АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1391
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из семи отелей Golden 5 city самый лучший по многим параметрам

Ездила отдыхать с родителями и сестрой с тетей. Мне 19, сестре 23. Первое впечатление было не лучшим.. Вторая линия, море минутах в 15 ходьбы, бассейн тоже не у входа.. А номер так нам вообще дали на 3 этаже в саааааамом конце коридора с "замечательнейшим" видом на стройку. Ходить нам пришлось много. Номер изначально был грязным, раковина и ванная не мытая, на третьего человека постоянно не давали полотенец и простынь. Но мы находили уборщика, тыкали ему в грязь и он все убирал. Но все равно, идеальной чистоты ни разу не было, а за полотенцами нам приходилось практически каждый день ходить. У нас были бестолковые кондиционеры(были две комнаты в номере). Они не меняли температуры и режим работы. Весь отпуск работали только на 16 градусах и ужасно шумели. А так же у нас не работала карточка. Электричество у нас было даже тогда, когда карточка не была вставлена. Это оказалось даже удобнее. У меня была возможность уйти куда-нибудь из номера, взяв карточку и оставив родителей в номере с работающим электричеством.

Следующий пункт это питание. Мы были ужасно им недовольны. Судя по разговорам только в этом году оно так испортилось, раньше было лучше. Мы отдыхали две недели и все две недели на обед и ужин были макароны/рис/картошка(при том в одном и том же виде) и говядина, рыба(одна и та же) и курица(Ура хоть по-разному приготовленная была). Раза два-три были кальмары(которые еще тяжело было прожевать), перепелки(только костями и плеваться...) и куриные/из говядины рулеты. По фруктам были зеленые и безвкусные дыни, не понятные грейпфруты, пару раз бананы и хурма и один раз виноград. Но зато были очень вкусные и разнообразные супы. Вот за это плюсик. В принципе мы кушали и в Сапфире, и в Топазе и в Парадайзе - везде все одинаковое, только по-разнообразнее было, т.к. рестораны больше, чем наш родной Сапфир, но зато у нас в Сапфире никогда не было толкучки возле раздаточных столов и есть гриль в отличие от отелей на 1 линии. Еда в барах у бассейна и моря была терпимой, но лишний раз кушать ее не хотелось. А простая питьевая вода(в барах и ресторанах) была с тухлым привкусом. Даже не знали что же полезнее протухшая вода или газировка.

Сначала были не в восторге, что отель находится на отшибе с видом на стройку, а потом поняли как это круто. Мы прогуливались до моря(15 минут не так уж и критичны), нам надо было немножко прогуляться до бассейна, зато не было шума с дороги, с бассейна или с вечерних развлечений возле Топаза. Всегда было спокойно.

Вечернюю программу я бы разнообразила как-нибудь. На второй неделе отдыха было уже не интересно ходить на некоторые представления, т.к. они были теми же. Если бы ее можно было бы сделать двух-недельной, то было бы намного интереснее.

Ездили на выездную дискотеку в Papas Beach Club два раза. Были в восторге от клуба и музыки! Хоть я и не клубный человек, но туда бы с удовольствием бы ездила раз в неделю-две!

От клуба в Парадайзе мы были в ужасе. Заплатили 10 баксов за вход, а в результате получили облеванные туалеты, кучу пьяных людей(там даже несколько подростков было) и не самую лучшую музыку.

Самой приятной частью отдыха была анимация. С 10-30 утра и до пол1 нас развлекали без остановки:зарядка с потрясающей Олей, восточные танцы с веселым Максимом и Кабачи, аквааэробика(Оля и Максим), шеф-аниматор Кабачи с удовольствием по нашей просьбе проводил еще и уроки по брейк-дансу, и все завершалось клубными танцами со всеми аниматорами. Очень веселые, дружелюбные и заводные ребята. Они на самом деле можно сказать сделали наш отпуск. Благодаря ребятам он пролетел незаметно и очень весело. С огромнейшим удовольствием каждое утро проводили у бассейна!!!! Хочется снова проснуться и пойти к бассейну, где нам бы подняли настроение наши аниматоры!

После обеда ходили на пляж(море уже холодело немного и ветер был не из приятнейших). Там нас тоже развлекали аниматоры. Самым запоминающимся конечно же была зумба с Феликсом! Его гибкости поражались весь отпуск.

В общем, отель не шикарен(и еда, и уборка), на 4 потянет, но за счет анимации мы с сестрой готовы ставить 5+. И для нас все-таки оказалось плюсом, что отель на 2 линии и окна не выходили на улицу или вечернюю анимацию.

Фото туриста отеля

Анимация

Fair-шоу, в котором участвуют аниматоры Кабачи и Чико(он так же участвует в факир шоу и так же круто как Кабачи танцует брейк-данс), третьего аниматора не знаю по имени.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото сделано во время урока по брейк-дансу

Фото туриста отеля

Анимация

Если у вас будут эти аниматоры, то можно считать, что ваш отпуск удался!

Лидия оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация хороший wi-fi в холле пока идешь до пляжа/бассейна-гуляешь немноголюдно в столовой дружелюбный персонал в отеле спокойно и тихо в номерах с выходом на стройку всегда есть какое-то развлечение не забитый после обеда пляж
Минусы отеля
не разнообразная еда неприятная на вкус вода в столовой и баре(в бутылках нормальная) грязь в номерах недодавали полотенец и кофе с чаем ужасный алкоголь
Добавлено 20.10.15 21:14 (4 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 24.10.15

Добрый день, Лидия!
Благодарим Вас за столь содержательный позитивный отзыв о нашем отеле, за прекрасный добрые слова в адрес работы наших заводных аниматоров, которые выкладываются по максимуму, стараясь подарить нашим гостям множество приятных мгновений и ярких впечатлений. Рады, что им это удаётся. Сообщаем Вам, что по всем бытовым вопросам, вопросам неполадок в номере гости могут обращаться к Guest Relation для их скорейшего решения. Мы передали Ваши замечания насчёт разнообразия в питании шеф-повару отеля для принятия во внимание, а замечание насчёт привкуса воды в кулерах менеджеру отдела питания для проведения проверки. Вся наша команда будет счастлива снова встретиться с Вами в нашем отеле и предоставить сервис для повторных гостей.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (1)