Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
29.08.14 - 09.09.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Простой отдых
Я конечно не много припозднилась с отзывом,но всё же) начну с заселения. Как только мы приехали,сдали чемоданы,и нас отправили кушать. После чего показали 3 варианта номеров,мы выбрали,нам перенесли чемоданы. За номер мы не доплачивали,номера все стандартные,разница лишь в том,что есть двух комнатные,но они ни чем не различаются) отель не новый,в прочем как и мебель с сантехникой,но это не критично я считаю. В отеле работает замечательная Управляющая Инна. По всем возникающим вопросам обращались к ней. Сразу нам всё объяснила-что и где находится(магазины,лучшие клубы и т.д) Читала,что тут кто писал про бензиновые пятна на воде. У нас была такая же ситуация. Попросили позвать директора отеля,объяснили ему всю ситуацию,через пол часа было чистейшее море. Все проблемы решаемы,главное помнить об этом. Отель находится в самом центре всех развлечений,это плюс) шума в номере с улицы-не было. Территория отеля небольшая,есть бар в бассейне. Питание-обычное. Ничего сверхъестественного мы там не попробовали. Иногда еда была слишком пересолена. Огромный выбор десертов. Фрукты были-апельсины,арбузы и т.д. Море находится в пешей доступности,буквально 3-5 минут. Пляж небольшой,много шезлонгов. Понравилось отношение обслуживающего персонала,кроме одного навязчивого официанта,который после просьбы дать нам спокойно позавтракать,взял мусор со своей тележки и положил его маме в тарелку...Мы естественно об этом сообщили руководству,если не ошибаюсь,то его уволили.
За это недоразумение нам кстати принесли огроооомную корзину фруктов в номер,это огромный плюс)
Мы не ходили с лупой и не искали минусов отеля,не ползали под кроватями в поисках пыли,не рассматривали абажуры,на наличие порванной ткани. Мы просто отдыхали и наслаждались. Чего и вам советуем ;)
В сеть отелей Dessole обязательно вернёмся.
Плюсы отеля
отзывчивость и доброжелательность персонала
центр наамы бэй
интересная анимация
Минусы отеля
сколы на посуде
часто плохо помытая посуда
Добавлено
21.10.15
22:33
(1 809 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:49 27.10.15
Здравствуйте Анастасия! От лимени администрации отеля благодарю Вас за отзыв и рекомендации, надеемсяснова встретиться с Вами и Вашими друзьями! С уважением, гест релейшн Инна Шефер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий