АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 2449
Фото: 22
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

здесь есть все для прекрасного отдыха

отдыхали в этом отеле во второй раз, после двухгодичного перерыва. Ожидали, что будет хуже, чем в первый раз - но , к счастью, ошиблись! Стало даже лучше. Это касается в первую очередь питания. Чистота в ресторане - большой плюс отелю. Были свидетелями, как перед началом ужина производился забор проб готовых продуктов специалистом вроде нашего СЭС в специальные отборочные контейнеры - молодцы! И - никаких пищевых отравлений за две недели.

Везде очень чисто. Территория зеленая и ухоженная. Персонал старается. Не очень понравился ресторан на пляже а-ля карт, резервируют очень много столиков, а обслужить не успевают. Хотя готовят неплохо.

Очень много фруктов. Ну ооооочень много!

Море и пляж - красота.

Номера - мы брали с видом на море. Поселили на 7 этаже - прекрасно! Мы очень довольны отдыхом. В добавок напишу, что нас пригласили, как постоянных гостей, на коктейль-пати, где благодарили за выбор отеля, подарили небольшие сувениры и цветы, угостили разнообразными закусками и шампанским, представили руководителей основных служб отеля. Это говорит о политике отеля ценить и беречь своих клиентов.

В общем, мы остались очень довольны отдыхом в этом отеле. И еще, если будет возможность, вернемся туда!!!

Добавлено 19.10.15 08:31 (1 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 22.10.15

Где же вы увидели уж ТАКУЮ чистоту в ресторане? Мухи- есть, посуда грязная-есть, полы метут во время приема пищи. И зачем так радоваться, что не было пищевых отравлений? Их в принципе быть не должно.

20:39 22.10.15

Мух не было, как и грязной посуды. Во время работы ресторанов никто не мел полы. И - да, мы рады, что не было пищевых отравлений. Конечно, их и не должно быть в принципе, но в других отелях - были. Когда мы ехали на рыбалку в Улупинар, подбирали людей из Фантазии и Фаселис Роуз, так вот с их слов там как раз были пищевые отравления. В Кириш резорте санитарные нормы соблюдались, и люди не страдали. Поэтому и рады. Что, на мой взгляд, совершенно естественно.

16:57 26.10.15

Извините, но тогда такой вопрос: в какой период вы отдыхали?

21:15 04.11.15

отдыхали с 27 августа 2015 года 15 дней. Уборка в номере без нареканий, в ресторанах - чисто, вкусно и большой ассортимент. А-ля карт турецкий - вкусно, но обслуживали с задержкой, было много столиков занято, однако мы все же были в нем дважды, иначе не получалось попробовать все блюда меню. Так как мы- семья врачей, то вопросы чистоты и санэпидрежима нас, конечно, интересовали в первую очередь. Нарушений не выявили, скатерти и посуда чистые, даже арбузы и дыни чистил и резал турок в перчатках, причем мы наблюдали - если он уходил на минуту куда-то, то, вернувшись, сразу надевал новые чистые из коробки.

10:56 05.11.15

мы были под закрытие отеля- и уже особо никто не старался соблюдать чистоту. перчатки-да , были, не спорю. но в остальном- были и мухи, и грязная недомытая посуда, и уборка во время трапезы. думаю из-за того, что отель закрывался и отдыхающих в последнюю неделю отеля было совсем мало, да и персонал подсократили, поэтому никто не старался, а может просто не успевали. но, тем не менее, отдых мне почти понравился и отель, в принципе, неплохой.

07:48 10.11.15

Да, отель неплохой. Но, бесспорно, есть и лучше. Но - значительно дороже. А здесь нас абсолютно устроило соотношение цены и качества.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zvezda zvezda (5)