АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3202
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чисто русский all inclusive

Выбрали этот отель в рейтинге самых красивых рифов. Честно, после прочтения отзывов, ожидали худшего, но всё было цивильно, а, может, просто за 5 дней мы с моим мужем не нашли время выискивать недостатки, кроме тех, которые прямо бросались в глаза. Нас разместили в корпусе 6/2, считаю нам повезло, номер хороший, просторный, деревянная обивка кое где потрепалась, но не выглядела отвратно. Но вот что касаемо постельного белья - это поэма! Всё в пятнах, в катышках, которые по ощущениям похожи на песок, спать конечно было не приятно. Плюс через три дня уборщик утащил простынь, которая была заменой пододеяльника. Страшно подумать кто и с какими кожными болезнями мог спать под этим одеялом. Кстати об уборке. Милый араб, как только завидев нас, мчался с криками "уборка надо?" Один раз слепил лебедя из полотенца. Но за это утащил полотенце для ног. И фишка у этих уборщиков - просить обменять мелкие деньги на крупные. И так каждый день.

Спуски и подъемы не казались такими ужасными, мы загорали на релакс пляже, спокойно и малолюдно, бар есть, алкоголь кроме пива не пробовали, но народ пил стаканами. Первый раз к своему несчастью попали на центральный пляж, поломанные лежаки и куча людей отбили всякое желание там появляться.

Еда вполне приличная, не отравились. Ужины тематические и каждый день разные. А торты просто шедевры кондитерского искусства! Жаль утром их не выставляют. На ночь такое есть тяжеловато.

Вот такое впечатление после 5 дней первого египетского путешествия.

Плюсы отеля
риф анимация зоопарк
Минусы отеля
странная уборка
Добавлено 14.10.15 17:24 (1 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 18.10.15

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аксиния (3)