АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 16142
Фото: 0
911
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
25.10.15 - 01.11.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо.

Удивительно, почему здесь отсутствуют свежие негативные отзывы об этом отеле? Хотя, по-крупному ругать "Макадину" не за что, но пара претензий найдётся всегда. Например, нас при высадке из трансфер-автобуса никто не встретил, не подошёл. Посли 10 минут ожидания в лобби сами пошли на рецепшен "сдаваться". После хаотичного оформления документов сотрудник рецепшен подвел нас к нашему, 5-ому корпусу и бросил на улице, предоставив самим искать свой номер и обустраиваться в нём.

Ещё из проблемного- главный ресторан был через день (?) безнадёжно переполнен во время ужина, были проблемы найти свободный стол. Персонал явно сбивался с ног, но старался изо всех сил, иногда перебарщивая с "ненавязчивым сервисом". Хотя, в целом, по-персоналу впечатление осталось неплохое. Практически всегда отсутствовали бумажные салфетки- это напрягало. Похоже, что это- традиционная египетская беда. Также нигде не висят дозаторы для обеззараживания рук- стоят они недорого, а пользы от них, особенно в Египте, всегда много. Для семейного отеля-супермаленький детский клуб, отсутствует детская игровая площадка, ходили в соседние отели. В зелёной зоне- всего пара лавочек, явно маловато, при такой большой Chill out area можно было смело понаставить лавок для вечерних "посиделок". Ужасная вонь при поливе газонов- ясно, что кругом- пустыня и поливают из-за недостатка воды канализацией, но в других отелях (в прошлом году-"Sunrise") воняло на порядок меньше. Нелады с кондиционерами- плохо регулируются, иногда вообще отказываются охлаждать, потом морозят насмерть. На мой взгляд- проблема с a la cart- ресторанами- он всего один на территории- явно маловато. Для гостей с ultra all inclusive есть бесплатные рестораны в соседних отелях и бесплатный минибар в номере. Для нормального all inclusive- всё это за отдельную плату. Абсолютно отвратное местное алкогольное пойло- хотя это проблема не только данного отеля, а, похоже, всего египетского сервиса.

Из "плюсов"- неплохое по египетским стандартам питание. Непересоленное, непереперчённое. Неплохой, хотя и очень маленький и переполненный пляж. Хорошее море с плавным заходом в воду по песочку и вполне достойные коралловые рифы с разнообразной фауной. Упомянутой ниже вони от катеров, причаливаюших к мостику я так и не учуял.

Просторные (семейные), неубитые чистые номера со "свежей" мебелью. Хорошая уборка в номерах. Всегда очень достойная реакция персонала на просьбы- были приятно удивлены. Очень отзывчивая и приятная в общении девушка с Guest Relations, всегда интересовавшаяся нашими делами и безупречно выполнявшая все просьбы и пожелания (Маше- большой привет!). Ненавязчивые и вежливые аниматоры. Чистота во всех помещениях и очень чистая территория, при полном отсутствии зон для курения. Автобус в аквапарк прямо от отеля каждые полчаса. Хороший беплатный аквапарк с абсолютно ледяной водой.

По гостям- примерно пополам русско- и немецкоговорящих туристов. И соответственно- половина персонала говорящего по-русски, половина - по-немецки. Причём на обоих языках персонал общается превосходно.

В целом- впечатление осталось позитивное: размещение, питание, персонал и самое главное- море перевешивают все недостатки, можно вернуться сюда ещё раз.

Добавлено 04.11.15 23:44 (3 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (10)