АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 16685
Фото: 130
Отдыхала Парой в
октябре 2015
16.10.15 - 27.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Третий раз в Магавише!

Наш старый добрый друг Магавиш снова принял нас в свои объятия! Пусть это не самый лучший отель в Хургаде, но его душевность и народность перечеркивают все его недочеты, а их, по меркам стоимости отеля - не так уж много! Территория озеленяется всё больше и больше с каждым годом, пустынно осталось лишь на самой окраине. Сервис остается на приличном уровне, на ресепшене вас поймут, решат ваши проблемы. Персонал отлично понимает и разговаривает по русски. Так же в гостевом сервисе работает прекрасная и отзывчивая девушка Евгения (отдельное спасибо за заботу и прием).

Номерной фонд не обновляется, все скромно, но для бытовых нужд есть все необходимое. Мебель хоть и не новая, но крепкая. Санузел чистый, новые раковины, унитазы, биде. Душ - поддон с занавеской. Горячая вода была всегда. Напор в душе сильный. В нашем номере был большой холодильник, мы отдыхали по системе HB, поэтому нам выдали еще и чайник, что очень удобно. За чаем и кофе не приходилось идти в ресторан) и мое раннее утро (еще до начала официального завтрака) начиналось ароматной чашечкой кофе на пляже... Насчет системы HB в отеле, если интересно, могу написать в личном сообщении, по запросу. Питание в отеле качественное, никаких расстройств желудка не было. Из еды есть выбор, не скудно. Каждый вечер была какая-нибудь жарёха на гриле (кальмары, крабы, печень, рыба). Даже придирчивому едоку можно найти, что покушать. Очень вкусная выпечка за ужином. Никаких изысков в питании нет, всё обычное и удобоваримое нашим российским желудкам. По алкоголю ничего написать не могу, потому что не употребляли его вообще.

Анимация в отеле отличная! Сами мы не участвовали в увеселения, но я несколько раз наблюдала со стороны за аниматорами и их работой. Очень активные, симпатичные ребята и девушки. Проводили танцы, аэробику, йогу. Вечером детская анимация и шоу в 21.30 для взрослых.

Море в отеле активно используется кайтерами, серферами. Есть кайт-станция и дайвинг-центр. Мы берем всегда в аренду байдарку, плаваем на косу и к севшей на мель, ржавой яхте. Так же активно занимаемся снорклингом. У самого берега, конечно, нет ничего особенного, окаменелости, отмершие кораллы и как писалось в отзыве ниже - в них плавают только мелкие рыбки. Если есть желание посмотреть на больших рыб и красивые рифы - следует отплыть дальше от берега, в сторону Меркурия. Тут уже совершенно другой мир. Плавают огромные Наполеоны, в кустах сидят устрашающие крылатки, приличного размера мурены и "хирурги". "кузовки" же тоже огромных размеров). Так же можно взять экскурсию с ныряниями и посмотреть еще более насыщенный подводный мир. Основной наш отдых проходил под водой, незаметно пролетали часы.. Летали мы от компании тез тур, от них же брали и экскурсии. Первая - в Каир! Очень хотелось прикоснуться к чуду света... Вторая называлась "очаровательный Сахл Хашиш". Очень приятный тур, с массажем, ныряниями у рифов и обедом из морских деликатесов. Так же в этом году появилась новая экскурсия - сафари на багги. Это было огромным удовольствием мчать по пустыне до бедуинской деревеньки, передохнуть там, выпить чаю и ехать на закате обратно.

Каждый день совершали вылазки из отеля, ведь мы приезжаем туда именно активно отдохнуть а не торчать круглосуточно на территории. Пару раз ездили в Сензо молл, там прекрасно готовят купленных у них же в отделе морепродуктов королевские креветки, покупали разные вкусности, фрукты. Так же можно прошвырнуться по вещевым магазинам. В город мы ходили пешком, только однажды взяли такси, так как до Хургады-Марины топать было порядочно)) . До окраины - 40 мин ходьбы от ресепшена до первого магазина.

Хочу сказать, что в этот отель мы приедем не раз. Потому что в нем настолько все просто, безопасно и легко, что менять его не хочется. Из номеров ничего не пропадает, персонал старается быть вежливым и не заметным. Никаких вымогательств бакшиша. Места на береге хватает всем. Обширная территория, где никто никому не мозолит глаза, море с разными входами. Для детей удобен центральный пляж, для ныряльщиков в сёрферов отлично подойдут окраины пляжа с обеих сторон. Хотите веселья - есть вечерние программы, даже вывозят в город на дискотеки. Хотите спокойствия - можно никуда не ходить и в тишине проводить время на берегу или у своего домика на террасе. Да, беспокоили ночью комары, поэтому советую взять фумигатор (лучше пластинки).

Фото туриста отеля

Пляж

ручная цапля)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с нашей терраски

Фото туриста отеля

Вид из номера

Утренний релакс

Фото туриста отеля

Территория отеля

мини-маркет на территории отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

то, ради чего мы покупаем туры именно в Магавиш - это наличие плавсредств))

Фото туриста отеля

Пляж

Птичья коса

Фото туриста отеля

Территория отеля

котята жили на чердаке здания-ресепшена)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Советские карусели)

Фото туриста отеля

Территория отеля

пиратствую)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из корпуса "Лотус"

Фото туриста отеля

Номера

Наш домик

Валентина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отдельное бунгало близость к пляжу близость к городу большой пляж отличный вход море станция проката байдарок кайтсерфинг
Минусы отеля
минусов нет
Добавлено 30.10.15 16:57 (4 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 03.11.15

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!!! Летим туда 25 ноября) В Личку можно вопросики позадавать?

20:00 03.11.15

Что за враньё. Где вы там видели сервис? Где вы видели там анимацию для детей? В нормальном отеле дети при виде аниматора в востроге бегут за ним. Это целое преключение для детей. А здесь вечером полуживые танцы в кружочке и все. Наш ребенок стал с ними танцевать так одна из аниматоров затанцевалась и сбила ее...ребёнок в слезах убежал, а она даже не извинилась. А где вы видели меню для детей? Его нет. Складывается впечатление что вы вообще не были в этом пансионате.
А благоустройство территории.... Это же процентов на 80 заброшенная стройплощадка. А там где есть плитка покрошилась местами и босиком не пройти.
Качество мебели...как можно оценить мебель перекрашенную несколько раз маслянной краской? Если вы ставите 4 то в других отелях надо ставить 8-9.
5 за комфорное число отдыхающих)))) а шезлонги вы в четыре утра не занимали?
Кондиционер в номере... Это же просто ужас.. В нем черная плесень слоями. Его ни кто никогда не чистил. А расположен прямо над кроватью. Простуда обеспечена. Мы его включали только тогда когда уходили из номера.
Вообщем ваш отзыв это самореклама и вранье.

22:31 03.11.15

Отдыха в отеле в прошлом году и не жалею. В этом году еду снова.

15:24 20.11.15

Владимир, вы где видите хвальбу в адрес детской анимации? я просто написала что она БЫЛА! И ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО Я ПИШУ ПРО МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ???? Глаза протрите. Складывается впечатление, что вы не на мой отзыв отвечали! А вы что хотели, заплатить 50 тысяч и отдых как в АЛЬБАТРОСЕ)))) 3 ха-ха!. Сожалею, что вы только дерьмо вокруг видите) а мы к морю приезжаем)))))

08:00 21.11.15

А вообще-то у вас получился идеальный ЗАКАЗНОЙ отзыв. Розовый бред.
Какая зелень? За столовку 50 метров всторону отойдите...
А впрочем... Следующие пару строк вышего отзыва полностью указывают на то что вы как минимум отельный гид.
Мебель хоть не новая но крепкая...)))) улыбнулся от души.. А еще крашенная перекрашенная, с подтеками. Ну сколы по углам, ну скрипит, перекошенная но крепкая же)))
А зачем вам большой холодильник или это ваш критерий звездности отеля?
Аааа вам ВЫДАЛИ чайник. Ну просто вип сервис. НВ)))
Ну да.. Столовка и столовка. Вы пишете что нет минусов? То есть для вас пять звезд когда большая часть посуды со сколами, бочки с кипятком для чая перевязаны тряпками, персоналу позволено орать через весь зал, сидеть за грязными столами на ободранных стульях а ребенка все время держать на руках потому что его просто нет куда посадить, нет ничего для детского питания и размещения в столовой. Будете спорить.. У меня есть коллекция фотографий на эту тему. Выложу.
Еда, да, что правда то правда, все нормально. Без проблем можно покушать.
И забыл сказать,что в столовой нам очень понравился менеджер. Очень позитивный дружелюбный человек. На фоне всего смотрелся как то даже нелепо... Но думаю что егг скоро перекупят в другой отель.
А вот место на пляже вам достанется только если в 4.00 утра займете шезлонг... Ну или на песочке, тогда места всем хватит)))
Да, и если вы ставите оценку выше 4,5 звезд, то хотябы полотенца на пляже обновите.
Итого.. Максимум 3,5.

18:20 06.03.16

Владимир, что прицепились? ну не понравилось вам - отстаньте от меня)))а нам понравилось) как откроют Египет ЕЩЕ раз, четвертый прилетим именно в Магавиш!

00:21 08.03.16

Такие "обиженки" как Володя только и могут наблюдать сколы, битые плитки и в моем отзыве заказуху) Разуверю Вас, Володя! никакого отношения к турбизнесу, я к сожалению, не имею! Описала лишь то, что пережила! Вам - позитива и удачи! А в связи с событиями - за такие деньги, что были потрачены на этот отель - попробуйте отдохнуть, например, в Анапе или Крыму) Надеюсь, что у Вас их не хватит и вы с тоской будете вспоминать Египет)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация