АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 10960
Фото: 155
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2005
01.09.05 - 30.09.05
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Эта первая моя поездка в Турцию на "пляжный отдых...

Эта первая моя поездка в Турцию на "пляжный отдых". Друг детства предложил поехать семьями вместе. Задача тур.агенту была поставлена четкая: отель непосредственно в самом Кемере, 1-я линия, но без пафоса с учетом бюджета, и он с ней справился. По приезду отель нам понравился. Современный с небольшой, но уютной территорией. Пляж галечный. Качество морской воды - синий флаг. Номера очень светлые, но шумоизоляция слабовата. Обслуживание достойное, даже старались угодить. Один раз забыли при уборке поставить шампунь, так потом донесли даже лишнего. В отельном хамаме качественно мылили и мыли, а затем тщательно делали релакс-массаж. Качество питания хорошее, каждый день что-то жарили на гриле, но на мой вкус салаты излишне сдабривали уксусом - непривычно. Поскольку отель расположен практически у въезда в Кемер, то до центра с 1км, но для вечерней прогулки после сытного ужина то что надо.

Прошло много лет с той поездки и сейчас есть с чем сравнить, но до сих пор вспоминаю её с теплотой, и во многом благодаря отелю который мы выбрали и который не омрачил наших ожиданий.

Добавлено 20.10.15 01:06 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация