АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 42
Читательский охват: 6365
Фото: 30
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
08.10.15 - 17.10.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули на славу!!!

Ездила в отпуск с ребенком 6 лет, поэтому мой отзыв ориентирован больше не женщин с детьми.

Приехали в отель как раз к ужину, поэтому проблем с заселением не возникло. не раз видела и общалась с гостями, приехавшими до 14.00 - как поняла, раньше времени им ключи не предлагали (И не должны были, вообщем, по условиям практически любого отеля).

Номер был с видом на отель Парадайз (на поющий фонтан), все исправно работало - и телевизор (есть русские каналы), и конидшн, и холодильник. Мне положили 9 бутылок воды, а ребенку 9 пачек сока - по числу оплаченных ночей. Маловато, конечно, но все равно очень приятно. Потом я докупала сок (4 штуки 0,2 л = 1 доллар) и воду (1,5 л- 1 доллар) в супермаркете неподалеку.

На завтрак больше всего полюбили яичницу-глазунью, соленый творог с помидорами и блинчики с медом. Люди набирали с собой булок и резаных апельсинов - видела потом на пляже, как жевали. На пляж с удовольствием ходили пешком по территории отелей (она общая у 5-ти отелей), ок. 900 метров. или изредка ездили на паровозике по просьбе ребенка. Территория очень большая, есть где разгуляться и прогулки только в радость и после сытного завтрака тоже полезно пройтись пешком.

В обед возвращались в отель. На пляже в 10 утра начинали работать бары (с алкоголем) и в 11 часов начинали раздачу пиццы и в другом баре булочек с овощами и печенкой. Конечно, везде очереди - и за пиццей на пляже, и за яичницей, и за блинчиками в ресторане, и за алкоголем. Пляж отличный для захода ребенка и для тех, кто хочет понырять с маской - надо выбирать разные входы. Буйками всё огрожено, где можно и нельзя заходить, дно вычищено, и пляж чистый.

Вообще пляж - огромный плюсище этого отеля, люди лежат свободно, не друг на друге - в силу его длины и большой протяженности.

Людей в 5-ти отелях много, но за счет территории как-то все комфортно умещаются и нет ощущения толпы.

После обеда время проводили у бассейнов. Лежак всегда можно было свободный найти у бассейна - проблем с этим не было. На море уже посложнее, особенно места у воды. Некоторые ушли товарищи их бронировали чуть ли не ночью - обвязывали шарфами, полотенцами, оставляли шлепки, журналы и т.п. Мы несколько раз так лежали рядом с такими, лежак обвязан тряпками с самого утра, сами подходят к 11-12 часам, когда уже некоторые люди в принципе уходят.

В обед и ужин питание вообщем, сложно назвать разнообразным и мясоед, возможно, скажет, что мало мяса (выдают хорошее мясо и рыбу порционно или кусочками), но всегда была курица, обычная рыба, что-то из фарша. Т.к. я любитель кабачков, баклажанов и помидоров - мне очень было хорошо - такого добра было завались и в салатах, и во вторых блюдах, и с перцем, и со специями, и с чесночком, и с бамией и с разными соусами - для меня просто райский рай.

Пирожные, конечно, не впечатлили - это не сильная сторона этого отеля. Или мы уже избаловались Шоколадницами, КофеХауз и От Палыча. Таких, как в упомянутых местах, сладостей в нашем отеле не было. Но ребенок радостно уплетал бисквиты и желе с разными кремами и нисколько не жаловался. Фрукты - нарезанные (бананы, гуава, апельсины, финики, дыни и т.п.). Можно составлять фруктовые коктейли и поливать медом или вареньем. Кофе, чай, разведенный юпи манго, апельсин - как везде - из пакетиков. Всегда была кока-кола и спрайт в бутылках у бармена.

Посетили 3 ресторана а-ля карт русский, египетский и итальянский (по брони бесплатно). в них подавали уже готовое меню - что принесли, то принесли, второе только можно было выбрать. Потом не стала остальные пытаться бронировать, как то в нашем ресторане мне выбор больше импонировал, и ребенок просился в наш стандартный ресторан.

Анимация не впечатлила, хотя ходили несколько раз на минидиско, аквааэробику и восточные танцы. Ребята стараются, видно, но территория огромная, а они бывают только в центре пляжа и в одном из бассейнов днем. Мы на такой большой территории в первый раз, поэтому раньше с анимацией больше дружили, и это не вина ребят, что мы возле них не паслись и наши тропинки мало пересекались.

Сервис очень понравился, особенно, когда улыбаться ребятам - они очень радуются и улыбаются в ответ, потом запоминают и стараются сделать что нибудь приятное и уделить внимание.

Уборка в номере у нас была каждый день, со всеми атрибутами в виде лебедей, крокодилов, слоников и т.п, - но я всегда 1$ на чай оставляю, поэтому не знаю, как убирают, если не оставлять.

Гестрелейшн Мария - просто великолепная забота. Внимательная и приветливая, готова помочь, приятно иметь дело с такими профессионалами.

Я написала в отзыве несколько замечаний, но на самом деле они для меня были совсем несущественны и мне в отеле очень понравилось.

Один минус только и был связан со SPA салоном: на пляже вам обязательно предложат массаж и СПА. Мне рассказали и мы вписали в прайс, что оплаченный мною пакет включает: общий египетский массаж 60 минут, массаж лица - 20 минут, маска мне - 10 мин, маска ребенку - бесплатно, джакузи - 20 мин, хаммам - 15 минут. На деле вышло: общий массаж 30 минут, массаж лица - 5 мин, потом она нанесла маску и испарилась в неизвестном направлении. прождали 20 минут, потом вышли и увидели, что она делает массаж уже другому человеку. Я не расстроилась, потому что массаж ужасный по своей грубости - грубо хватают, неприятно резко дергают и тыкают. Ко мне на дом ходит массажистка 1 раз в неделю и делает классический, и 1 раз в 2 недели мы с ребенком ходим на тайский массаж - есть с чем сравнить. Я боялась, что египетская массажистка вывихнет мне что-нибудь. Не посоветую. Потом на пляже сказала сейлзу, который мне эту процедуру впихнул, про качество массажа и про то, что джакузи и хаммам оказались бесплатными, а он уверял, что только для тех, кто оплатил процедуры - только за деньги. Рядом с вами в джакузи будет еще человек 5-6 сидеть - вот и решайте, надо оно вам или нет. я то дура думала - раз заплатила за "пакет", вдвоем с ребенком в джакузи будем, а там еще толпа плюсом бесплатно и на законных основаниях :-))) Также в фитнес центре опечалило отсутствие беговой дорожки. Хотя, может и не нужна она на несколько дней, по территории вполне есть где разогнаться и побегать желающим.

Есть на территории детский клуб, работает с утра до вечера с перерывом на обед - но мы там не были, ребенок был со мной.

И да - в ресторанах других отелей Вы тоже можете кушать - но за 1 час до их закрытия. Мы посещали бары в других отелях - всегда подавали напитки, ни разу не отказали. По ресторану отеля Алмаз - слышала, что туда не пускают из других отелей, даже за 1 час до закрытия. а по остальным пускали без проблем.

С огромным удовольствием вернемся в этот отель, мы остались очень довольны.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наталья оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарная территория огромный пляж детский стол детское оборудование в ресторане овощные блюда комфорт красивая природа удобство передвижения по отелю можно есть в любом ресторане можно пить в любом баре аквапарк много бассейнов детские бассейны и горки
Минусы отеля
спа салон
Добавлено 19.10.15 21:53 (6 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 22.10.15

Вопрос: Можно пользоваться инфраструктурой всего комплекса?

19:13 23.10.15

АКВАПАРК ОТКРЫЛИ НОВЫЙ?

12:01 25.10.15

Добрый день, Наталья!
Спасибо Вам за то, что не забыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Хорошо, что в целом Ваш отдых удался и прошёл на позитиве. Нам очень приятно, что Вы отметили обслуживающий персонал, нашу замечательную территорию, и что Вам понравилось питание в нашем главном ресторане. Наши повара очень стараются предоставить гостям вкусное качественное меню и порадовать интересными блюдами. Ваши положительные комментарии о работе Guest Relation Марии мы с удовольствием ей передали. Приносим свои извинения за ситуацию в СПА салоне, мы передали Ваши комментарии по качеству обслуживания руководству салона. Когда Вы соберётесь снова посетить наш отель, то не забудьте проинформировать наc перед поездкой посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
C наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

17:37 30.10.15

Здравствуйте, Наталья! Подскажите, пожалуйста, какой лучше номер ( этаж, куда вид из окна, с ремонтом) спрашивать для семьи с ребенком 5 лет? Приоритет - тишина в вечернее время, этажность не принципиальна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (10)