АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 779
Фото: 5
Отдыхал Парой в
октябре 2015
15.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель!!!!

Были в отеле в период с 15 по 27 октября 2015, вдвоём с мужем. Египет посещаем минимум 1 раз в год, но такого не встречали ни разу! Приехали в отель в 6:30, сказали, что браслеты одевают в 10 и предложили погулять по территории отеля. Т.е. вы не можете даже попить воды! Но через какое то время на ресепшен появился другой сотрудник и стал одевать всем браслеты. Одели и нам и отправили на завтрак. Позже нами был задан вопрос по этому поводу, сотрудница отеля Наташа сказала, что такие правила. Тогда почему один отправляет гулять, а второй без проблем одевает браслет? После завтрака стали ждать заселения в холе ресепшена. Естественно нам воду в баре наливали в пластик, в стекло наливают только иностранцам. Очень сильно бросается в глаза разница в отношении к русским и к иностранцам. Становится противно, когда видишь как персонал прыгает перед немцами, а перед тобой отварачивает физиономии! Очень возмущена поведением персонала! Сервис отсутствует!

В 14-00 заселили в номер на первом этаже. Дверь открывали с плеча, ключ заседал. Номер у нас был Famili (бронировали заранее), большой двухкомнатной. Отель старый требует ремонта. В номере очень грязно: песок и пыль везде. Обещали , что все исправят, когда мы вернёмся с пляжа. Насколько я понимаю, заселение подразумевает процесс заселения гостей в готовый номер, но не в нашем случае. Все же мы положили вещи, переоделись и поехали на пляж, потому что самое главное для нас - море. Вернувшись пляжа( примерно в пятом часу) обнаружили, что все без изменений: полы, ковры грязные, везде пыль, нет полотенец, нет воды, на подушках нет наволочек! Позвонили на респшен, сказали обращаться к Наташе. По телефону проблему решить не удалось, пошли на ресепшен. Наташа с невозмутимым видом и даже с каким то пренебрежением ответила, что в течении часа все будет исправлено, а воду приносят после 5 вечера, а если хотите пить идите бар. Что за правила такие?! Если заселение в 14:00, значит в это время все должно быть готово! Учитывая, что прошли почти сутки с момента как мы уехали из дома, очень хотелось помыться и отдохнуть, а не бегать по барам выпрашивая воды в пластиковом стакане. Вообщем, в первый же день нам испортили отдых! Номер убрали, только после встречи с гидом на следующий день. Полотенца принесли серого цвета. Пляжные полотенца так же оставляют желать лучшего: грязно серого цвета и не всегда постиранные, их просто сушат! Кстати немцам выдают новенькие белые полотенца.

Питание как всегда в Египте, но были в других отелях, где готовят гораздо вкуснее. Были всегда овощи, рис, макароны, говядина, курица, рыба. Не вкусно, но голодными не ходили. Напитки ужасные. Читала ответ на отзыв другого туриста, сотрудник отеля говорил о том, что качество египетского алкоголя отличается от нашего, но это уже слишком. Два раза хотели попробовать вино, не возможно пить - прокола во жидкость красного цвета. Белое вино попробовали в Немецком реторане ( покупали ужин с морепродуктов), очень даже ни чего. Так что не нужно писать про качество. Пива не было н когда! Бар открывается в 10, в10:30 заявляют, что пива нет. Обратились к году, он пошёл в бар и стал спрашивать. Бармен не моргнув глазом заявил, что пиво есть всегда. Вообщем мы напитки покупали ( это все включено!!!!).

Итог: отвратительный отель, наглый хамоватый персонал, кругом грязь и разруха. Сотрудники на ресепшене, которые должны решать проблемы туристов, этого не делают. Они полностью на стороне персонала, а на вас им плевать. Не рекомендую данный отель ни кому, не тратьте свои время и деньги. Прикладываю несколько фото.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Пользователь оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
отсутствие сервиса грязь и разруха
Добавлено 31.10.15 23:49 (3 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 03.11.15

жесть конечно, я о фото, комментарий не читала пока!

12:07 03.11.15

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что высказались. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Мы прекрасно понимаем, что первое впечатление зачастую оказывается решающим, и если в день заезда у гостей случаются неприятности, то это откладывает отпечаток на весь отдых. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Что касается Вашего заселения, то позвольте заметить, что в день заезда браслеты гостям предоставляются с 12:00, когда начинает действовать договор с туроператором об обслуживании туристов, однако в нашем отеле мы всегда идём гостям навстречу, предлагая браслеты ранее официально установленного времени, таким образом, Вам была предоставлена возможность позавтракать в день заезда, хотя завтрак не входит в стоимость Вашего тура. Жаль, что Вы не только не оценили данный бонус отеля, но и поставили его в упрёк отелю. Когда же Вы обращались за разъяснениями к Guest Relation, то наша сотрудница донесла до Вас правила отеля. Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы приехали в отель рано утром, когда ещё не начала действовать система Всё включено (она начинает действовать с 10 часов утра), поэтому даже если бы Вам сразу предоставили браслеты, то Вы не смогли бы взять напитки в баре бесплатно. Если гости не выносят напитки на улицу, то напитки предлагаются в стекле. Может случиться, что у сотрудников бара закончилась стеклянная тара, когда не успели помыть очередную партию, тогда бармены могут предложить гостям пластиковый стаканчик во избежание создания очередей и недовольства гостей. Приносим извинения за то, что Ваш номер не был подготовлен должным образом в день заезда, о чём мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке. Что же касается доставки мини-бара, то согласно регламенту нашего отеля, он предоставляется в номера в день заезда после 5 часов вечера, независимо от того, во сколько заехали гости, о чём Вам также сообщила Guest Relation. Вода в мини-баре предполагается для экстренного использования, ведь большую часть времени гости всё же проводят не в номере, а на пляже или около бассейна, где имеются бары, предлагающие разные напитки, поэтому мы не видим ничего страшного в том, что гости воспользуются услугами баров в день заезда. Нужно также учесть, что наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, а степень комфорта будет отличаться от наивысшей. Наши сотрудники действуют в соответствии с правилами отеля, и если гости по каким-то причинам с ними не согласны, то не стоит упрекать сотрудников в безразличии. Мы всё же надеемся на понимание гостей и проявление уважения к правилам отеля. В настоящее время мы проводим программу смены пляжных полотенец, поэтому Вы и могли видеть новые комплекты у некоторых гостей. Обращаем Ваше внимание на то, что отель не занимается производством алкогольной продукции и предоставляет гостям готовый продукт местного производства, качество которого, как мы неоднократно повторяли, сильно уступает российскому. Если у гостей возникают сомнения в нашей честности, то Вы всегда можете продегустировать алкоголь в любом баре, вскрыв новую бутылку. В рамках платного ужина гостям предлагаются напитки импортного производства, поэтому вполне естественно, что Вы оценили разницу в качестве напитков. В последнее время в отеле не наблюдается задержек в поставках алкоголя в бары, потому нас крайне удивил Ваш комментарий о том, что спустя полчаса после начала работы бара там не было пива. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам, чтобы отдых в выбранных Вами отелях всегда оправдывал Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

12:15 03.11.15

три раза отдыхали в этом отеле,ни разу не сталкивались с тем что вы тут описали.

17:38 03.11.15

мы тоже три раза были в этом отеле. честно говоря нужно всегда определяться заранее- зачем и куда мы едем. мы лично ездим за моем и солнцем. конечно отель уступает по многим параметрам в плане сервиса, но извините : какие деньги такие и стулья. есть куча дорогих отелей Египта где можно прочесть точно такие же отзывы как Ваш. хорошо в эмиратах, но там в полтора два раза дороже, зато сервис супер ))))))))! а море все равно круче в египте!

18:29 03.11.15

Понимаю,что у всех своё мнение.но интересно стало,а вы кроме того,что искали минусы,проверяли пыль,сравнивали отношение,сравнивали полотенца и тд,не пробовали отдыхать,купаться и тд???вот мы так и делали.и все понравилось.а хотите лучше сервис,платите в два три раза больше,а если у вас нет денег больше,так и не придирайтесь !

10:41 04.11.15

Не знаю,я была в этом отелев апреле,нам все понравилось,по сравнениюс предидущим отелем.дай доллар,и напитки будут приносить какие захочешь.Мы тоже прилетели в 7 30.Дала 20 баксов,сразу заселили в 2 комнатный номер,хотя по путувке был 1 комнатный.Как ты к людям относишься,так и они к тебе.А в предидущем отеле почему то это не срабатывало.Мы опять в Топаз в декабре летим.

20:40 04.11.15

Я даже не сомневалась, что ответ от представителя отеля будет таким (прочитала другие отрицательные отзывы). И не хочется отстаивать свою правоту, потому что это бесполезно.
В Египет мы ездим ради моря, и все своё время мы проводили на пляже. Море необыкновенное, рыбы плавают около берега))). И все же я считаю не верным мнение, что если едешь в отель 4 звезды, ты не имеешь право на элементарный сервис ( чистый номер в день заезда, чистые полотенца, а не высушенные, вежливость персонала,...). Кстати общались с туристами, которые посещали этот отель не впервые ( многие были в марте-апреле 2015), люди тоже были в шоке, говорили не было так плохо. И на счёт чаевых: всегда оставляем. Было несколько сотрудников, к которым мой негативный отзыв не относится (улыбчивые и добродушный, какими мы привыкли их видеть), и старались общаться только с ними, что бы не портить себе настроение и им всегда оставляли чаевые. Плохой отзыв пишу впервые в жизни, сколько раз ездили, всегда только положительные эмоции. Но в этот раз не повезло. Прошу "не закидывать тапками" за высказанное мнение.

09:28 14.11.15

Отдыхали в топазе в апреле, все понравилось. Писала отзыв - благодарность. Вы даже не представляете какие бывают плохие отели! В октябре были в Турции, в Белтуре-3, я понимала что тройка, но чтобы настолько все загажено даже представить не могла. Хотя по цене одинаково с топазом в апреле. Хотели ехать в топаз, но ценник в октябре не устроил, поехали в этот гадюшник. Потом жалела, лучше бы переплатили и поехали в топаз. А теперь так вообще не знаю когда в египет поедет русский народ. Будем помнить о замечательном отдыхе в нем и скучать по отелю. Может когда и свидимся. В новостях пишут, что запрет надолго и даже не на год.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация