов не было, финики тоже попадались уже подкисшие, были грейпфруты. Больше фруктов не было. Мороженное платно. За 8 дней только раз жарили курицу на мангале. В основном делают курицу с овощами в виде рагу, тушенное мясо говядина, рыба тунец и еще какая-то мелкая рыбка. Печеное есть,но однообразное.

Так-что, вывод мой такой, отелю нужно менять статус на 4-ку.

Добавлено 14.10.15 00:29 (3 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 23.10.15

Здравствуйте, Кира!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами, связанными с изменениями времени вылета, которые, как Вы понимаете, не имеют никакого отноешняи к отелю, однако которые повлияли на Ваше целостное впечатление об отдыхе. Сообщаем Вам, что согласно ежегодной аттестации, проводимой Министерством туризма Египта, наш отель относится к 5* категории, однако наш номерной фонд несколько изношен. Мы знаем свои сильные и слабые стороны и неустанно работаем над недостатками, дабы предоставить гостям лучшее. К сожалению, не всё можно исправить в одночасье, но мы не оставляем нашу цель и надеемся, что все наши планы обязательно претворяся в жизнь. В свою очередь наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, предлагая гостям многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море. Бюджет нашего отеля невелик, что ясно следует из стоимости тура в наш отель. Питание в отеле полностью соответствует нашему бюджету, 4 вида сезонных фруктов предлагается на каждый из приёмов пищи в соответствии со стандартами. В настоящее время мороженое не предлагается в рамках концепции Всё включено. По мере возможности мы проводим в отеле обновление средств обслуживания: в настоящее время проводится программа постепенной замены пляжных полотенец. Надеемся, что в ближайше время мы также сможем обновить комплекты постельного белья и плотенец в номерах. Мы крайне огорчены поведением некоторых туристов, которые с раннего утра бронируютлежаки на пляже, а потом подолгу не появляются на занятом месте, создавая искусственный дефицит лежаков. Обращаем внимание всех гостей на то, что правилами отеля запрещено резервировать лежаки и отлучаться более, чем на полчаса. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вас устроил Ваш номер Вы отметили огромную территорию всего комплекса, просторный пляж, горки в Аква парке..
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

20:49 18.11.15

Желаю руководству отеля скорее воплотить в жизнь всё задуманное и намеченное для улучшения состояния отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kira59 (2)