АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 765
Фото: 20
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличный отдых по доступной цене

Начну с самого важного – Египет, это страна, где улыбкой и вежливостью можно добиться гораздо большего, чем криками и скандалами. И чем ниже звездность отеля, тем лучше работает этот принцип. Ведите себя достойно и для вас сделают всё возможное, гарантирую!

О «чудесном» гиде Юлии от Анекс-тура. ВАЖНО: Юля пытается отобрать у всех туристов трансферные ваучеры, которые являются вашим документом в Египте, при выходе за территорию отеля! Если не хотите ссориться – сделайте заранее копию для нее, оригинал НЕ ОТДАВАЙТЕ ни в коем случае. Еще одна маленькая хитрость – придите на собрание вовремя, а через 20 минут, когда начнутся рассказы про экскурсии, скажите, что проспали и не успели позавтракать (утюг не выключили и т.п.) и убегайте, иначе вас ждёт потеря 2 часов своего отдыха :) Не поддавайтесь на запугивания страховкой – договор страхования заключается между вами лично и страховой, действует на всей территории Египта (не отеля!), и туроператор здесь абсолютно не при чём.

Если вы отправляете в отель своих престарелых или не очень здоровых, но впечатлительных родственников, позаботьтесь о них, проведите с ними лекцию насчет Юли и экскурсий! При нас была очень некрасивая ситуация, Юля впарила бабульке 70 лет 4-5 дорогих экскурсий, тяжелых на жаре даже для здоровых людей (Каир и т.п.). А когда через день бабуля пыталась отказаться от экскурсий по состоянию здоровья, Юля своими наездами чуть не довела старушку до инфаркта. Позже, в личной беседе нам было сказано, что, если помрёт такая бабулька на экскурсии, это проблемы родственников и страховой, а Юле % от экскурсии всё равно капнет. Вот такие дела.

Теперь об отеле. Море – это то, ради чего действительно стоит ехать в этот отель! Нам полюбилась коса с лагуной внутри, и кристально чистой водой и кораллами снаружи. А какие там закаты! Для любителей снорклинга –до живой части рифа нужно проплыть около 150 метров строго направо от края косы (ориентир – остатки разрушенного бара). Тапки-кораллки обязательны. Большой плюс для плохо плавающих – расстояние до живой части рифа можно преодолевать наискосок от выхода из лагуны, там мелко (в отлив даже слишком), всегда можно остановиться и отдышаться/поправить маску. Пляжи огромные, чистые и просторные, расстояние между лежаками большое, комфортно. Нам пейзаж с рыбацкими лодочками очень даже нравился, тем более почти все они стояли на приколе и не мешали. Заработали 2 обновленные горки на пляже. Пожелание к отелю, чтобы отремонтировали и почаще убирали пляжные души и туалеты, много где не закрываются двери. Не хватает ополаскивалок для ног на выходах с пляжей, неудобно весь песок нести в номер.

Питание. Для 3* очень хорошо, мы были приятно удивлены. На обед и ужин всегда на выбор 2 из 3х вариантов мясного (мясо-рыба-курица), один раз были кальмары в кляре. Свежие овощи есть всегда (огурцы, помидоры, перцы, синяя капуста, салат, оливки, соленья и т.п.)! Если что-то закончилось, пополняют оперативно,в течение 5 минут. Всё накладывать можно самостоятельно, без ограничений! Разных гарниров и тушеных овощей тоже хватало. На удивление хорошо было с фруктами: на завтрак всегда были апельсины, грейпфруты, мелко нарезанные дыня + виноград (вот тут аккуратнее, иногда побродившие), ближе к концу отдыха появились финики. На обед и ужин почти всегда была дыня, нарезанная большими дольками. Пару раз давали гуаву, что еще и не в каждой 4-ке бывало. Сладкая выпечка в основном однообразная, на основе бисквита или пудинга. Нам нравился пирог с инжиром/бананом наверху, и что-то типа очень мокрого наполеона. Один раз был вечер восточной кухни, вот там мы и оторвались на восточных сладостях.

Наливают действительно в маленькие пластиковые стакашки 100-150 грамм. Берите с собой свой большой пластиковый стакан – бармены никому не отказывали, наливали в них спокойно. Пиво хорошее, бутылочное. Вино не советую –невкусно, происхождение неизвестно, всегда быстро заканчивается. Крепкие напитки стандартного египетского качества, лучше употреблять в виде коктейлей. Разве что текила похожа на настоящую.

Воду из отельного кулера советую пробовать, особенно перед тем, как давать детям. Как-то раз попалась с привкусом моющего средства (видимо, чистили кулер). Мы покупали за 1$ канистру 7 литров в магазинчике в 30 метрах от отеля.

Чай заварной в чайнике нам не понравился, пакетиков нет (советую взять с собой или купить в ближайшем магазине). Кофе растворимый в гранулах, нормальный.

Очень порадовало, что браслеты с нас никто не срезал в день отъезда, спокойно пользовались всем, чем хотели до выезда.

О минусах. Если вы очень брезгливы, и не способны закрыть глаза на определенные недочеты по чистоте, не советую ехать в этот отель и портить себе настроение. Столовая требует ремонта или хотя бы капитальной уборки, в недра кухни через открытые двери лучше не заглядывать. Посуда, за редким исключением, попадалась чистая, но к столам, барным стойкам и полу столовой мы иногда «прилипали». Когда большой поток обедающих, со столов только стряхивают крошки, влажное протирание производят нечасто. Но мы ни разу не отравились, и разговоров об отравлениях на пляже не слышали. Возможно, помогло периодическое употребление крепких напитков в профилактических целях.

О номерах. У нас был 4 корпус, номер 4203, 2й этаж, устроил вполне. Старенький, но всё работало. 2 больших 2-спальных кровати, очень удобные матрасы. В санузле была ванна, а не душевая кабина, проблем с выливающейся на пол водой не было. Понравился кондиционер – удачно расположен над дверью, не сдувает, холодит в меру. Тарахтит, правда, как старый холодильник Саратов, но монотонно, быстро привыкаешь. С уборкой номера персонал не сильно заморачивается, открытые места моют, под кроватями и в труднодоступных местах нет.

На балконы 4, 5, 8, 9 корпуса солнце светит утром, на корпуса 6, 7 – после 12 утра, может быть очень жарко, имейте в виду. Корпуса 1 и 2 сейчас на капремонте, часть территории затянута сеткой. Балконы 4 и 5 корпуса как раз выходят на эту стройку века, но дискомфорта не было – все шумные и пыльные работы по разрушению старого были уже сделаны, от корпусов остались только стены. Расположение корпусов 4 и 5 очень удачное, 5 минут и до моря, и до ресторана. Корпуса 6, 7, 8, 9 относятся уже к улучшенным номерам Шедвана, это отель Смартлайн Колор Бич 4*(о нем в конце).

О территории. Главный бассейн отремонтировали, обновили лежаки. Также ремонтируются многие дорожки. Вообще, если привести отель в порядок, он будет просто шикарен, потенциал у него большой. А пока частично напоминает полузаброшенную советскую турбазу, но эти грустные картины в стороне от маршрута номер-пляж-ресторан.

Анимация. Мы в ней участвовали мало, только на вечерние шоу ходили иногда, после шоу проводится дискотека строго до 23.00. 1 раз была вечеринка на бассейне. В корпусах 4,5 этого не слышно, а вот корпуса 6,7,8,9 прям напротив этого ежевечернего действа. Самое неудобное, что расписание вечерних шоу на инфостенде не соответствует реальности, аниматоры только днём решают, что будет проводиться вечером. Приходилось ловить их на ужине и выспрашивать.

Экскурсии. Заоблачные цены и наглость гида Юлии напрочь отбили желание покупать экскурсии у нее. По части не морских экскурсий в отеле альтернативы нет, если желаете поехать на такие – заранее позаботьтесь об этом. По части морских путешествий лучше взять экскурсию у [удалено модератором], представителя местной турфирмы при отеле. Помимо хорошей цены, большим плюсом является отправление яхты прямо с территории отеля, не надо колесить на автобусе и собирать туристов по другим отелям. Фирма работает при отеле уже давно, бояться не надо, хозяева отеля контролируют их деятельность. На яхте обед с морепродуктами (креветки, крабы, кальмары) и не только, на обратном пути угощают фруктами (арбуз, дыня, виноград, груша). Нам не очень повезло с погодой в день экскурсии, было ветрено, но экскурсоводы старались сделать всё, чтобы соблюсти программу – за дельфинами долго гонялись с эхолотом, издалека их видели, но поплавать рядом так и не удалось. Хотя те, кто ездили за день до и после нас, с дельфинами поплавали успешно. Понравилась рыбалка на яхте, было весело, хотя мы лично и не вытащили рыбку. Отношение к туристам хорошее: в море плавает несколько сопровождающих, если плавать рядом с ними, получите практически персональную экскурсию – будут доставать со дна всяких ракушек, звезд, ежей и давай посмотреть и подержать Нам понравилось.

За отелем. Рядом есть магазинчики, с самым необходимым, если торговаться, цены приемлемые. Есть мини-продуктовый с водой, чаем и сувенирами, там работают очень приятные братья Адам и Ронни, предлагают помочь с покупкой фруктов по предварительному заказу, если вы совсем боитесь отходить дальше 50 метров от отеля, то можно взять у них (цена нормальная, но привозят очень спелые фрукты, только для моментального съедения). Но лучше пройтись минут 10 (от отеля налево, потом от перекрестка с «дельфином» идти правее мимо отеля Triton empire) и будет хороший ларек, где можно всё выбрать самостоятельно. Недалеко от отеля христианская церковь, одна из мечетей, океанариум – смотрите заранее по карте. Курить кальян, а особенно что-то есть в кафе прямо рядом с отелем налево категорически не советую – очень грязно там, вода в кальяне не менялась 100 лет, заваривать хороший кальян не умеют.

О о "улучшенном" Шедване, он же Смартлайн колор бич. Там 4*, более новые номера в белых 3-этажных корпусах, отдельный ресепшн и ресторан. Питание и обслуживание в ресторане получше - напитки подают в стекле и часто что-то готовят на гриле. Еще у них есть второй бассейн, днем там дают мороженое бесплатно. На месте переселиться туда стоит 5$/чел. за ночь. Почти все немцы живут в этой части отеля, и, поскольку они щедры на чаевые, обслуживать их в ресторане могут лучше, это закономерно. Пляжем и остальной инфраструктурой все пользуются наравне.

Нам понравилось расположение отеля, шикарнейшее море, хорошее питание - что еще нужно для хорошего отдыха? Я не люблю возвращаться в те же отели повторно, но если будет такая же ситуация с курсом доллара, с удовольствием вернусь в Шедван.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж на косе

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

отельный риф

Фото туриста отеля

Прочее

отельный риф

Фото туриста отеля

Прочее

отельный риф

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

на экскурсии от Мухамеда

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

на экскурсии от Мухамеда

Фото туриста отеля

Вид из номера

номер 4203

Фото туриста отеля

Прочее

отельный риф

Фото туриста отеля

Прочее

отельный риф

Фото туриста отеля

Прочее

отельный риф

Фото туриста отеля

Прочее

отельный риф

Фото туриста отеля

Пляж

пляж на косе

Показать еще
Плюсы отеля
море коралловый риф питание персонал
Минусы отеля
не хватает чистоты отельный гид юля пляжные туалеты
Добавлено 15.10.15 20:53 (10 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 18.10.15

"Гид- Юля" да ,это уникальное чудо- природы, но уж точно не лицо Шедвана, она там просто отсиживается и отношения к отелю вообще не имеет. Об таком " хорошем" своем сотруднике должен заботится Анекс- Тур и подумать не заменить ли кем- то. Ведь почти 80% процентов туристов не удовлетворяет такой гид. Она просто тупо набивает себе карман, а проблемы чьи- то ее уж точно не волнуют.
Обидно, что репутацию такого прекрасного отеля портит один человек, но не даром кто- то сказал- в семье не без уродов.

19:08 20.10.15

Уважаемая Марго!
Коллектив отеля благодарит вас за такой положительный и докладный отзыв о Вашем отдыхе у нас в отеле.Нам очень приятно, что отдых пришелся вам по душе и вы высоко оценили нашу территорию, пляжи, работу кухни, анимационной команды и всего персонала отеля. Все ваши замечания и пожелания переданы в соответсвующие отделы для улучшения качества сервиса и обслуживания гостей. Очень надеемся вскоре встретить Вас снова у нас в гостях.
С уважением, администрация отеля.

10:05 23.10.15

Марго! Ваучер, это просто информационная бумажка, которая не является никаким документом. Документ, это Ваш паспорт с визой. Я поеду в этот отель уже пятый раз, на собрания не хожу, никакие бумаги у гида не подписываю, ваучеры гиду никогда не отдавала и никогда не было никаких проблем. Это гиды придумывают всякую фигню, чтобы запугать туристов.

11:14 02.11.15

Екатерина, ну паспорт с собой в город носить категорически не советую, всё-таки воришек там хватает. А ваучер, хоть и просто бумажка, но полезная - там вся информация о туристе на случай каких-то проблем есть (и название отеля, и фамилии, и номера паспортов). Специально решила эти моменты расписать поподробнее, предупредить малоопытных туристов :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марго (2)