АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 528
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
12.10.15 - 21.10.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых с 12 по 21 октября 2015 года не рекомендую вообще нет

Отдых прошел ужасно,т.к. бармены грубые , номер грязный , при заезде дали грязный номер ,не у браный как на по стеле так и на полу. Еда вообще нету выбора ни в одном отеле из всей сети отелей одно и тоже во всех ресторанах одно и то же хотя все идут в центральный (Парадайз) но тем не менее кушать в всех ресторанах можно кушать только последний час, и при этом еды уже ни какой нету и персонал убирает всю еду.С детьми вообще не советую ехать еда вся острая и выбора нет.Персонал специально провоцирует туристов на конфликт дабы оштрафовать вас по любому поводу(подставляя). ДО МОРЯ ЧТО ИЗ САПФИРА , И ТОПАЗА идти очень долго примерно минут 17. Запись в рестораны(Египетский,Индийский,Итальянский,Русский. )за двое суток и ходить в них вообще нельзя, еда отстой.В Немецкий и средиземноморский сходить стоит очень хорошие , но все места в эти два ресторана всегда заняты. Запись в 12 ночи.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 22.10.15 20:06 (889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 25.10.15

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за то, что высказались. Нам жаль, что отдыха в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Что касается комментария про барменов, то как только Вы сообщили Guest Relation о неприятном эпизоде в Лобби баре отеля, менеджмент немедленно был поставлен в известность, был проведен тренинг указанному Вами бармену, поскольку мы всегда очень обстоятельно относимся к каждому комментарию наших уважаемых гостей. Также мы проинформировали менеджера отдела уборки о плохо подготовленном номере к заезду для проведения тренинга персоналу. Что же касается питания, то позвольте не согласиться с Вами в данном вопросе. Наше меню было разработано и введено шеф-поваром совсем недавно и адаптировано под вкусовые предпочтения гостей из России. Так, например, на завтрак обязательно присутствует каша или молочная лапша, картофельное пюре, оладьи; в обед предлагаются овощные супы, борщ, вермишелевый суп, 3 варианта горячего на выбор; минимальное количество специй добавляется в блюда. В настоящий момент в комплексе отказались от идеи унифицированного меню, поэтому нам странно получить Ваш комментарий о том, что в каждом главном ресторане ассортимент блюд очень похож. Кроме того, исполнительское мастерство поваров также отличается, поэтому априори ассортимент блюд и их выполнение не может быть похожим. Мы прекрасно понимаем, что когда гости разочарованы отдыхом, то они стараются представить всё в мрачных тонах для создания общего негативного эффекта. Посещение главных ресторанов других отелей возможно только в последний час работы, что объясняется небольшой вместимостью ресторанов и предоставлением первоочередного права приёма пищи гостям своего отеля. В нашем отеле представлено детское меню, в блюда которого вообще не добавляются специи, за исключением соли, и наши юные гости с удовольствием кушают предлагаемые блюда. Нам совсем не понятен Ваш комментарий насчёт того, что сотрудники провоцируют гостей. Если Вас не затруднит, то мы очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com и поделиться деталями данного наблюдения. Наш отель находится на второй линии через дорогу от основной территории комплекса Golden 5, на расстоянии 800 метров от моря, однако гости не испытывают никаких проблем с тем, как добраться на пляж, поскольку ежедневно от отеля курсирует рейсовый автобус до пляжа каждые 30 минут. Мы совершенно согласны с пословицей о том, что о вкусах не спорят, поскольку только в последнее время мы получили массу положительных откликов о меню Индийского и Египетского ресторанов. Что же касается двух полюбившихся Вам ресторанов, то стоит заметить, что Немецкий ресторан, действительно пользуется наибольшей популярностью среди гостей, поэтому места в данный ресторан разбираются крайне быстро. Средиземноморский же ресторан был закрыт на несколько дней во время Вашего пребывания для проведения конференции, именно этим и объясняется невозможность записаться в него, ведь резервация осуществляется только на последующие 2 дня. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам никогда не ошибаться в выборе места для отдыха и всегда получать исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация