АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 5267
Фото: 3
Отдыхала В одиночку в
октябре 2015
01.10.15 - 13.10.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ярко выраженный упадок отеля

Добрый день! Как и многие, перед тем как отправиться в данный отель, я прочитала отзывы. Сразу оговорюсь в своём отзыве делаю скидку, что это Египет и в силу их менталитета отличного сервиса не ожидала.

И так, заселение: первый номер отличался затхлым запахом, грязным ковровым покрытием, долгое время не убирали в номере, что бросается в глаза, а именно толстый слой пыли на мебели, светильниках, телевизоре, кондиционере (шматки вековой пыли свисали с его решетки), отсутствие горячей воды плюс "чудесный" вид из окна на кучу строительного песка и забор и самое главное - тараканы, такого шока я давно не испытывала. Спустя несколько часов разговоров с сотрудником на ресепшн, никаких сподвижек к заселению в более комфортный номер не было, по словам сотрудника в виду его отсутствия. Я вручила ему 10$. И опа номер нашёлся. Второй номер был чуть лучше: вид на бассейн, более менее прибранный. В номере одно полотенце для рук и одно для тела. Для лица мне так и не удалось получить. Полотенца застиранные, при этом грязные, в пятнах. Постельное белье старое, застиранное в катышках. О тапочках и халате и речи идти быть не может в данном отеле, пять звёзд за то 😂 Хорошо, что взяла с собой шампунь, мыло, гель для душа.... Этого вы тоже не получите, разве что кусочек мыла в первый день 🙈 При заселении попросила прибрать в номере и принести чистые полотенца. В итоге сама прибрала. Из под кровати извлекла: пыль, обертки, огрызки....

На первом этаже почти во всех номерах водятся муравьи.

Я жила на втором этаже. А в соседнем номере от меня в матраце были обнаружены клопы 😖 сначала никто не поверил, думали, что ночью так комары кусают, а потом сфотографировали и ужаснулись.

Еда: наесться в доволь не получится, но и с голоду не умрешь. Еда однообразная, макароны, рис, отварной картофель, овощи, курица, костлявая рыба, острые котлетки (им особенно радовались, хоть какое, но мясо), из фруктов бананы, апельсины, гуава, финики и зеленая дыня. Ах да, один раз дали гранат. За то от сладостей и хлебобулочных изделий столы ломились. День на третий в столовой можно было наблюдать быстро передвигающихся от стола к столу туристов с голодными и жадно ищущими человеческую еду глазами. Я спасалась фруктами с соседнего рынка, кстати парадокс, был сезон манго, инжира, гранатов, но в отеле мы их так и не увидели. Не далеко от отеля есть рыночек, там всегда свежие фрукты по приемлемой цене.

Посуда вся в сколах или трещинах. Не приятно, да и не совсем безопасно есть из такой.

Пляж. Запущен, грязный, хоть и через каждые 5 метров стоят урны на пляже валяются пакеты из под чипсов и др., стаканы, окурки, огрызки, остатки пищи... Море чистое только с утра, к обеду приплывают или всплывают: мусор, водоросли... Кстати, сделаны специальные зоны для купания, чтобы туристы о кораллы не резались. Так наши с уверенностью залетают в море в этих зонах, а зря! Смотрите под ноги или покупайте сразу тапочки резиновые так как кораллы и там попадаются. В день и не по разу кто-нибудь да резался.

Анимация - да её нет. Есть несколько человек, которые в районе 10-11 утра выходили на пляж устраивали один два танца и зазывали вечером на дискотеку в основной корпус или в город, при чем за деньги. То есть дискотека на территории отеля 10$. Вот и вся анимация 😂😂😂

Обещанный аквапарк не достроен и заброшен. Есть пару горок у центрального бассейна, не высокие, но детишкам понравятся. Я сама пару раз скатилась. Правда, больше не хочется.

Сервис отвратительный! Чтобы убрались в номере, надо поймать и стоять над ним показывая пальцем где нужно убирать. Кстати, пастельное они не меняют, они его аккуратно заправляют заново 🙈 Чтобы поменяли, нужно самому снять его и оставить на полу. При этом поймать того кто прибирает номера, а то так и будешь без постельного 😂 Та же история с полотенцами.

Данный отель не рекомендую. Прежде чем сформировать своё мнение, я из любопытства посетила два отеля 5* дана бич и султан альбатрос, там всё для туриста сделано и нет ничего подобного, что я наблюдала в Голден 5.

Екатерина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ни единого
Минусы отеля
грязная территория отсутствие сервиса грязные истрепанные полотенца и постельное белье отсутствие wi fi посуда со сколами в номерах тараканы клопы и муравьи номер не убирают еда однообразная и малосъедобная
Добавлено 20.10.15 12:27 (4 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 28.10.15

«Пляж. Запущен, грязный» - туристы сами и гадят! Простите, попу, трудно некоторым оторвать от лежака, когда урны понатыканы везде. Убирашки весь день там шуршат, собирая всю эту каку за отдыхающими. Совесть должна быть и сознательность.
В старом аквапарке не 2 горки, а 5.
А про анимацию совсем не согласна! Одна из немногих команд сейчас там работает, которые не ходят с «кислыми минами». Как Вы не могли заметить волейбол, боча, зумба, гимнастика, аквааэробика, дартс, клубдэнсы, уроки латины и арабских танцев, дартс, детские представления с клоунами и кукольные спекталкли…Это всё с 10 утра до 17 вечера там.
«То есть дискотека на территории отеля 10$» - 10$ только пенная и пляжная. В Парике все дни на диско бесплатный вход, кроме четверга. Напитки, правда, там платные, но кому надо – бухнуть можно и в баре наверху.

15:17 01.11.15

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Мы приносим извинения за некачественно подготовленный номер к приезду. Информация была передана менеджменту отдела уборки для принятия мер. Обо всех пожеланиях или недочетах вл время отдыха Вам следовало сообщить Guest Relation. Вам бы обязательно помогли. Стоит заметить, что в период Вашего отдыха никто из гостей не обращался по поводу наличия насекомых в номере. Что касается анимации, то нам совершенно непонятно Ваше возмущение о провдении пенной вечеринки за дополнительную плату, ведь данное мероприятие не входит в концепцию Всё включено, и каждый отель сам разрабатывает свою концепцию, оставляя за собой право менять её положения. Информация о стоимости пенной вечеринки указана в памятке для гостей. Хотим напомнить, что в комплексе Голден 5 гостям предлагается насыщенная анимационная программа. Наша команда анимации проводит разнообразные спортивно-развлекательные мероприятия в дневное время, ежевечерние шоу в амфитеатре отеля Алмас, также в барах каждого отеля представлена своя развлекательная программа (танец живота, танец с юбками, живое пение, живая музыка и т.п.), с последующей дискотекой совершенно бесплатно. Новый Аква парк еще в не сдан в эксплуатацию и не значится в каталогах наших партнёров, поэтому мы огорчены тем, что наши партнёры предоставляют гостям неверную информацию. Старый Аква парк функционирует в обычном режиме.Что касается чистоты пляжа, то Вы абсолютно верно заметили, что урны расставлены по всей протяженности пляжа. Мы же не несём ответственности за культуру поведения самих отдыхающих. Что же касается упомянутых Вами выше для сравнения отелей, то просим Вас обратить внимание на стоимость тура в данные отели и сравните её со стоимостью тура в наш отель, полагаем, что всё сразу встанет на свои места. Мы предлагаем нашим гостям достойный вариант отдыха по доступной цене, бюджет отеля довольно скромен, поэтому не стоит ожидать в меню на шведском столе деликатесов. Фрукты подаются по сезону, не менее 4 видов на каждый из приёмов пищи. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля на рассмотрение.
Желаем Вам в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (14)