АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2794
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
18.09.15 - 28.09.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление об этом отеле

Вот наконец-то и села я написать отзыв. Начну по порядку:

1. Отдыхали во второй половине сентября 2015 года. Ездили следующим составом: 3 взрослых и 2 детей (4 и 6,5 лет). Решили ехать спонтанно - неожиданно дали отпуск, поэтому отель выбирать времени не было. Главное, что привлекло - близость к аэропорту, территория, да и рейтинг был неплохой.

2. Дорога: долетели быстро, до отеля ехали минут 20. Заселили нас тоже быстро.

3. Номер был Family Suite. Состоял он из гостиной, спальни, ванной комнаты и террасы. Номер был 414 на первом этаже. Надо сказать, что света в номере очень мало и надо еще привыкнуть к такому освещению. Лампы на потолке, только возле входной двери, а дальше в номере торшеры и настольные светильники, причем очень мрачные и дающие мало света. Два кондиционера, которые работают достаточно шумно. Еще хотелось бы отметить, что при заселении у нас был грязный унитаз, словно его не мыли после выезда предыдущих жильцов. Этот вопрос был решен после трехкратного обращения на ресепшен. Также не хватало полотенец - по просьбе доложили. Надо предупредить, что ничего, кроме геля для душа в ванной нет. Все остальное нужно привозить с собой или докупать на месте, что мы и сделали. Не горел один светильник, после неоднократного обращения - починили.

По поводу спальных мест: по сути в номере 2 полноценных кровати в спальне, в гостиной нам застелили 3 софы, на которых может поместиться только ребенок ростом не больше 130-140 см. Но мы нашли выход из положения и совместили 2 софы (третьей так и не пользовались). Благо дети маленькие и могли спать со взрослыми. Если же приехать туда с детьми постарше, то я не представляю как всем размещаться на ночь.

Убирались каждый день, но понятие об уборке у египтян свое. Главное подмести по центру. Но мы в этой стране не первый раз и поэтому уже не обращали на это внимание. Не особо порадовало белье, на котором встречались дырочки и неотстиранные пятна.

Из плюсов номера: размер, хорошая терраса, где приятно посидеть вечером, плотные шторы, которые дают возможность утром поспать, несколько русских каналов, легкий в обращении сейф, мини бар, чайник, набор для чая и кофе, который постоянно пополняют, большое количество места для размещения своих вещей. В день заселения дали большое количество бутилированной воды, колы и соков детям.

4. Питание. К нему нет претензий. Всегда большой выбор, все свежее, постоянно докладывают еду, есть детское меню, вечером постоянно готовят что-то на мангале. Голодным вы точно здесь не останетесь. Большой выбор ресторанов a la carte и различных баров на всей территории Golden 5.

5. Обслуживание. В целом персонал отеля приветлив, но в ресторане всегда уделяется повышенное внимание местным отдыхающим египтянам. К сожалению, иногда даже забывают о россиянах и не убирают у них со стола. Египтян обслуживают в первую очередь.

Неотъемлемым плюсом данного отеля является наличие в штате девушки Натальи, которая всегда интересуется качеством вашего отдыха и помогает устранить все недочеты и проблемы, с которыми вы можете столкнуться во время отдыха. Ей отдельное спасибо!

6. Море. До пляжа от отеля идти минут 20. В жару это сложно. Поэтому лучше ехать на автобусе, который ходит через каждые 30 минут туда и обратно. Море чистое, теплое, лежаков хватает. На пляже всегда есть спасатели, которые четко следят за отдыхающими. Много баров, душевых, туалетов. Все чистое. Отдельно надо уделить внимание пляжным полотенцам. В отеле вам выдают карточки, по которым вы бесплатно можете получать и менять пляжные полотенца. Если их, конечно, можно так назвать. Они жутко серые, грязные с отвратительным запахом, все в затяжках. Скажу честно, их даже в руки брать неприятно, не то что ложиться на них!!!! Мы ими даже не пользовались!

7. Бассейны и аквапарк. При отеле отличный большой и чистый бассейн, разделенный на зоны. Безопасно плавать и детям, и взрослым. На всей территории Golden 5 очень большое количество бассейнов, которыми тоже можно пользоваться, но нам хватало и бассейна в своем отеле. Что касается аквапарка. Кататься возможно только на прямых горках, те что в виде спирали - нереально. По ним в итоге спускаешься пешком. Но есть отличный детский бассейн с хорошей горкой, да и взрослые бассейны очень большие и чистые.

8. Экскурсии. Летали от Пегаса. Все экскурсии брали у гида Ирины. Спасибо ей за советы и хорошую организацию.

Подводя итоги нашего отдыха в отеле Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe 4* у нас осталось двоякое впечатление. Не знаю вернемся ли мы сюда снова. Так как мы побывали во многих странах, да и в самом Египте не в первый раз, то могу однозначно сказать, что отелю есть что корректировать. На данный момент минусы есть и они ощутимые.

Алия оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.10.15 20:05 (4 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 23.10.15

Добрый день, Алия!
Благодарим Вас за такой содержательный объективный отзыв о нашем отеле. Хорошо, что, несмотря на некоторые негативные моменты, Вы здорово провели время в комплексе Golden 5, отметили просторные номера, прекрасно подходящие для отдыха с детьми, отличную кухню нашего отеля, возможность пользоваться всей инфраструктурой комплекса с хорошими чистыми бассейнами, работу Guest Relation Натальи, которой мы с большим удовольствием передали Ваши слова благодарности. Приносим извинения за некачественно подготовленный номер в день Вашего заезда. Мы уже поставили в известность менеджера отдела уборки о данном моменте, а также о качестве ежедневной уборки для проведения тренинга персоналу. В настоящее время мы проводим в отеле программу постепенного обновления пляжных полотенец. Хочется верить, что в скором времени мы также сумеем заменить и постельное бельё и полотенца в номерах. Надеемся, что Вы всё же захотите вернуться к нам снова, а мы постараемся сделать всё возможное, чтобы не подвести Вас и порадовать отличным сервисом.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алия (2)