АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 783
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2015
18.01.15 - 23.01.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!!! Отдыхали мы в январе 2015 года, в Египте...

Здравствуйте!!!

Отдыхали мы в январе 2015 года, в Египте третий раз, поэтому есть с чем сравнить.Такого шикарного моря не было нигде.

Про отель: заселили нас через час после приезда , да и потому что мы не особо спешили , а сидели в контакте, писали как долетели и все прочее...Номер нам дали офигенский, с видом на море, это было бесподобно.Конечно мебель в номере не новая, но мы прилетели не ее рассматривать, главное , что все работало.Уборка была каждый день, чистенько и всячину из полотенец делали.Питание: на тот момент когда , когда мы были ресторан Ал Маса не работал и кушали мы в Емеральде, теперь в ноябре 2015 мы летим в Емеральд...скорее бы уже :)...еда отличная , особый респект за борщ:) Отдохнули супер, повторяюсь, но летим к Вам снова :) УРААА...

Плюсы отеля
номер море
Минусы отеля
далеко анимация
Добавлено 24.10.15 18:38 (768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:36 29.10.15

так же собираюсь в ноябре.ответьте если не трудно про алмаз.работают ли кондиционеры на обогрев и какие номера поинтересней

21:31 30.10.15

У нас работал кондей,номер,к сожалению ,не помню.Но думаю небольшая сумма в паспорте гарантирует вам хороший номер(у нас с видом на море был)

13:55 01.11.15

Здравствуйте, Ольга!
Вся команда сотрудников отеля Almas Resort благодарит Вас за такой положительный отзыв об отлично проведенном отдыхе и с нетерпением ждет Вас в гости. Нам очень приятно, что Вы отметили комфортный номер с видом на море, ежедневную уборку в номере. Хотим сказать, что в связи с техническими проблемами в январе на протяжении полутора недель главный ресторан в отеле Almas был закрыт, наши гости пользовались главным рестораном отеля Emearld, приносим Вам свои извинения за данный дискомфорт. Желаем Вам приятного путешествия в ноябре! Пожалуйста, сообщите заранее представителю отеля на соответствующей страничке о своём приезде, чтобы мы смогли подготовить для Вас бонусы повторного посещения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)