АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 186
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2015
26.10.15 - 01.11.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый худший отель.

Всем Доброго дня. Начну с того что я бывалый турист, много где был. В том числе и в Египте. Отель находится в километре от моря, это вторая линия.

Начну с размещения, приехав в отель в 11.00 мне сразу дали браслет. На мой вопрос о времени заселения, мне пообещали в течении часа заселить. Потом много было таких обещаний, в результате меня заселили только в 15.45.

В номере меня встретила желтого цвета от грязи и времени занавеска в душе и сломанная лейка. А так же грязный номер со старой мебелью сильно б.у бельем и полотенцами. Который в течении отдыха почти не убирается. Плюс не работающий холодильник.

По питанию. Скучно, однообразно и не вкусно. На второй день отравился. За всю неделю не смог ни разу попить чаю с кружки. На весь ресторан всего 30 кружек которые разбираются в течении первых 15 минут. Альтернатива одноразовые стаканчики.

У персонала нет не какого понятия и представления о сервисе. Что то просить у них бесполезно. Делают вид что тебя не понимают. При наступлении вечера делать в отеле совершенно не чего. Идти там не куда. Напротив отеля грязная дорога с местными лавками. Анимация на твердую 2.

Ехать туда категорически не советую. Это не только мое мнение. Это мнение очень многих туристов отдыхавших в мое время.

Минусы отеля
грязь в номерах далеко от моря не ухоженность отеля грязные пляжные полотенца отвратительный сервис плохая еда
Добавлено 07.11.15 14:19 (1 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 10.11.15

Здравствуйте, Михаил!
Благодарим Вас за то, что высказались. Нам всегда интересно узнать мнение наших гостей об отдыхе, чтобы знать в каком направлении работать по усовершенствованию качества предлагаемого сервиса. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Как Вы успели заметить, в период вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемость, номера под заезда готовились в 12:00, сразу после выезда гостей, поэтому у персонала не было возможности заселить Вас пораньше. Также стоит заметить, что Вас заселили не в 15:45, а в 14:45, сразу же после обеда. Наши сотрудники с радостью заселяют гостей раньше официально установленного времени, если у них имеется такая возможность. Изначально Вас планировали заселить в номер через час после приезда, однако оказалось, что он был технически не готов к размещению гостей, поэтому сотрудники ресепшен в срочном порядке искали Вам достойный вариант на замену, который нужно было также подготовить после выселения. Что касается недостатков в номере, вопроса качества уборки, то они легко устраняются при обращении к Guest Relation, жаль, что Вы не воспользовались услугами данной службы. Мы, как и многие наши гости, совершенно не согласны с Вашим комментарием насчёт питания: оно более чем достойно, максимально разнообразно, а о вкусовых достоинствах говорит за себя такой факт, что по признанию многих родителей, юные гости отеля с удовольствием кушают у нас в главном ресторане. Не стоит забывать, что бюджет отеля довольно скромен, что ясно следует из стоимости тура в наш отель, поэтому не стоит ожидать в меню на шведском столе деликатесов. Мы прекрасно понимаем, что Ваше впечатление об отдыхе было испорчено из-за проблем со здоровьем во второй день, однако мы удивлены тем, что Вы так уверенно ставите себе диагноз без врачебного осмотра. Очень многие гости на курортах в жарких странах испытывают подобные проблемы из-за обычной акклиматизации, связанной со сменой продуктов питания, воды. Мы передали Ваши замечания насчёт чашек в главном ресторане менеджеру отдела питания. Большая часть сотрудников отеля говорит по-русски и всегда рады помочь гостям в любом вопросе, однако иногда негативный настрой самих гостей вызывает ответную реакцию у сотрудников. Удивлены Ваши комментарием про то, что гостям нечем занять себя по вечерам. Ежедневно после детской дискотеки в отеле проводится анимационное шоу или же выступают приглашённые артисты (живое пение, восточные танцы, танец с юбками), на основной территории комплекса Golden 5 также проводится отдельное представление. В 23:00 начинается дискотека в отеле Paradise Resort. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам больше позитива и ярких эмоций на отдыхе за границей в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz suites Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rumancevi-505 (2)