АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2290
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель на 4!

Много расписывать не буду! В принципе отдых удался, благодаря погоде и морю!) Отель на 4!

Прилетели компанией из 6 чел+ 2 детей!)В турции мы не в первые, до этого отдыхали в таких отелях как PGS, Mukarnas, Lonisera. Поэтому питание в Джустиниано нам категорически не понравилось, давали в основном курицу и рыбу!Под конец отдыха мы думали будем кудахтать! А если и давали пару раз говядину, то тут кто успел тот и сЪел!....Это что за бред вообще? В нормальных отелях постоянно докладывают еду...здесь же такого не будет! Один раз давали виноград, и мы не успели его попробовать...) Так как наши РАШЕН ТУРИСТО по 2кг в чашку накладывают его! Народ как ненормальный!

Ужин начинался с 7, но если вы придете в столовую ровно к 7, то к сожалению столиков свободных будт очень мало....здесь же я считаю виноваты не наши туристы, а сотрудники столовки, которые разрешают раньше времени приходить! Опять же таки, в других отелях закрывают либо лентами либо стулья на проходе ставят, что нельзя раньше приходить!

Многие пишут какие вкусные лепешки в этом отеле!...РЕбят, вы что издеваетесь? Съездите в другие отели....Лепешки с картошкой острые, с сыром не о чем, с шоколадом только вкусные.

Алкоголь хороший , но!!!! Коктейли платно! Это что за бред? 5$ коктейль, причем состовляющие то коктейля из тех напитков которые включены....т.е я плачу 5баксов за работу официанта,?то что он просто намешает мне все это?! Я была в 4 в Египте, и там такого не было!

Вообщем ожидали немного большего, судя по отзывам которые здесь пишут!

Ах да....в сентябре-октябре в отеле гулял вирус Коксаки, и мой сын его привез в город. В автобусе по пути в аэропорт, ехало 4 зараженных ребенка с этим вирусом! Вирус опасный, кому интересно загуглите!

Уборка в номере никакая, персонал вежливый!

Анимация конечно на уровне в отеле! Пожалуй лучшая, что мы видели!

Но ехать в этот отель только из за анимации...простите это глупость на мой взгляд!)

Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
питание
Добавлено 15.10.15 11:12 (1 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 17.10.15

Добрый день уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:

1) Питания в нашем отеле соответствует звездности отеля, меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда ( курицы, индейка, баранина и говядина) из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили.
2)Наш отель рботает по системе "все включено". Согласно концепции отеля, в барах подаются напитки местного производства. Коктейли не входят в концепцию и соответственно продаются за дополнительную плату.
3)И что касается того, что Ваш ребенок заболел. Мы искренне Вам желаем скорейшего выздоравления.К сожалению, данный вирус сейчас на всем Анталийском побережье, а так же встречается на черноморском побережье. Но, причиной заболевания отель не является.
Вирусная инфекция, которая наблюдается на южном побережье Турции в эти дни, является вирусом Коксаки. В большинстве случаев больные выздоравливают без лечения, но в некоторых случаях может быть необходимо оральное и местное противовирусное лечение. Вирус может передваться любым способом, особенно при тесном контакте с больным человеком воздушно-капельным путем. Передача через воду в бассейне или аналогичным способом невозможна.

В нашем отеле регулярно проводится дезинфекция бассейнов и мест общественного пользования. Наш отель не является причиной заболевания. При полной заполняемости отеля, у нас было несколько случаев заболевания, но сейчас ситуация стабилизировалась.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

19:55 18.10.15

Какая баранина???Вы что пошутили?.... Если мясо для вас это полуфабрикатные котлеты?...то тогда я умываю руки! Lonisera тоже 4*!!! Но с питанием там на уровень выше..) Может быть в сезон и были у вас тематические вечера, но когда мы были их не было! Мы же не идиоты чтобы просто не заметить это! Ах да, пусть ваши повара научатся чистить рыбу для начала! Мы не свиньи все таки, чтобы нам жарили нечищеную рыбу! Как жаль что у меня нет фото -подтверждения!
Турция всегда была на порядок выше по питанию чем в Египте, но ваш отель кардинально поменял моё мнение!
Возможно в сезон по еде у вас все замечательно) Но когда мы были , к сожалению питание было ужасное, мы любим мясо, и его нам катастрофически не хватало!

23:24 27.10.15

Аналогично, тоже слышала,что в турции сервис преуспевает по сравнению с египтом. Однако,вотсьорга не было,и думаю первое посещение турции стало последним всего лишь из за отеля

16:12 24.11.15

Не наговаривайте!!!Сколько вы заплатили???За сколько дней???Отель очень даже приличный! Сами же пишите,что наши туристы набирают по 2 кг фруктов!"!!Они не только фруктов набирают,но и мяса и рыбы и овощей!!!!!!Так не будьте быдлом и не думайте только о себе!!!Заплатили рубль,а сожрать хотите на 50,да еще ,чтобы вам прислуживали.....Рабов нет!!!

16:14 24.11.15

А как вам Лонисера,кроме еды конечно)))Мы хотим туда и в то же время в Джустиану хочется снова...........

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация