АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.09
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 445
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 15.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для релакса

Отдыхали двумя парами - со 2 по 11 октября этого года - всем понравился отдых - особенно еда) Очень разнообразно - для мясоедов рай - всегда несколько видов и блюд - даже на завтрак - первый раз видели в отеле бараньи сосиски) - кроме тех что из говядины- свинины и курицы ) для вегетарианцев - отдельный стол - очень вкусное овощное карри - в общем для любителей поесть отель! Размещение понравилось - брали Промо номера - самые дешевые - но мне показалось что лучшие- выход на собственную лужайку- ходили в основном через нее - в дверь - редко - они на первом этаже - есть с выходом к бассейну и на задворках с видом на изгородь- написали Оле- здесь есть ее контакты- что хотели бы к бассейну- и нам их дали - спасибо большое! Море рядом - пляж огромный - вход с понтона в маленькую лагунку там можно стоять на песочке - иногда когда прилив - то воды больше - а дальше- справа и слева - кораллы - островки и гряда - там с утра - примерно с 6 до 6-30 - две черепахи пасутся - это кроме видов ста рыб) кто не умеет плавать слева от понтона заход с берега расчистили- можно постоять посмотреть рыб и поплескаться - воздух был 30-32 градуса а море 27-28 - иногда приносило прохладную водичку уже - потом смешивалась

Бассейнов несколько - три с пресной- один из них огромный и один средний с морской водой - прохладнее немного чем в море - 25-27 примерно

Все места у бассейна занимали часов с 7 - 7-30 - полотенца выдают с 7-30 - а на море свободно было - солнце вставало к 6 часам - уже можно было загорать и купаться - закат к 17 часам и понтон перекрывали - бассейны до 18 где-то работали

Для спортсменов тренажерный зал с дорожками - но лучше всего по набережной бегать к центру Сахл Хашиша - это примерно 3 или 4 км туда и столько же обратно - час бега неспешной трусцой - некоторые ходили с палками скандинавской ходьбой

Пиво и вино очень неплохи - бар понравился на 4 этаже с бильярдом или вечером у бассейна живая музыка - днем есть занятия йогой - на пляже боча - в общем место и отель для утомленных - недели хватит чтобы восстановиться - мы были 9 ночей - даже много было) Отель заполнен на треть примерно - кризис - русских тоже треть или даже половина навскидку -рядом в Тропителе было побольше народу - там с детишками отдыхают - и есть местные отдыхающие с большими семьями

с другой стороны - в Бароне показалось что совсем никого - на пляже видела как то несколько семей

для любителей моря- на пляже есть представители дайвинг клуба соседнего - погружались и с нашего понтона и с соседнего - можно было и на корабле записаться и на весь день на дайвинг

Так как обратный путь был с Тезтуром с приключениями - задержали самолет на 12 часов - пришлось продлить один номер - с 12 до 18 часов обошлось в 90 долларов - система все включено осталась - так что пообедали и даже поужинали - причем Тез сначала говорили на час задержка -потом еще на пять часов - потом уже ночью когда встали и почти вышли из номера в стареньком отельчике в Хургаде- куда нас привезли вечером - позвонили и сказали - спите еще три часа)) но хоть предоставили отель для ночевки - накормили - так что добрались слава богу - может это из-за проблемы с Трансаэро - редко летаем по путевке - но из-за дороговизны отдельного перелета в Египет решились - теперь еще долго думаю не захочется - но кто знает - надеемся как всегда что все будет хорошо!

Всем хорошего отдыха-солнца и теплого моря!

Irina оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда - номера - обслуживание - компактность
Минусы отеля
в баре в номере только вода))
Добавлено 15.10.15 10:42 (3 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:04 19.10.15

"Отель заполнен на треть примерно" и при этом "Все места у бассейна занимали часов с 7 - 7-30"

Да уж. Хорошая перспектива.

00:41 19.10.15

Да, Ирина, подскажите, пожалуйста, получается, что людей в отеле мало, но мест у бассейна еще меньше? Раз Вам приходилось занимать места...

14:44 26.10.15

Я бы не сказала, что отель заполнен на треть! Мы тоже были в октябре, и могу сказать, что отель заполнен был почти полностью! Это видно и по количеству народу на гала-ужине (когда все а-ля карт рестораны закрыты), и на ресепшен нам это подтвердили, когда мы хотели продлить номер, а такой возможности не оказалось. Просто в этом отеле изначально не такой большой номерной фонд как во многих других отелях, поэтому при его почти полной заполняемости кажется, что он наполовину пуст) Места у бассейна занимают с утра, соглашусь, но это вряд ли зависит от количества людей, так как в основном у бассейна отдыхают немцы и англичане-для них это привычное дело, встать пораньше, занять место и идти на завтрак, тем более, что все предпочитают занимать понравившиеся места. Конечно часов в 10-11 выбор мест будет почти нулевым, но такого, чтобы места не было совсем - это вряд ли. Про "Все места у бассейна занимали часов с 7 - 7-30" - это вы точно преувеличили! Мы приходили около 9 часов и ВСЕГДА были свободные места. А вот НАЧИНАЛИ их занимать действительно с 7 часов)

12:11 27.10.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)