АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.12
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 14
Читательский охват: 5919
Фото: 24
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 18.10.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не понятно за что мы платим такие деньги !?

Только вернулись из этого отеля, отдыхали с маленькими детьми. Скажу сразу, что пишу свое мнение об этом отеле и ни с кем в споры вступать не собираюсь.

начну с плюсов:

1) отель находится недалеко от аэропорта

2) персонал говорит по русски

3) есть гостевой центр сотрудницы которого делают каждодневный опрос о ваших проблемах связанных с отелем и пожеланиях

4) те кто убираются в номерах достаточно вежливые и услужливые

5) всегда есть питьевая вода в номере бесплатно

6) есть вип зона с беседками "кабана" за отдельную плату ( 30 долларов с 9-18 )

7) в основном ресторане детские столики стоят рядом со взрослыми столами

8) много бассейнов

а теперь минусы:

ИНТЕРНЕТА ПРОСТО НЕТ ! работает хорошо только в лобби там где ресепшн

1) тк аэропорт находится довольно близко от отеля, самолеты заходят на посадку прям над отелем, летают не часто рейсов 20 в день но довольно низко и шумно

2) территория да большая, но бестолковая, такое ощущение что руководство больше заботят кусты и деревья за которыми ведется круглосуточный уход, чем туристы.

3) вода в детских бассейнах холодная

4) площадка детская есть, но днем на ней жарко тк она без навеса, а вечером там темно, да и площадка так себе.

5) детская комната нищая, игрушек мало, а те что есть практически все поломаны

6) есть площадка с шахматами у бассейна, но опять же вечером там глаз выколи.

7) с детьми вечером посидеть негде, нет никакой отдельной зоны для этого, за то полно усаженной площади деревьями, кустами и газоном.

8) после мини-диско показывают мультики, но все мультики на английском языке и такие как губка боб, про монстров и тому подобное, естественно через 10 минут просмотра все расходятся тк дети в основном русские.

9) ДЕТСКИЙ СТОЛ так же как и взрослый одно и тоже каждый день, но работает он только в обед и на ужин, еда в нем вся та же что и на взрослом столе а именно, картофель фри, котлеты жареные, сосиски, макароны с тем же соусом что и у взрослых. Каш нет, суп типа куриный но больше похоже это на воду с овощами, два вида булочек и пару видов пирожных. Иногда детский стол убирают после 15 минут начала ужина ( ЛОГИКА НЕ ПОНЯТНА)

10) в основном ресторане еда каждый день одна и та же, всё что на гриле всё горелое, можно 50 раз просить что бы принесли не холодную воду ребенку и все 50 раз принесут холодную, в ресторане аля карт " панорама" на такую просьбу принесли чашку кипятка.

11) у официантов есть идиотская привычка дразнить детей, а именно отбирать у них игрушки, переворачивать планшет когда те смотрят мультик и разные подобные вещи, это видимо такое для них развлечение и делают это они почему-то только с русскими.

12) пляж где вип зона ужасный, песка нет, у берега в море мусор так же как и на берегу и это все может лежать целый день и никто не уберет, даже идя мимо с граблей ровняя песок, работник пляжа проходит мимо пластикового стаканчика в песке. Так же валяются бычки от сигарет и прочий мусор который приносит с моря.

13) так же в конце вип пляжа в момента отлива бывают морские ежи в воде у берега которых можно не заметить и наступить ( не мешало бы поставить предупредительную табличку)

14) мужские туалеты на пляже вонючие

15) ооооочень много пенсионеров

16) газон косят всегда в обед как раз когда многие уходят с пляжа спать с детьми

17) лежаки в 8 утра уже заняты тк многие встают до завтрака, берут полотенца, занимают лежаки потом идут на завтрак.

18) шумо изоляция в номерах плохая

19) номера старые, полотенца в номерах все потрепанные.

20) музыка на пляже играет только когда аниматорам это угодно

21) цены в магазинах при отеле космик прайс , для примера ватные диски которые стоят 1 доллар в отеле стоят 10 долларов. Поэтому лучше все покупать в торговом центре который находится как выходите из отеля налево и на противоположную сторону, у него еще светятся синие башенки там торговый центр с магазинами одежды и в нем же находится магазин типа ашана ( не путать с клеопатрой которая напротив отеля)

Отдельную благодарность хочется выразить девочкам из гостевого центра, а именно Алене которая не смотря ни на что всячески отстаивала интересы отеля, но при этом учитывала все наш пожелания и помогала максимально быстро решить возникающие проблемы касаемые проживания.

Фото туриста отеля

Пляж

пляж вип зона

Фото туриста отеля

Пляж

пляж вип зона

Фото туриста отеля

Пляж

пляж вип зона

Фото туриста отеля

Пляж

пляж вип зона

Фото туриста отеля

Пляж

пляж вип зона

Фото туриста отеля

Пляж

пляж вип зона

Фото туриста отеля

Для детей

детский стол

Фото туриста отеля

Для детей

детский стол

Akvamarin оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.15 21:26 (4 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 24.10.15

Это не отдых, а ревизия с пристрастием. Просто невероятно, неужели мы были в июле не в том отеле.

17:05 24.10.15

Уважаемые Гости!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями с нами.
Ваша критика, как и позитивные отзывы, очень важна для нас.
Конечно же, нам очень хотелось бы, чтобы Ваш отдых прошел в более комфортной атмосфере и у Вас остались только позитивнsе впечатления. Нам очень жаль, что Вы разочаровались в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваши надежды.
Уверяю Вас, что каждый пункт, описанный в Вашем отзыве, не останется без внимания и искренне надееюсь, что ваш комментарии пойдет только на пользу нам и станет необходимым толчком на пути к улучшению качества предоставляемых услуг и более глубокой концентрации на удовлетворении потребностей наших Гостей.
Если у Вас возникнет желание поделиться с нами какой-либо еще информацией, прошу Вас, обращайтесь на наше электронный адрес
gsc.cbh@sunrise-resorts.com.

C наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

14:16 28.10.15

Надо было было ехать на Маяки а не в Египет, такое ощущение что мы были с вами в разных отелях

14:17 28.10.15

Извините, за опечатку на Маями.

00:54 11.12.15

То что видно на фотках для ВИП отеля не допустимо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Akvamarin (8)