АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 17
Комментариев: 136
Читательский охват: 20732
Фото: 122
841
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
12.10.15 - 19.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

лето в октябре

Кризис заставил сменить любимые направления и вспомнить о том, что продлить лето (фактически почувствовать его в этом году) можно не только на островах Тая или Израиля, а в давненько забытом нами Египте. Через 8 лет (благодаря растущему $) мы снова решили окунуться в Красное море. Отель выбирала тщательно, в общем с Hilton Sharks bay не прогадали. Отель действительно достойная четверка, имеет удачное расположение, красивый риф, не длинный понтон, нет проблем с обменом пляжных полотенец, вполне достойный выбор в основных ресторанах, наличие бесплатного вкусного мороженного, возможность для гостей пользоваться всей территорией (1и 2 линии), курсирующий автобус быстро доставит в любую точку (остановки возможны по требованию).

А сейчас подводные камни с которыми мы столкнулись. Прилетев рано утром, в отеле мы были к 7 утра, то что заселение во всех отелях мира с 14-00 для нас не новость, НО то, что гостям не одевают сразу браслеты оказалось неприятным сюрпризом, т.е. даже переодевшись в туалете, вы не сможете нормально пойти на пляж или окунуться в бассейн если не прихватили свое полотенце! отельное-то Вам не предложат, пока не получен полный пакет при выделении номера, так же никто не предложил элементарно воспользоваться камерой хранения для ценных вещей, которые есть даже в 3* гостиницах). И уж совсем не понимаю экономию отеля на завтраках в день заезда! Туристы приехавшие раньше нас на пару часов удачно посетили столовую, пока не было администраторов, нас же остановили из-за отсутствия браслетов (на ресепшине просила, сказали не положено) и предложили позавтракать за 120$ (позднее в номере стоимость завтрака в информационном листе 80 е/фунтов), обошлись мандаринами и бутерами прихваченными на случай скудного кормления в самолете, там это не пригодилось, летели Северным Ветром, кормили для ночного перелета нормально. Благо после открытия бара у бассейна воду спокойно дали. Как только закончился завтрак, с 11 часов начали быстро всех заселять. Мы получили пакет с номером 309, погрузились в мини-машинку и с другими гостями поехали по корпусам, пока развозили 2 пары стало понятно, что наш номер на 1 этаже без балкона, не глядя на него вернулись на ресепшин и объяснили, что нужен номер на 2 этаже и с балконом, пришлось подождать еще пару часов, в итоге администратор предложил 2 этаж, номер с ремонтом, но увы, сказал, что балкона нет, зато корпус у моря. В итоге, все оправдалось и даже лучше, балкона действительно не было, зато была открытая своя терраса перед номером на которой стояли столик и 2 кресла. Фото номера прилагаю. Второй корпус вполне достойный, уборщик старается, пол мыл, лебедей крутил (бакс или шоколад не жалели), немного забывчив, но это не принципиально, т.к. по первой же просьбе не доложенное полотенце появлялось в номере, а от чая и кофе просто иногда сами отказывались - завалил, как впрочем и тюбиками с шампунем-бальзамом-кремом, а вот мыло выдают лишь один раз, шапочка для душа всего одна, туалетную бумагу не добавляют, пока всю не израсходуете (у нас было 2 рулона - хватило).

Второй, неприятный случай произошел после посещения ресторана, не поверила отзывам, решила заказать сибас на гриле -принесли плохо пропеченную тилапию в жидком картофельном пюре, о походе в ресторан мой организм вспоминал еще неделю по возвращению домой!!!! РЕАЛЬНО В ИТАЛЬЯНСКОМ РЕСТОРАНЕ МОЖНО БРАТЬ СУП ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ и ПИЦЦУ!

Моря для детей и не умеющих плавать НЕТ! узкая не безопасная (на мелководье с права выходят крылатки и морские ежи) полоска посидеть попой в морской воде или плескаться в бассейнах. Зато, если вы держитесь на воде и не страдаете по огромному количеству рыб, среди которых трудно плыть, самое то. Рыбок более 30 видов, сказка наяву, радуют цветные кораллы, есть даже раковина-тридакна, из опасных рыбок семейство крылаток и рыба-хирург (от последних были травмы), налево можно плыть вдоль рифа достаточно далеко, мне хватало проплыть пару отелей, что бы вдоволь насладиться подводным миром. Мы наслаждались ленивым отдыхом, практически не вылезали из моря, муж дважды в день играл в волейбол.

Про питание в основных ресторанах вполне достойное, есть, что выбрать, но обслуживают быстрее на 2-й линии, поэтому старались там ужинать, так же приятнее смотреть вечернюю анимацию на открытом воздухе.

Отель вполне могу рекомендовать для непритязательных туристов или людей впервые собирающихся за границу, надеюсь, что если Вам предстоит ранний прилет, Вы учтете мои советы.

Фото туриста отеля

Прочее

фото рыбок с пирса

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната, в душевой есть веревка для сушки белья и 2 вида душа

Фото туриста отеля

Номера

стандартный набор

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

месиво в тарелке - якобы сибас на гриле в итальянском ресторане ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

остановка автобуса напротив нашего корпуса и пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

крылатки

Фото туриста отеля

Пляж

приходилось поискать место под солнцем на ярусах пляжа!

Фото туриста отеля

Пляж

цапля прилетает каждое утро

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с террасы на клуб дайвинга и бар

Фото туриста отеля

Вид из номера

прямой вид из комнаты

Фото туриста отеля

Номера

на тумбочке радиоприемник с часами, на столе фен

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Elena0765 оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюс: расположение море обслуживание в ресторане 2 линии если номер с ремонтом вода бутылированная
Минусы отеля
минусы:ресторан але-карт официанты в ресторане на 1 линии отсутствие завтрака в день заезда старые лежаки на пляже
Добавлено 28.10.15 20:46 (4 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena0765 (17)