АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 4
Читательский охват: 6353
Фото: 48
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
13.10.15 - 23.10.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Justiniano Club - Могло быть и лучше....!

Отдыхали с 13.10.15 по 23.10.15г. Дорога до отеля занимает 1 час 45 мин. приехали в 10.00, стандартная ситуация: быстренько оформились, сходили на завтрак и на пляж (пляжные костюмы заранее уложили поближе!) заселяли в номер после 14.00.

Досталось самое дальнее от моря бунгало "VIolette", номер стандарт на 3 этаже с отличным видом на море.

О номере: Опрятный старичок который больше чем на 3* и не тянет, но нас это не смущало.

Уборка номера: за четыре дня ни разу не убирались, только выносили мусор! Жалоба на рецепшен и убирали целых 2 дня, затем опять только мусор выносили. Опять жалоба-прибрались! Хотя в соседнем бунгало убирались ежедневно и довольно хорошо, по отзывам отдыхающих. (Вывод: Есть безответственный персонал!)

Территория отеля: Всё очень и очень красиво, за территорию 5+!!!

Ресторан: Питание хорошее, с мясом конечно под зажали (кризис наверное сказывается), но так твёрдая 4!

Персонал в ресторане вежливый, расторопный.

Бар работал только один, у бассейна. Ребята-бармены со скучными лицами разливали напитки. Поинтересовался, -почему такие угрюмые? Отвечают:-устали, домой хотим!.

На пляже довольно хорошо. Если самим туристам поменьше гадить, а отельерам добавить маленьких урн и пару уборщиков, будет СУПЕР!!! Но шезлонги занимать надо до завтрака!!!!

Команде Аниматоров - Ребята, ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО!!! Вы потрясающая команда!!! Так держать!!!

И очень интересно, как быстро всё выключается из того, что всё включено! Ресторан а ля карт "выключились" с 01.10, затем кофейня, с 18 числа"выключили" гёзлёме и айран. Затем убрали два ряда зонтов на пляже. До ноября терпежу нет?! Или все устали???

В целом отдохнули хорошо, спасибо отелю за комплимент (Бутылочка хорошего вина и фрукты) в номер!!!

На заявленные 4* отель себя оправдывает! Всем большое спасибо!!!

Фото туриста отеля

Отель

Балкончик

Фото туриста отеля

Прочее

Бунгало "Фиалка".

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона.

Фото туриста отеля

Отель

У входа в отель.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Комплимент от отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от отеля.

Михаил оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация территория хороший вход в море..
Минусы отеля
старый номерной фонд в бунгало.
Добавлено 27.10.15 20:18 (1 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 27.10.15

Про то, что все как-то стало включаться, это вы верно указали, не было видимо сил потерпеть, когда отель закроется или хотя бы останется совсем мало народу. Нам тоже так отвечали бармены, а это мы у них спрашивали еще 12 го октября. А в ресторане все официанты ходили пели песни, подпрыгивали и приговаривали, еще неделя осталась...Еще выключилось мороженое. Было то оно похоже раньше каждый день. а мы за период с 12 октября по 26 застали только один раз, обидно.

11:25 30.10.15

Добрый день!

Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.

Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация