Отдыхала Парой в
октябре 2015
- Рекомендую отель
16.10.15 - 27.10.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Третий раз в Магавише!
Наш старый добрый друг Магавиш снова принял нас в свои объятия! Пусть это не самый лучший отель в Хургаде, но его душевность и народность перечеркивают все его недочеты, а их, по меркам стоимости отеля - не так уж много! Территория озеленяется всё больше и больше с каждым годом, пустынно осталось лишь на самой окраине. Сервис остается на приличном уровне, на ресепшене вас поймут, решат ваши проблемы. Персонал отлично понимает и разговаривает по русски. Так же в гостевом сервисе работает прекрасная и отзывчивая девушка Евгения (отдельное спасибо за заботу и прием).
Номерной фонд не обновляется, все скромно, но для бытовых нужд есть все необходимое. Мебель хоть и не новая, но крепкая. Санузел чистый, новые раковины, унитазы, биде. Душ - поддон с занавеской. Горячая вода была всегда. Напор в душе сильный. В нашем номере был большой холодильник, мы отдыхали по системе HB, поэтому нам выдали еще и чайник, что очень удобно. За чаем и кофе не приходилось идти в ресторан) и мое раннее утро (еще до начала официального завтрака) начиналось ароматной чашечкой кофе на пляже... Насчет системы HB в отеле, если интересно, могу написать в личном сообщении, по запросу. Питание в отеле качественное, никаких расстройств желудка не было. Из еды есть выбор, не скудно. Каждый вечер была какая-нибудь жарёха на гриле (кальмары, крабы, печень, рыба). Даже придирчивому едоку можно найти, что покушать. Очень вкусная выпечка за ужином. Никаких изысков в питании нет, всё обычное и удобоваримое нашим российским желудкам. По алкоголю ничего написать не могу, потому что не употребляли его вообще.
Анимация в отеле отличная! Сами мы не участвовали в увеселения, но я несколько раз наблюдала со стороны за аниматорами и их работой. Очень активные, симпатичные ребята и девушки. Проводили танцы, аэробику, йогу. Вечером детская анимация и шоу в 21.30 для взрослых.
Море в отеле активно используется кайтерами, серферами. Есть кайт-станция и дайвинг-центр. Мы берем всегда в аренду байдарку, плаваем на косу и к севшей на мель, ржавой яхте. Так же активно занимаемся снорклингом. У самого берега, конечно, нет ничего особенного, окаменелости, отмершие кораллы и как писалось в отзыве ниже - в них плавают только мелкие рыбки. Если есть желание посмотреть на больших рыб и красивые рифы - следует отплыть дальше от берега, в сторону Меркурия. Тут уже совершенно другой мир. Плавают огромные Наполеоны, в кустах сидят устрашающие крылатки, приличного размера мурены и "хирурги". "кузовки" же тоже огромных размеров). Так же можно взять экскурсию с ныряниями и посмотреть еще более насыщенный подводный мир. Основной наш отдых проходил под водой, незаметно пролетали часы.. Летали мы от компании тез тур, от них же брали и экскурсии. Первая - в Каир! Очень хотелось прикоснуться к чуду света... Вторая называлась "очаровательный Сахл Хашиш". Очень приятный тур, с массажем, ныряниями у рифов и обедом из морских деликатесов. Так же в этом году появилась новая экскурсия - сафари на багги. Это было огромным удовольствием мчать по пустыне до бедуинской деревеньки, передохнуть там, выпить чаю и ехать на закате обратно.
Каждый день совершали вылазки из отеля, ведь мы приезжаем туда именно активно отдохнуть а не торчать круглосуточно на территории. Пару раз ездили в Сензо молл, там прекрасно готовят купленных у них же в отделе морепродуктов королевские креветки, покупали разные вкусности, фрукты. Так же можно прошвырнуться по вещевым магазинам. В город мы ходили пешком, только однажды взяли такси, так как до Хургады-Марины топать было порядочно)) . До окраины - 40 мин ходьбы от ресепшена до первого магазина.
Хочу сказать, что в этот отель мы приедем не раз. Потому что в нем настолько все просто, безопасно и легко, что менять его не хочется. Из номеров ничего не пропадает, персонал старается быть вежливым и не заметным. Никаких вымогательств бакшиша. Места на береге хватает всем. Обширная территория, где никто никому не мозолит глаза, море с разными входами. Для детей удобен центральный пляж, для ныряльщиков в сёрферов отлично подойдут окраины пляжа с обеих сторон. Хотите веселья - есть вечерние программы, даже вывозят в город на дискотеки. Хотите спокойствия - можно никуда не ходить и в тишине проводить время на берегу или у своего домика на террасе. Да, беспокоили ночью комары, поэтому советую взять фумигатор (лучше пластинки).
Пляж
ручная цапля)
Территория отеля
Вид с нашей терраски
Вид из номера
Утренний релакс
Территория отеля
мини-маркет на территории отеля
Развлечения и спорт
то, ради чего мы покупаем туры именно в Магавиш - это наличие плавсредств))
Пляж
Птичья коса
Территория отеля
котята жили на чердаке здания-ресепшена)
Территория отеля
Территория отеля
Советские карусели)
Территория отеля
пиратствую)
Пляж
Территория отеля
Вид из корпуса "Лотус"
Номера
Наш домик
Валентина оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отдельное бунгало
близость к пляжу
близость к городу
большой пляж
отличный вход море
станция проката байдарок
кайтсерфинг
Минусы отеля
минусов нет
Добавлено
30.10.15
16:57
(4 374 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:03 03.11.15
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!!! Летим туда 25 ноября) В Личку можно вопросики позадавать?
20:00 03.11.15
Что за враньё. Где вы там видели сервис? Где вы видели там анимацию для детей? В нормальном отеле дети при виде аниматора в востроге бегут за ним. Это целое преключение для детей. А здесь вечером полуживые танцы в кружочке и все. Наш ребенок стал с ними танцевать так одна из аниматоров затанцевалась и сбила ее...ребёнок в слезах убежал, а она даже не извинилась. А где вы видели меню для детей? Его нет. Складывается впечатление что вы вообще не были в этом пансионате.
А благоустройство территории.... Это же процентов на 80 заброшенная стройплощадка. А там где есть плитка покрошилась местами и босиком не пройти.
Качество мебели...как можно оценить мебель перекрашенную несколько раз маслянной краской? Если вы ставите 4 то в других отелях надо ставить 8-9.
5 за комфорное число отдыхающих)))) а шезлонги вы в четыре утра не занимали?
Кондиционер в номере... Это же просто ужас.. В нем черная плесень слоями. Его ни кто никогда не чистил. А расположен прямо над кроватью. Простуда обеспечена. Мы его включали только тогда когда уходили из номера.
Вообщем ваш отзыв это самореклама и вранье.
22:31 03.11.15
Отдыха в отеле в прошлом году и не жалею. В этом году еду снова.
15:24 20.11.15
Владимир, вы где видите хвальбу в адрес детской анимации? я просто написала что она БЫЛА! И ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО Я ПИШУ ПРО МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ???? Глаза протрите. Складывается впечатление, что вы не на мой отзыв отвечали! А вы что хотели, заплатить 50 тысяч и отдых как в АЛЬБАТРОСЕ)))) 3 ха-ха!. Сожалею, что вы только дерьмо вокруг видите) а мы к морю приезжаем)))))
08:00 21.11.15
А вообще-то у вас получился идеальный ЗАКАЗНОЙ отзыв. Розовый бред.
Какая зелень? За столовку 50 метров всторону отойдите...
А впрочем... Следующие пару строк вышего отзыва полностью указывают на то что вы как минимум отельный гид.
Мебель хоть не новая но крепкая...)))) улыбнулся от души.. А еще крашенная перекрашенная, с подтеками. Ну сколы по углам, ну скрипит, перекошенная но крепкая же)))
А зачем вам большой холодильник или это ваш критерий звездности отеля?
Аааа вам ВЫДАЛИ чайник. Ну просто вип сервис. НВ)))
Ну да.. Столовка и столовка. Вы пишете что нет минусов? То есть для вас пять звезд когда большая часть посуды со сколами, бочки с кипятком для чая перевязаны тряпками, персоналу позволено орать через весь зал, сидеть за грязными столами на ободранных стульях а ребенка все время держать на руках потому что его просто нет куда посадить, нет ничего для детского питания и размещения в столовой. Будете спорить.. У меня есть коллекция фотографий на эту тему. Выложу.
Еда, да, что правда то правда, все нормально. Без проблем можно покушать.
И забыл сказать,что в столовой нам очень понравился менеджер. Очень позитивный дружелюбный человек. На фоне всего смотрелся как то даже нелепо... Но думаю что егг скоро перекупят в другой отель.
А вот место на пляже вам достанется только если в 4.00 утра займете шезлонг... Ну или на песочке, тогда места всем хватит)))
Да, и если вы ставите оценку выше 4,5 звезд, то хотябы полотенца на пляже обновите.
Итого.. Максимум 3,5.
18:20 06.03.16
Владимир, что прицепились? ну не понравилось вам - отстаньте от меня)))а нам понравилось) как откроют Египет ЕЩЕ раз, четвертый прилетим именно в Магавиш!
00:21 08.03.16
Такие "обиженки" как Володя только и могут наблюдать сколы, битые плитки и в моем отзыве заказуху) Разуверю Вас, Володя! никакого отношения к турбизнесу, я к сожалению, не имею! Описала лишь то, что пережила! Вам - позитива и удачи! А в связи с событиями - за такие деньги, что были потрачены на этот отель - попробуйте отдохнуть, например, в Анапе или Крыму) Надеюсь, что у Вас их не хватит и вы с тоской будете вспоминать Египет)
Добавить комментарий
Добавить комментарий