АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 19 / 30
Отзывов: 29
Комментариев: 10
Читательский охват: 14808
Фото: 96
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
18.10.15 - 25.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не самый лучший

Путёвка у нас была в Golden 5 Al Mas, но номера там были только под летней сценой, что неудобно, и вид никакой, нам предложили Emerald. Вообще Golden 5 - комплекс 5 отелей, территория огромная, но бестолковая и не ухоженная толком.

До Emerald'a нас довезли на такси - бесплатно, мы посмотрели номер. Показан изначально был на первом этаже с видом на бассейн. Ну как с видом - там просто бассейн почти у вас в окне будет. Не понравилось, сказали - дайте второй, тогда ок. Т.к. изначально нас привезли в другой отель, там остались наши документы и чемоданы. Пошли за ними мы пешком, такси-то уехало, пока мы номер выбирали... Дошли в Al Mas обратно, сказали - чемоданы смогут привезти только через час. А был самый разгар дня, очень хотелось уже купаться. Решили сами чемоданы дотащить. В Emerald'e обещали доставить вещи в наш номер, поэтому заселились, пошли обедать и после в номер. Ждали-ждали, нет чемоданов. Дошли на ресепшен и сами же их снова в номер себе доставили. Т.е. за сервис - уже не на пять!

В номере всё на первый взгляд очень хорошо. Кондиционер работал исправно. Но вечером выяснились все неудобства - света верхнего нет, только две настольные лампы. Постельное бельё грязное (мало того, что серое какое-то), в пятнах. Зато крутил уборщик из серых тоже не свежих полотенец чуть не каждый день зверей разных. Стул разваливался даже под тяжестью пары маечек, сидеть на нём было опасно. Если забудете что-то в постели, уборщик не глядя стащит вместе с постельным бельём (не думайте, что заберёт его менять! просто перестелит ровно) и заберёт себе!!! Полы явно не пылесосятся должным образом, на раковине протирает. За неделю ни разу не было добавлено ни геля для душа, ни шампуня, ни мыла - что при заселении было выделено, то мол и хватит. Хорошо, хоть выносили мусор и добавляли туал.бумагу. Фен работает нестабильно, лучше взять свой. Сейф в шкафу - претензий нет. На балкон почти не ходили - только вещи сушить выносили. В целом отель пообшарпан, конечно...

Холодильник старый и не очень охлаждает. При заселении заполняют его бутылками из расчёта 1шт 0,5л воды на человека, сладка вода - кола, фанта или спрайт по бутылке не весь срок и сок детям. По ТВ приятно удивило, что каналов на руссокм 5-6, среди которых был даже ТНТ.

По еде можно сказать - много, а есть нечего! Один вид мяса, макароны, рис, какие-то салаты - не ели даже, овощи и листья салата. Курица порционно выдается каждому, причём мааааленькими кусочками. На улице на ужин жарят люля или крабов мелких. Пиво часто кончается, что на пляже во всех кафе, что в ресторане отеля. Хорошо, хоть бутылочное льют. Часто тёплое. Один раз ходили в Средиземноморский ресторан Панорама на территории (отдельная тема, как записаться - через автоматы электронной очереди, получилось лишь один раз в 0:00, когда обновляется система), там тоже не очень-то отличалось меню. Можно ходить на обед и ужин в другие отели сети, в последний час до закрытия. Но разнообразия там нет, везде суть одно. Вот с бисквитами всё хорошо, видимо. только кондитер свою работу делает на отлично. Из фруктов были всегда финики, апельсины, иногда дыни, гуава, грейпфрут.

Wi-Fi работает только в лобби на первом этаже, причем, если много пользователей, ждать загрузки страницы можно вечно!

На пляж надо приходить видимо в 5-6 утра, чтобы занять лежаки, уже в 7:30 свободных нет, народу много, и так же много просто занятых полотенцами (тоже грязными зачастую) лежаков, а хозяева к обеду подтягиваются. Что удивительно, после обеда всегда можно найти несколько свободных мест на выбор. Вход в море удобный, сразу песок и не глубоко и не мелко, претензий нет. На пляже очень много ходят зазывал на массаж, ресторан, водные развлечения, откровенно раздражают.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Екатерина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
грязь сервис еда
Добавлено 01.11.15 21:21 (3 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 10.11.15

Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвел подобное впечателние на Вас. Полагаем, что неудобства, связанные с заселением, наложили свой отпечаток на Ваше целостное впечатление об отдыхе. В свою очередь в сложившейся ситуации наш отель постарался предоставить Вам максимально комфортное размещение. Почему же Вы не обратились к Guest Relation по поводу качества уборки номера и некоторых неполадок в номере? Подобные вопросы очень быстро решаются. Что касается питания, то наш скромный бюджет не позволяет нам предлагать гостям что-то более изысканное. Приносим Вам извинения за ситуация с доставкой багажа, а также за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение и приняте определённых мер. Надеемся, несмотря на некоторые негативные моменты, Вы все-таки хорошо отдохнули, получили заряд положительных эмоций и вернулись домой загорелыми.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация