АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 13981
Фото: 48
Отдыхала Парой в
октябре 2015
23.10.15 - 30.10.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не самый лучший отель, больше всего подводит питание.

Всем доброго дня суток! В Египте 5 раз и всегда отдыхала в самых бюджетных пятерках. Не знакома с уровнем отелей 4 и 3 в Египте, но очень хочется обозвать данный отель трешкой. В этом отеле есть свои плюсы и минусы, в общем ничего страшного там нет. Рекомендую этот отель непритязательным туристам с ограниченным бюджетом, главное ознакомится со всеми отзывами, которые в большинстве случаев объективны, и определится для себя сколько за это чудо вы готовы заплатить. Я была по системе Фортуна, и в моем случае соотношение цена-качество вполне оправдано.

ЗАСЕЛЕНИЕ: быстро, без особых проблем. Сотрудник на ресепе спросил какой номер мы хотим, на ответ "самый лучшый" была непродолжительная пауза с ожиданием денег, но нам пофигу куда заселят, поэтому денег никогда не даем. Заселили на первом этаже в правом крыле (в данном отеле во всех номерах, кроме левой стороны левого крыла, вид приемлемый. Левая же сторона выходит на дорогу и на забор соседнего отеля).

ТЕРРИТОРИЯ: ее практически нет, на территории отеля только два бассейна с баром, но в комплексе несколько отелей, поэтому есть где погулять.

НОМЕРА: номер к моему удивлению был достаточно приемлемым( для Египта), чистые стены более или менее нормальная мебель, нормальная плитка в ванной. Из минусов: ну кончено пыль везде где только можно, двери в гардеробе живут своей жизнью и того гляди выпадут, сейф так странно прикручен к шкафу, что его можно поднять одной рукой вместе с шурупами и унести с собой, но самое страшное - это полотенца, они такие черные, что просто жуть, черные пятна, такое ощущение, что кто-то по ним сначала походил, а потом повесил. Всем рекомендую БРАТЬ С СОБОЙ СВОИ ПОЛОТЕНЦА! из насекомых: маленькие муравьи и мертвые тараканы опадающие откуда то с верху, правда в номере видела только двух и одного в коридоре.

МОРЕ, ПЛЯЖ: пляж очень большой, так как растянут вдоль всех отелей первой линии этого комплекса. Шезлонги новые, но места нужно занимать рано утром, иначе придется загорать на песочке. в море очень хороший заход, плавный с песчаным дном без ежей и др. морских тварей, идеально для детей. Глубина моря достаточная для взрослого человека. Есть небольшие участки рифа, конечно шикарным рифом это назвать нельзя (если цель-подводный мир, то точно не сюда), но познакомиться с подводным миром Красного моря все же возможно. Можно увидеть ската, попугая, каракатиц, кальмаров и др.

ПЕРСОНАЛ: Персонал в барах и ресторанах - твердая пятерка, ребята очень стараются. общаются с гостями, не пристают к женщинам с сальными шуточками и непристойными предложениями, настрой позитивный! Спасибо ребятам. УБОРКА В НОМЕРЕ никакая, Во-первых не каждый день.Во-вторых у нас только заправляли кровать, мыли полы и выкидывали мусор из урны комнаты, пепельницу с балкона ни разу не убрали, в туалете мусор не выкидывали, полотенце не меняли, просто вешали их аккуратненько и все. Однажды мы отказались от уборки, так как уборщик дошел до нас только к 6 часам, попросили только поменять полотенце, в итоге полотенце забрал, а вернул только после ужина и те же самые грязные и мокрые. Правда, чаевые никогда не оставляла, т.к. считаю, что чаевые даются как бонус за хорошую работу, а не за сам факт уборки.

АНИМАЦИЯ: на территории данного отеля ее нет, за неделю оин раз у бассейна было кукольное представление для детей и два раза живая музыка в основном баре. Вся анимация проходит на территории других отелей,в амфитеатре и в аквапарке (все это на территории др. отелей). Услугами аниматоров не пользовалась, но по программе могу сказать, что все как везде, аквааэробика, танцы живота, фаер шоу и т.д.

ПИТАНИЕ: ужасное, Еда скорее съедобная, чем вкусная. всегда отдыхаю в самых дешевских пятерках, но такого минимализма не видела. Все понимаю, экономия, но сырые овощи должны быть всегда и в большом количестве. В этом отеле помидоры и огурцы только на ужин, на завтрак и обед, через раз, видимо, если с ужина осталось. В обед из овощей только перец и капуста, правда капуста целых трех видов, мы наверное должны быть счастливы. Стою у стола и не знаю что же мне выбрать: капусту или капусту... Соусы не подписаны, непонятно из чего они и для чего они, наверное предполагается, что все Россияне обладают экстрасенсорными способностями. Масло растительное для заправки салатов тоже не каждый день в наличии. Если какое-то блюдо закончилось, не факт что его принесут снова, на это место поставят что-то другое, что еще не съели. Тарелки лучше внимательно рассматривать на свету, т.к. часто их кладут плохо промытыми, причем сотрудники ресторана увидев это, просто вытирают остатки чьей-то еды грязным полотенцем и кладут в общую стопку. Но все же совсем голодными вы не останетесь, есть блины и макароны, которые вполне съедобны. Так же всегда есть верблюд, курица или утка и рыба приготовленные различным способом. Из плюсов, два раза в неделю дают маленьких крабиков и не порционно на человека как в др. отелях, а столько сколько хочешь. Перекусы на пляже не съедобные, лучше сходить к другому бару подальше. Вечерних сладостей и перекусов как заялено в брошуре при заселении нет. К концу нашего отдыха был большой заезд туристов, и еда в ресторане стала более или менее приемлемой. Что очень обидно, ведь я заплатила за каждый день одинаково.

WI-FI бесплтный на ресепе, скорость практически всегда никакая, праверить почту хвати, на ресепах др. отелей этого комплекса та же история.

и в завершение расскажу о НАШЕМ ПРИКЛЮЧЕНИИ. В один из дней был дождь, скорее не продолжительный минут в 30 ливень. Отель естественно оказался не готов к таким катаклизмам. Вода текла ото всюду, с улицы и бассейна в коридоры и номера на первом этаже в столовой можно было "плавать", с потолка на ресепе и и в номерах на верхних этажах. У меня в номере вода была по щиколодку, у многих промокли чемоданы, у кого-то всю ночь капала вода на кровать, людям в номера ставили ведра под эти капели. Свет вырубило часа на 3 или 4, резервное освещение было только на ресепе. В коридорах темнота, каждый светил себе сам телефоном, если он был при себе. Всю ночь электричество включали периодами, видимо что-бы хоть как-то работали кондеи. Конечно можно понять, что для них ливень это редкое явление, но в соседнем отеле, не входящем в этот комплекс электричество не вырубало! Думаю, это о много говорит.

Надеюсь Вам мой отзыв поможет определится! удачных путешествий!

Плюсы отеля
пляж (для тех кому не нужен дайвинг) персонал большая территория комплекса номерной фонд
Минусы отеля
питание уборка в номерах
Добавлено 04.11.15 21:07 (6 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 12.11.15

Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за отзыв об отеле. Жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. В первую очередь приносим извинения за ситуацию с уборкой номера. Вам необходимо было обратиться за помощью к Guest Relation, бытовые вопросы решаются довольно быстро. Мы неоднократно уже комментировали ситуацию с лежаками на пляже. Их достаточно, просто многие гости со предпочитают занимать центральную часть пляжа вблизи анимации и центрального пляжного кафе, не желая сместиться вправо, где всегда можно найти свободное место. Что касается комментария про ливень, то, действительно, дожди в условиях сухого пустынного климата региона Красное море явления крайне редкие, поэтому все постройки просто не рассчитаны на данные катаклизмы. Как известно, специфика строительсвта во всём мире учитывает климатические особенности региона строительства. Стоит заметить, что в Хургаде, например, пострадал не только наш отель, но и абсолютно все постройки, в особенности верхние и первые этажи, а разбушевавшаяся стихия во всём Египте принесла массу неудобств коммунальным службам и внесла дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (занятия в школах были отметены во многих регионах, а дороги были размыты). Электричество же было отключено в целях Вашей безопасности. Жаль, что Вам не пришлось по душе наше питание. Наши повара стараются, исходя из имеющегося бюджета, предложить гостям интересное меню. Тем не менее мы передали Ваши замечания по питанию и качеству мытья посуды менеджеру отдела питания для принятия во внимание. Тем не менее мы надеемся, что вы хорошо отдохнули. Спасибо Вам за теплые словав адрес нашего персонала. Все Ваши комментарии и пожелания были переданы менеджменту. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia (9)