АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3347
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Суперэкономичный вариант

В целом впечатление от отеля – супер экономичный вариант. Причем экономите не Вы, экономят на Вас. И стараются заработать как можно больше. Фена в номере нет (на час, реально засекают время по ходу дела), гладильной доски нет, утюг на час, Wi-Fi платный, холодильник платный (впрочем, включить его не составляет особого труда, за этим не следят), выносишь полотенце из номера – штраф, освобождаешь номер после 12.00 – штраф… Теперь все по порядку.

1. Работа персонала

Плюсы: горничная была весьма мила, принимала к сведению, когда нам удобно, чтобы она убралась (с учетом графика сна ребенка), за небольшие чаевые сменила белье раньше, чем положено по графику.

Минусы: персонал не старается, чтобы гости чувствовали себя, как дома. Такое ощущение, что им вся эта работа уже осточертела. Что не удивительно: и сотрудники столовой, и уборщицы работают без выходных вообще, и что еще хуже – без больничного (чихающие и кашляющие сотрудники столовой – это вообще проза жизни, подцепить в качестве комплимента вирус на отдыхе – просто мечта, не так ли?). Если ты идешь в столовой (рестораном это язык назвать не поворачивается) в одной руке с годовалым ребенком, а во второй – с детским стульчиком, то скучающие на входе сотрудники просто смотрят сквозь тебя. Предложить помочь донести стул – зачем? Улыбнуться и поздороваться с гостем – зачем? А вот гневно стирать со стола или гневно и c грохотом двигать детский стульчика на место после обеда – всегда пожалуйста. Жаль, в отеле нет дополнительной платной услуги «вежливый персонал».

Мы приехали в 12.00 с уставшим, капризным годовалым ребенком. Заселения ждали не то что до 14.00, а аж до 14.30. Мотивировали опоздание тем, что «предыдущие гости оставили очень грязный номер».

2. Номера

Плюсы: большая площадь номера (у нас был одноуровневый двухкомнатный), есть кухня.

Минусы: главный минус, просто убивший все возможные плюсы отеля – пахнущий плесенью кондиционер в спальне. Мне пришлось самой его открыть, показать администратору вековую пыль на решетке, после чего решетку помыли. Но сколько я ни просила, вызвать мастера и заменить сам плесневый фильтр мне отказались. Мои аргументы, что это просто опасно для здоровья, понимать отказались, вместо этого пришли и попшикали каким-то освежителем воздуха на фильтр. Представитель Библио-глобуса тоже не решил эту проблему, номер заменить было нельзя, нужно вставать в очередь. И еще не известно, что тебе дадут взамен. У соседей в номере, кстати, были тараканы. Отельный гид сделал круглые глаза, сказал, что это точно с улицы случайно забежал. Пришли с ресепшена, чем-то на него попшикали (мы подозреваем, что тем же, чем нам на кондиционер). На ресепшене мне в итоге не без колебаний выдали пульт от второго кондиционера, сказав, что вообще нам это не положено, так как у нас маленькая семья, и что по требованиям отеля кондиционер надо выключать, если выходишь из комнаты. Надо ли говорить, что мы гоняли кондиционер в гостиной всю ночь.

Еще один минус – кафельный пол, если у вас активный малыш, то падать на него может быть просто-напросто опасно. Этот же самый кафельный пол – отличный проводник звуков сверху, поэтому все нюансы уборки вы тоже услышите (ведь кровати и стулья двигаются так же эмоционально, как и детский стульчик в столовой).

Полотенца застиранные, в пятнах. Белье – в дырочку.

На кухне из посуды для готовки – только одна кастрюля. Нет обеденного стола и стульев.

Кабель-антенна от телевизора отваливалась. То есть буквально вываливалась из переходника

Детская кроватка представляет собой кровать-манеж, а матрас в ней состоит из двух половинок и не подходит по размеру. Подушку также ребенку дали взрослую, не знаю, как они себе представляют на нее ребенка укладывать.

Были проблемы с горячей водой – перед ужином на всех ее не хватало.

3. Питание.

Питание в общем нормальное, не сильно разнообразное, но и не скудное. На раздаче блюда докладывают. Но чувствуется, что владельцы сильно экономят на продуктах, как, впрочем, и на всём, что касается гостей. Повар, на мой взгляд, молодец, выкручивается, как может. Иногда у него получается, а иногда бывают блюда типа тушеного куриного супового набора. Также забавно, как быстро во всех салатах заканчивается фета, морепродукты и т.п., остаются одни салатные листья.

4. Разное

Бассейн – он есть, но мы им не пользовались, на вид чистый и опрятный.

Анимации никакой нет, но зато она есть в отеле по соседству, и в номерах ее отлично слышно. Вечерний концертный репертуар от Happy Birthday до We will rock you. В принципе не сильно напрягало, потому что сворачивалось это все до 11 вечера.

Детской площадки нет. Зачем она в детском отеле? Есть в отеле по соседству и в городе (GPS координаты 35.031654, 34.036307)

В общем впечатление об отеле – на мой взгляд, если не можешь раз в пару лет купить в отель свежее белье и полотенца, оборудовать каждый номер феном (отсутствие фена в пляжном отеле – это просто смешно), делать регулярно замену фильтров в кондиционере и обеспечить сотрудникам выходные и больничный – не нужно держать отель. Не нужно так же позиционировать его как детский, купить детские стульчики в столовую и манежи в номера для этого не достаточно. Вот отель для пенсионеров и людей, любящих тихий спокойный отдых – самое оно.

В целом Пернера напоминает слегка подзаброшенную бездушную турзону из 90-х. Но море теплое и чистое, народу в сентябре на пляже немного, сам пляж регулярно убирают - все это плюсы для отдыха с детьми.

Плюсы отеля
расположение питание
Добавлено 25.10.15 12:17 (5 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 14.04.16

1) "Фена в номере нет" - мы попросили, нам дали на всё время
2) "гладильной доски нет" - ни разу не видела, чтобы в трёшках была гладильная доска.
3) "WI-FI платный" - это, увы стандартная ситуация для кипрских "трёшек". Правда, в некоторых есть бесплатный в общих зонах.
4) "Освобождаешь номер после 12 - штраф". Не штраф, а доплата. Так практически везде. Может быть, либеральничают, когда не высокий сезон. Но в сезон у них загрузка под 100%, вам же тоже не понравилось, что заселили не мигом...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)