АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1030
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за свои деньги!

Были не один раз за границей:Турция,Египет,Тунис. В Шарме впервые. При выборе отеля, главное было: питание, заход в море, недалеко от аэропорта, тк едем с маленьким ребенком 3,5 года.

заселили нас сразу же, как прилетели, тк был уже вечер. Номер достался в 3м корпусе, отличное расположение к ресторанам, ресепшн, до моря минут 5 мы шли. напрягало только то, что идти по ступенькам, спуски, подъемы.

Еда нормальная. Нам всего хватало и мы не привиредливые туристы. На завтрак: хлопья, йогурты, каши(рисовая), яйца хоть в каком виде, колбаса, сыры, творог. Плюшки, сладости, фрукты в достатке. На обед всегда есть суп. И эти супы всегда можно было кушать. Часто были крем-супы. Тоже вкусно. На ужин все в изобилии. Не надо кушать все подряд( грибы маринованые, майонез, салаты с майонезом), и травиться не будите. В номере все стандартно. Вода горячая была всегда. Аккуратнее с открытыми балконами на 1м этаже, воруют вещи сами же туристы. Персонал нормальный. Вы едите не в лакшери отель, следовательно и по всем запросам, которые здесь высказывают, негативные, надо ехать в соответсвующие места. Море отличное, для деток расчищен заход. С понтона можно в море покупаться, рыбок посмотреть. красота непередаваемая. Брали катамаран на прокат 25$ час. Отлично. Ходили в итальянский ресторан, тоже все понравилось. еда была не с основного ресторана, как многие пишут. Пиво неплохое бутылочное. Оно бесплатно есть в баре в кальянной. Еще в баре в лобии 2$ Эфес 0,33. За территорией отеля сходить некуда, есть пару магазинчиков и все. Ездили на экскурсию на батискафе, советую, красота. 50$ с человека, дети до 5ти лет б/о. Советую всем,как молодежи, так и семьям с детьми. Не слушайте никого!!!

Плюсы отеля
пляж близость к аэропорту
Минусы отеля
старая мебель уборка номера
Добавлено 14.10.15 10:44 (1 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 18.10.15

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)