АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 9017
Фото: 291
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
08.09.15 - 22.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

что случилось Санрайз?

Всем привет! Одыхали в отеле в сентябре 2015г. После приезда из Шарма был написан положительный отзыв. Поправился нам этот отель но многим параметрам,как цена ии качества предлагаемых услуг,дружелюбием и хорошим отношением персонала,добротным питанием,отсутсвием очередей,размещением и чистой номеров,интересной и позитивной анимацией и многое другое. Хотя есть и некоторые недостатки,но не такие что бы сильно сильно зоострять внимние. Что меня огорчило то это понтон, который срочно надо отремонтировать. А вообще в какких отелях нет мельких проблем? В последние время появилось много негативных отзывов. Гости жалуются на очереди,антисанитарию,хаммство персонла и т.д. и т.п. Откуда это все взялось,ведь месяц назад все было так хорошо.Мы надеялись вновь провести отпуск в вашем замечательном отеле. Объясните пожалуйста что случилось? И какие меры приняты для устранения этих негативных явлений? Надемся в следущее наше посещение будет даже лучше,чем было . Постарайтесь дать правдивый и честный ответ. Ведь многие потенциальные гости читают отзывы и но ним решают,где им отдыхать. Будем с нетерпением ждать вашего ответа. Надеемся до скорой встречи у вас в гостях с большим позитивом. Удачи во всем! С уважением Ravil!

Хотим выразить соболезнование всем родным и близким погибшим в небе Египта Пусть земля им пухом. Скорбии вместе с вами.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 02.11.15 16:09 (1 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 02.11.15

К сожалению все негативные отзывы - правдивы. Жили в этом отеле группой турагентов, в рамках инфотура, специально осматривали отели,чтобы объективно советовать своим туристам. Даймонд испортился не то слово! Хамство персонала,бармены вообще отдельная каста,при чем на всех барах. Грязь..отсутствие посуды..отсутствие еды... У меня лично было ужасное разочарование. По приезду я уже успела отговорить туристов собирающихся в этот отель...Надеюсь администрация примет меры и отель станет прежним.

20:03 02.11.15

Спасибо Ольга за ответ. Все это очень прискорбно читать и слышать. Надеюсь администрация нас всех услышит и примет меры. Всего хорошего.

00:36 03.11.15

А что толку? Были на встречи с руководством отеля после написания негативного отзыва на трипе! Думаете они не знают о безобразиях? Я пожаловась на хамство и грязь в баре у моря…Ну и что ? на следующий день и через три было то же самое.Неужели так тяжело заменить за сутки стаканы затертые? Да на рынке ночью можно купить разовые!
В день отъезда произошел инцидент с хамоватым полотенцехозяином. Дал карты на полотенца и бежал за мной в бар крича на весь отель, что я обманываю об отъезде…Полотенца он мне не выдаст сегодня и завтра! Это как понимать такой сервис? Какое его дело что я буду менять в ближайшее время? Я всё уже ОПЛАТИЛА при покупке тура! Но не его хамство! Даже бармены у бассейна были поражены подобным поведением, сказали КРЕЙЗИ!

Ну и что по каждому поводу ходить к менеджеру? Да никакого отдыха не хватит исправлять их бзики! И мне оно точно не надо!
Не верите-проверте сами…Может Вас услышат. А нам презент в номер прислали в виде бутыли с водкой…Если честно то очень было обидно! Представляете за кого нас держат?

11:17 03.11.15

2 дня назад начали толпами прибывать итальянцы. Наш номер рядом с аквапарком и амфитеатром, который не работал когда мы приехали. Теперь каждый день вечером там отдельная развлекательная программа на итальянском)))
Итальянцы за пляжными полотенцами не ходят, их им приносят и застилают лежаки;) Это же "мега щедрая" на чаевые нация))) не то, что вы русские, украинцы и белорусы ))) вы сколько не давайте, всё-равно не будете в почете!!! У египтян в почете немцы и тд и тп и не только в этом отеле))) И ничего, что во время их революции все эти немцы и тд и тп их кинули и перестали к ним ездить (а русские даже увеличили турбизнеспоток), ВСЕ-РАВНО они лучше нас)))

11:23 03.11.15

Здраствуйте Юля!Не знаю,что произошло после нашего отъезда,но не одного случая хамства со стороны персонала не было,за исключением пофигизма со стороны гидов Анекса тура. Лично при мне в баре на пляже завезли новые стаканы. А бармен Hossem постоянно нриносил пиво к лежакам на пляже,хотя мы его не просили. Конечно же мы ему давали $,но без него везде обслуживали быстро,может после нас номеняли вес персонал? В ресторане всегда были и скатерти,напитки тоже все время приносили,сразу запомнив наши пристратия. В баре реценшен,редко подходили к стойке бара,увидев нас бармены все приносили к столику. Проблем где посидеть в холле практически не было. Да во время шоу возникали проблемы с местами,но мы поднимались на верх,где индийский ресторан,там тоже есть бар. В номере шумел кондей и не было рос.канал. Сказали с утра уборщику,он сам вызвал мастеров и все было налажено. На реценшене нам даже дали пароль фвй вай, чтоюы вномере ловил, А так всегда покупаю симку водофон на 3,5г в аэропорту за 12 $,и ни каих проблем. Конечно же отель не идеален, но а таких проблемах,а которых сейчас пишут мы даже не подозревали. Будем надеятся на лучшее. Всего хорошего, Ravil.

00:17 04.11.15

Равиль, бармены на пляже точно новые. Мы прилетели 18.10, а они приступили с 19.10. Таких тормозов и хамов еще поискать надо. После огромных жалоб, их с выдачи мороженого хоть убрали, толпа детей стоит, а они так ужасно себя ведут.

17:01 06.11.15

Уважаемый Равиль,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе.

Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также менеджменту отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.

Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация