АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.12
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 16624
Фото: 313
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
19.10.15 - 29.10.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Октябрьский каникулы

Отдыхали с мужем и мамой со 19 по 29 октября 2015 года. В Египте не первый раз. Туроператор Pegas. Система "ультра все включено".

Заселение. Приехали в отель вечером. Мы заказывали два номера: 1 «Стандарт» и 1 «Делюкс». Если со «Стандартом» проблем не возникло: 5 этаж, большой номер, двуспальная кровать, то с «Делюксом» начались мытарства. Дело в том, что я патологически не могу жить на 1 этаже (ground floor) и заказывала «Делюкс» думая, что они расположены выше, но увы, нас привели в номер на 1 этаже, к тому же имеющий вид на стену магазина. Меня это категорически не устраивало. Начались длительные переговоры. Работники рецепшен настаивали, что сегодня других номеров нет вообще, типа переселим только завтра. Мы были согласны даже на «Стандарт», только бы этажом выше, но они стояли на своем. В итоге, нашелся-таки номер на 2 этаже. Его нам преподнесли как «Джакузи делюкс», и типа нам бесплатно повысили категорию номера. Однако, позднее, посмотрев рекламный ролик отеля, я поняла, что это обыкновенный «Делюкс», просто со стеклянной стеной в ванную. Вроде бы и своего добились, но осадок остался.

Отель красивый, ухоженный и тихий, без детей, полностью подходит для спокойного отдыха. Территория не большая, но очень красивая. Четыре открытых бассейна разной глубины и размера, один из них – с соленой водой.

Пляж песчаный, удобные лежаки, зонтики, которых хватало всем и всегда. Пляжные полотенца выдают по карточкам. В течении дня по пляжу ходят официанты предлагают напитки, фруктовые салаты. Вход в море только с понтона, однако чуть левее его, уже за территорией отеля, есть и заход с берега. Понтон стационарный, не длинный, с удобным спуском в море. В отведенном для купания месте дно песчаное, так что плавательные тапки в общем-то и не нужны. Глубина, учитывая отливы-приливы, не более 3.0 метров и не менее 1.2. Рядом коралловый риф, который радовал любителей разнообразием рыбок (кто-то даже видел мурену, осьминожку и большую черепаху).

Обслуживающего персонала много, большинство хоть немного, но говорят по-русски.

Официанты, как и везде, кому-то много внимания, кому-то ноль, исключением был внимательный, улыбчивый и вежливый со всеми, Абдул – официант с открытой веранды Лобби.

Beach boy и работники у бассейнов. К Beach boy претензий нет: старательны и не навязчивы, пляж содержат в чистоте, за порядком следят, мусор убирают своевременно. А вот некоторые работники у бассейна крайне бесцеремонны: подходят и, при тебе, не спрашивая, закрывают зонтики, забирают не допитые бутылки с водой. Такие не все, но есть. Не приятно. Данную ситуацию сглаживал Салах (вот правда не знаю, кем он там работает, но он был повсюду!) Нет крючка на зонтике на пляже – Салах прикрутит, нужно открыть зонтик у бассейна и снова на помощь спешит он, заляпала стекла очков – Салах очистит, и многое-многое другое. Всегда с улыбкой, добротой и просто невероятным позитивом. Ему невозможно не улыбнуться в ответ! Спасибо, Вам Салах, огромное!

Уборка номера выше всяких похвал. Чистота идеальная, ежедневная смена белья и полотенец, постоянное пополнение моющих средств, маленькие сюрпризы в виде шоколадок и фигур из полотенец. Браво!

Номера. «Стандарт» № 1523: просторный и уютный. В нем большая кровать, плоский телевизор, центральный кондиционер, сейф, холодильник, набор для чая – кофе. В ванной: халаты, тапочки, фен, куча полотенец, «помывочный» набор и набор туриста! (расческа, пилка для ногтей, обувная ложка, ватные палочки и диски, шапочка для душа, набор для шитья и др.) Первый раз такое встречаю :) Приятно! На большом балконе столик и кресла. Вид с балкона: прямо на какие-то хибары, но зато боковые! слева - на пустыню и горы, справа – на бухту. «Делюкс» № 2404 отличался от «Стандарта» только меньшими размерами как самого номера, так и балкона, огромной кроватью, двумя раковинами в ванной, упомянутой мной ранее стеклянной стеной, и шикарным видом с балкона на море! В общем-то и все. Так что смысла переплачивать за «Делюкс» я как-то не увидела.

Еда. Мы посещали только главный ресторан, хотя можно было бесплатно посетить 2 ресторана «A la carte». Да, знаю, мы «ленивцы», но нам и в Главном ресторане еда очень нравилась :) Итак, главный ресторан: можно расположиться внутри, можно на открытой веранде. Еды много, она разнообразная, качественная, свежая и вкусная. Несколько видов мяса, рыба, морепродукты, курица, индейка, есть вегетарианский уголок. Несколько видов пиццы. Стандартный набор овощей и салатов. Очень вкусные десерты. Фрукты - яблоки, бананы, виноград, сливы, хурма, финики, ананасы, порезанными ломтиками. Несколько сортов мороженного. Не плохой выбор алкогольных напитков. В Лобби-баре делают отличные коктейли.

Развлечения. Анимации нет, но в Баре на пляже иногда поют приглашенные певцы и певицы, а в главном ресторане по вечерам бывает живая музыка (домра, саксофон, скрипка, гитара). Песни у меня отклика не нашли, а вот гитара и скрипка безумно понравились! Раз в неделю на площадке между бассейнами вечером проходит танцевальное шоу.

Интернет WIFI бесплатен в лобби, скорость для Египта нормальная.

Мама ходила в SPA: хамам, обертывание, маски, массаж и др. Ей понравилось.

Из необычного: 26 октября был ливень с градом!

В целом отель очень хорош, мы чудесно в нем отдохнули. Есть желание туда вернуться.

Во избежания «нервозности» при заселении попробуем за ранее написать в отель письмо, в котором изложим все наши «хотелки».

Да и еще, узнали из информации по отелю, которую можно найти на инфо-канале телевизора в номере:

1. Можно выбрать подушку, если те, которые есть не устраивают,

2. Можно оформить карту постоянного клиента и получать бонусы с 22 ночи проживания.

На рецепшен информации об этом не дают.

На сим заканчиваю свой очередной опус :). Будут вопросы – отвечу. Всем удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дождь с градом 26.10.2015

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Электромобили

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кабинки для переодевания и сауна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Уборка територии после ливня

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната номера 2404

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната номера 2404

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ночной вид с балкона номера 2404

Фото туриста отеля

Прочее

Хищный житель отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Цапля прилетела 27.10.2015

Фото туриста отеля

Прочее

Хищный житель отеля

Показать еще

Niyolle оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чисто тихо вкусная еда звукоизоляция номеров красивая территория
Минусы отеля
заселение на первый этаж
Добавлено 31.10.15 01:18 (5 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 03.11.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

22:17 14.11.15

Добрый день! Мы ьуквально только что вернулись из отеля, и я бы хотела прояснить для себя один момент, отмеченный в вашем отзыве. А именно "- Можно оформить карту постоянного клиента и получать бонусы с 22 ночи проживания.
На рецепшен информации об этом не дают."
Каюсь, телевизор мы не смотрели и информационный канал у нас работал секунд 40. Поэтому, такую важную информацию мы упустили. Сотрудники ресепшен, как и гестрилейшн Ольга, на наши вопросы про бонусы отвечают одинаково - бонусная программа включается на 43 сутки прибывания в отеле.
Где и каким образом можно увидеть/получить/заполнить/активировать ту карту, о которой идет речь в вашем отзыве? У нас уже есть 20 дней на счету и мы собираемся в Ле рив следующей весной в третий раз.
К сожалению, мне кажется, что эта программа не рассчитана на туристов, покупающих путевки через туроператоров, работющий в СНГ, а действует только для тех, кто бронирует отель через сервисы типа букинг.ком.
Заранее благодарю за ответ!

18:39 17.11.15

Добрый день! Сама искала информацию об оформлении данной карты на сайте отеля, но увы, ничего не нашла :(. Видела только на инфо-канале. Судя по всему заявку на карту надо заполнять на рецепшен. Если система карт постоянного клиента у них аналогична Hilton, то по опыту владельца карты клиента HH могу сказать, что счет дней начинается обычно с даты оформления карты и обратного отсчета не имеет, так что даже если вы оформите карту, скорее всего вам надо будет еще "накатать" в отель 22 дня, не зависимо через Туроператора или нет, но это я так, предполагаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Niyolle (13)