АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2142
Фото: 1
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
11.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень даже неплохой для спокойного отдыха

Отдыхали в отеле с 11.10.2015 по 20.10.2015. Начну с заселения. Прилетели рано утром, сказали, что заселят только в 14.00, а браслеты наденут в 12.00. Мы конечно знали, что заселение в отель только в 14.00, но ждать не хотелось. Поэтому подошли к администратору и попробовали договориться. Нам был предложен номер в корпусе №1 с доплатой 10 долларов за каждый день. Путевка нам обошлась недорого, потому что была горящей, решили доплатить, чтобы не ждать. Как только внесли доплату, тут же заселились в номер на втором этаже с видом на бассейн. Номер чистый, просторный, вид шикарный, что еще нужно для благополучного проживания. Устроились, в 12.00 одели браслеты, в 13.00 - обед. Ресторан большой, чистый, выбор блюд вполне достаточный, чтобы не остаться голодным. Нам понравилось. Далее решили сходить на пляж, покупаться в море. Каково же было наше удивление, когда придя на пляж, мы обнаружили, что моря мягко говоря "нет". Когда вошли в воду, глубина по косточку. Нам говорили, что купаться в море можно с понтона, но мы даже не предполагали, что на пляже даже покупаться будет негде. Сразу вроде бы расстроились. Потом решили прогуляться на понтон. Да, там конечно море супер и множество красивых рыб. На том и решили, будем ходить купаться в море с понтона. Персонал в отеле очень приветливый, аниматоры - молодцы, старались, чтобы мы не скучали. По-моему получилось. По системе все включено, нам полагалось по одному бесплатному посещению трех ресторанов: рыбного, барбекю и итальянского. Все три ужина удались, было очень вкусно.

Отдельная благодарность работникам баров и магазинчиков в отеле. Очень приветливые ребята. Кстати цены в магазинчиках на территории отеля ниже, чем в магазинах на улице.

Ездили на экскурсию "Семь чудес Сеная". Все очень понравилось, особенно катание на квадрациклах по пустыне и купание в море с маской. Кораллы и рыбки просто супер.

Теперь минусы: в нашем номере уборка не производилась вообще, либо производилась, но мы этого не замечали. Полотенца не менялись. Оставляли чаевые, но все безрезультатно. В ванной комнате шампуни и гель для душа, как поставили в первый день, так больше и не пополняли. Хорошо, что все было свое, иначе даже помыться было бы нечем.

В целом отдых удался, главное позитивное настроение, а оно у нас было на протяжении всего отдыха не смотря ни на что. Уезжать совсем не хотелось.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
просторные номера ухоженная и красивая территория приветливый персонал хорошие рестораны и бары.
Минусы отеля
отсутствие убррки в номере и смены полотенец очень мелкое море с пляжа
Добавлено 24.10.15 19:30 (2 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 25.10.15

Здравствуйте Уважаемая Екатерина Чванькова!

От имени отеля я бы хотела Вас поблагодарить за оставленный Вами отзыв на Топ Хотельс.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши положительные комментарии!

Я внимательно прочитала Ваши комментарии и хотела бы согласиться с Вами, а именно с Вашим комментарием по поводу моря. В нашем отеле действительно большая протяженность кораллового рифа, которая составляет около 350 метров. Глубина на всем протяжении кораллов будет составлять максимум по колено ( в часы прилива ). Если же наши гости хотят искупаться на глубине - то у нас есть пантон. Так же я хотела бы Вам сказать, что во всем районе Набк, в котором и находится наш отель очень большая протяженность кораллов ( об особенностях этого района Вас должны были предупредить в Тур Агенстве при приобретении путевки).

Так же мы обязательно примем во внимание ваши отрицательные комментарии, а именно по уборке номеров. Влажная уборка в номерах производится ежедневно, а замена полотенец только в случае, если Вы их оставите на полу. Так же в любое удобное для Вас время Вы могли связаться с ресепшен - что помогло бы решить все недочеты во время Вашего отдыха. Мы непременно будем прилагать все усилия по улучшению нашего сервиса.


Мы надеемся, что у нас будет еще одна возможность приветствовать Вас в нашем отеле Amwaj Oyoun Resort & Spa от имени всего персонала нашего отеля!

С Уважением,
Эльвира Зарипова
Представитель Отеля
Amwaj Oyoun Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация